Юлия Груздева
Сценарий выпускного в подготовительной группе «Выпускной Экспресс»
▼ Скачать + Заказать документы
Фанфары (Выходит ведущий)
Добрый день, Уважаемые родители и гости нашего праздника. Мы рады приветствовать вас, в нашем специальном выпускном экспрессе № 2024. Несколько лет готовились мы к празднично-выпускному рейсу: весь состав специалистов. Позади удивительные открытия, помогавшие нашим маленьким пассажирам шаг за шагом познавать окружающий мир и себя самого в нем.
А впереди непростая дорога в большой мир под названием «Школа», где ждут наших детей новые успехи, новые достижения и много побед. Ну что же будем встречать наших выпускников!
Раздается голос из репродуктора:
– Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту “До свидания, детский сад – Здравствуй, школа” прибудет на платформу детского сада «РАДУГА» через 5 минут.
Звучит музыка «Прощание Славянки» Трек №
На сцену выходят воспитатели, педагоги, специалисты, младшие воспитатели (кто работал с детьми, с чемоданчиками и с цветами в руках.
1. Ой, мамочки! Я опоздала!
Ведь так и знала, так и знала!
Проводить ребят хотела,
Все копалась, не успела!
2. Не надо паники! Довольно!
Постой минуточку спокойно!
Вот только диктор объявлял, что наш экспресс еще в пути.
Он скоро должен подойти.
3. Как быстро пролетело время…
Казалось только вот вчера
Мы познакомились друг с другом…
Как плакать хочется, друзья!
4. Да. А сегодня провожаем
Их мы не в шутку, а в серьез.
Хоть предстоит нам расставанье,
Но я прошу – не надо слез.
ЭКСПРЕССС!
5. Тш-ш-ш! Тихо! Я слышу звуки подходящего экспресса
Все приготовили букетики цветов?
Звучит мелодия прощального оркестра.
Встречаем мы выпускников!
ВЫХОД ВЫПУСКНИКОВ «Фанфары» Трек №
Ведущие объявляют детей:
1. Самый спортивный и уверенный - Самая обаятельная и зажигательная -
2. Самая ответственная и старательная -
Самая внимательная и настойчивая -
3. Самая очаровательная и таинственная -
Самый невозмутимый и подвижный -
Самая целеустремлённая и Блистательная
4. Самый активный и разговорчивый -
Самая весёлая и дружелюбная -
5. Самый трудолюбивый и старательный -
Самая обаятельная и нежная -
6. Самый непосредственный и дружелюбный -
Самая весёлая и жизнерадостна -
7. Самый энергичный и сообразительный -
Самая весёлая и проворная -
8. Самый артистичный и энергичный -
Самая весёлая и обаятельная -
9. Самый справедливый и находчивый -
Самая привлекательная и уверанная -
10. Самый любознательный и скромный -
Самая весёлая и озорная -
11. Самый скромный и обворожительный -
Самая жизнерадостная и активная -
Дети встают в четыре колонны. Читают стихи.
1. Наш поезд жизни через время мчится
И оставляет годы Детства позади.
2. Оно теперь нам всем во сне лишь будет сниться.
И мы кричим ему: «Вернись! Немного подожди!»
3. Остановись экспресс! Не торопи ты время!
Замедли-ка стремительный свой бег!
4. Ведь к нашему большому сожаленью
Назад дороги в годы Детства нет!
5. Как той поры мы с вами не ценили,
Не наслаждались каждым светлым днем.
6. Скорей! – мы с вами время торопили –
Ну почему так медленно растем!
7. В том сказочном краю всегда царит добро.
Там каждый день встречает чудесами,
8. Там смех, тепло и верят в волшебство,
Там приключений мир и мир великих знаний!
9. Нам этот край вовек не позабыть!
Воспоминаний этих годы не заглушат!
10. Мы будем край тот в памяти хранить,
Останется навек он в наших душах!
11. Мы долго ждали этот день.
Но он нагрянул как-то сразу!
И расцвела в саду сирень,
Как ни цвела еще, ни разу!
12. Наш сад сегодня приуныл…
и мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждёт нас дальняя дорога!
13. Немало будет праздников у нас:
Весна и осень, день рожденья, ёлки!
А этот – самый первый выпускной,
В душе у нас останется надолго.
14. Из года в год пять лет подряд
Мы приходили в детский сад –
Веселые, довольные…
Но миновали те деньки.
15. Сегодня мы выпускники,
А завтра будем школьники.
В саду учились мы считать,
И рисовать, и танцевать,
Разучивали роли.
16. Доска, и мел, и карандаш,
И акварели, и гуашь
У нас совсем как в школе.
Нас приучали в детсаду
Любви к друзьям, любви к труду.
17. Учили нас старательно.
Конечно, знания запас
Покуда невелик у нас,
Но будет обязательно.
18. Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас!
19. Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа, первый класс.
20. Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень.
21. Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день
22. Оставив здесь кусочек детства
Уходим в первый школьный класс.
23. Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз!
24. Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
25. Уходят игрушки: машинки, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.
26. Но нам не забыть этот мир разноцветный.
И садик наш добрый, уютный, приветный,
И тёплые руки, и ласковый взгляд.
ВСЕ: Спасибо за всё, детский сад!
Ребята исполняют танец «Куда уходит детство» (после танца перестраиваются в полукруг) Трек №
Раздается голос из репродуктора: Трек №
– Скорый поезд “До свидания, детский сад – здравствуй, школа “ отправляется! Просим пассажиров занять свои места!
Ведущий:
Итак, пассажиры все в вагонах, бригада поезда на своих местах. Ну что же, можно отправляться в наше путешествие…
Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.
В течение поездки вам будут предложены стихи, песни и танцы, а так же игры, развлечения, которые скоротают время в дороге.
Голос из репродуктора: Трек №
«Внимание! Поезд «Детский сад – Школа» отправляется! Повторяю: Поезд со станции “До свидания детский сад” отправляется. Следующая станция «Малышкино»
Ну а чтобы нам ехалось намного веселее споем песню!
Песня «Выросли» (Садятся на места)
Ведущий: Итак, станция «Малышкино».
Вас проводить сегодня в школу
Пришли к вам младшие друзья.
Примите поздравления от самых маленьких. Встречайте!
Выходят ребята младшей группы с поздравлениями. Трек №
1 ребёнок: Мы хотим проститься с вами
И пришли вам пожелать,
Лишь четвёрки и пятёрки
На уроках получать.
Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком)
Да не ссорьтесь, не деритесь
2 ребёнок: В новой школе вам желаем
Много нового узнать,
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать!
3 ребёнок: Поздравляем, поздравляем,
С праздником весёлым!
Поздравляем, поздравляем
С переходом в школу!
Ребята вручают выпускникам коробку с «5-ками»
Танец «» Трек № (Малыши уходят,угощение малышам)
Голос диспетчера: Внимание! Внимание! Поезд прибыл на станцию «Контрольная». Просьба пассажирам оставаться на своих местах. На линии работает контролёр!
Ведущая:
Вот такими были мы,
А потом росли, росли.
И ещё мы подрастали,
Взрослыми такими стали.
И сегодня в добрый час
Переходим в первый класс!
В зал вбегает Шапокляк.
Шапокляк: Пустите, пустите, идёт Контролёр! (прячется между детьми)
Ведущая доходит до старушки Шапокляк.
Ведущая: Предъявите, пожалуйста, билетик.
Шапокляк: Я, между прочим, льготница, уже 50 лет езжу на поезде «зайцем».
Ведущая: Если нет билета, покиньте вагон.
Шапокляк: Я же вам и так и сяк,
Я ж красавица - Шапокляк
А вы на поезде куда едете?
Дети: В школу!
Шапокляк: В школу?
Школьные годы ужасные,
Самые-самые страшные.
Ведущая: Подожди, что вы такое говорите?
Шапокляк: А то и говорю, я тоже в школу ходила.
Ведущая: Что значит ходила? А в какой класс?
Шапокляк: Два раза в первый, и три – во второй!
Ведущая: Так вы что, двоечницей были?
Шапокляк: Да я не виновата, это учителя мне неправильные попадались. Ну ее, эту школу!
Чем учебники читать, лучше на улице гулять,
Кто тут смелый, кто герой, пацаны, айда за мной!
Ведущая: Нет, наши ребята, не пойдут с тобой гулять, а тем более пакости всякие делать. Мы тебя знаем!
Шапокляк: Ну, ладненько…я вас, конечно, поздравляю, и дарю вам свои подарки.
Вот рогатка вам, ребята,
Чтобы в птичек пострелять.
Вот вам шумный пистолетик,
Чтоб друг друга попугать.
Ещё вам кнопки предлагаю,
Чтоб на стульчик подложить…
Ведущая: Стоп, стоп, Шапокляк. Дети, разве нам нужны такие подарки?
Дети: НЕТ!
Ведущая: Ребята, а давайте расскажем Шапокляк, какие предметы вам необходимы в школе. Но сделаем это с помощью игры!
Музыкальная игра с детьми «Что в ранце».
Под песню дети передают друг другу мяч. Музыка останавливается, у кого мяч, тот называет предмет, который нужно положить в ранец. Трек №
Шапокляк: Так вот что нужно с собой брать в школу? Ужас! Недаром, смотрю, первоклашки тащат в школу целые рюкзаки, как в поход на неделю собрались! А некоторых даже на машинах подвозят к школе, видимо самим не донести.
Шапокляк: И вообще я открываю свою школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?
Ведущая: А какие науки дети будут там изучать?
Шапокляк:
Я научу вас мазать скамейки,
Ссориться, драться, ябедничать,
Сваливать вину на другого,
Быть болтливым, грубо разговаривать!
Ведущая:Наши дети не пойдут в такую школу, они готовы учиться в настоящей школе, и сейчас они докажут что они дружные, и никогда не ссорятся.
Танец девочек: «Подружки»
Ведущая: Вот какие у нас девочки подружки!
Шапокляк:Фу-ты, ну-ты! Мне с вами совсем нечего делать, с такими дружными!
Ведущая :Вот-вот, иди учись, и больше не садись в поезд без билета!
Шапокляк уходит.
«Внимание! Поезд «Детский сад – Школа» отправляется! Повторяю: Поезд со станции “Контрольная» отправляется. Следующая станция «Сказочная». Просьба пассажиров занять свои места.
Ведущий: А что бы нам было весело ехать наши малчики будут нас веселить и споют весёлую песню.
Песня от мальчиков «Как хотела меня мать»
Ведущий : мы прибыли на станцию «Сказочная»
Звучит музыка в зал входят Лиса Алиса и кот Базилио. Трек №
Алиса: – Базилио, глянь! Мы с тобой, наконец, попали на поле чудес.
И на этом поле чудес людей видимо – невидимо.
(Осматривает всех и детей и гостей).
Базилио: – Подайте слепому на пропитание. Три дня ничего не ел.
(Обращается к детям, потом к родителям с протянутой рукой.)
Алиса: – Перестань клянчить. (Бьет его по руке).
Базилио: – Мяу, чего дерешься, берегись моих острых коготков.
Алиса: – Ой, напугал, ты хоть меня видишь?
Базилио: – Что ты сказала -O! (Замахивается палкой.)
Алиса: – Базилио, стой! Ну что ты, что ты, мы ведь друзья, давай не
будем ссориться. Забыл, зачем мы сюда пришли?
(потирает руки)
Базилио: – Да помню я. А что это они тут все сидят?
Алиса: – А, это они свои денежки зарыли на этом поле и ждут, когда
вырастут деревья, усыпанные золотыми монетами.
Базилио: – Ха-ха-ха сколько здесь простаков. (Показывает на детей).
– И вы ждете? (обращается к родителям) – Ха-ха-ха!
Ведущий: Здравствуйте. А кто вы?
Алиса: (Подходит медленно к ведущей).
Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а это Базилио.
Кот Базилио: (Подходит к Лисе Алисе и к ведущей, отталкивает Лису Алису). Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?
Ведущий: Какое золото?
Кот Базилио: Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, что здесь где-то Буратино золото закопал?
Ведущий: Извините, вы что-то напутали. А мы вообще куда попали?
Кот Базилио: Куда, куда. В волшебную страну Дураков. На поле чудес. А куда вы хотели?
Ведущий: Мы едем на поезде в Страну знаний, ведь наши любимые, золотые дети скоро пойдут в школу!
Кот Базилио: Алиса, слышала? Золотые! (Потирает лапки)
Алиса: Так куда вы говорите дети у вас пойдут?
Ведущий: В школу.
Алиса: Да зачем вам эта школа? У меня от этой учебы вон, вся шерсть повылезла!
Базилио: А я учился, учился, да и ослеп. Школа-бесполезное занятие! Мяу.
– Ведущий: А вот и не правда! В школе дети многому научатся. И к поступлению в школу ребята готовились. Они умеют рисовать, считать, отгадывать загадки, знают буквы.
Игра «Составь слово»
(Ребятам (5 человек) необходимо составить слова из букв. С окончанием музыки ребята должны собрать слово «Ученик», «Звонок», «Школа», «Пенал», «Азбука»)
Алиса: Молодцы, справились, и зачем вам эта школа, вы итак умные.
Ведущий: В школе, ребята получат еще море новых знаний!
Базилио: Хорошо! Отлично поездки в Страну Знаний! Удачи!
Алиса: А нам пора убегать, у нас еще дел много, до свидания!
Лиса и кот уходят
Трек №
Голос из Репродуктора: «Внимание! Поезд «Детский сад – Школа» отправляется! Повторяю: Поезд со станции “Сказочная ” отправляется. Следующая станция «Юмористическая». Просьба пассажиров занять свои места.
Песня: «Ягода малинка»
Ведущий: Наш поезд прибыл на станцию «Юмористическая»
Входит Двойка Трек №
Двойка:
Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!
Дети все, смотрите в оба! Я известная особа!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво.
Ведущий: Ну и ну, вот так дела! Двойка, в школе, нам нужна? (нет)
Двойка: Да как это я вам не нужна?
Вы знаете, сколько у меня друзей двоечников -лентяев? Ого – го, СКОЛЬКО! Вон, видите, на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе, так же на последней парте сидели, и весь дневник их был двойками увешен.
Привет, друзья! (машет папам).
Ведущий: Не придумывай! У таких хороших детей не может быть пап и мам двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Двойка: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали!
Никому не верьте, детки лучше двойки нет отметки.
Лежебок, нерях люблю я, а усердных не терплю я.
И родители все знают, двойку просто обожают.
Это ж правда! Ну скажите, меня скорее поддержите.
Ведущий: Знают даже дошколята, двойки получать не надо!
Двойка: А вот сейчас мы с вами поиграем, и какие детки в школе будут получать отметки и узнаем!
Игра
Двойка: Ну что, ребята, вы будете со мной дружить в школе?
Дети: Нет!
Двойка: Ладно, не хотите со мной дружить. Значит, так тому и быть!
Дошкольников много, нынче в школу собираются,
И среди них всегда, лентяи попадаются.
Я их найду, я с ними подружусь, за них я крепко зацеплюсь! Авам пока! (Уходит)
Ведущий: А вот, что все таки может произойти, если вы подружитесь с двойкой, мы узнаем из сценки «Опять двойка».
Сценка «Опять двойка»
Режиссер: Хочу я режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать,
А чтоб мечта осуществилась, прямо сейчас хочу начать!
А чтоб начать, как режиссеру, выбрать надо мне актеров
И, конечно, оператора, еще нужен ассистент
И начинаем сей момент! Про школу фильм у нас снимается,
«Опять двойка» называется.
(Заставка «Фильм, фильм, фильм…».)
Папа садится в кресло, мама встает к тазику – стирает белье. Ученик уходит с рюкзаком за кулисы. Выходит ассистент с хлопушкой.
Ассистент: Кадр первый, дубль первый!
(все герои выходят и расставляют свои атрибуты,
Под музыку выходит ученик)
Ученик: Мама, я получил двойку!
Мама: Отец, наш сын получил двойку!
Отец: (встает, руки в боки) Наш сын получил двойку! Где мой ремень?
(Выбегает режиссер с хлопками)
Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то (думает, вздыхает)
Точно! Надо что-то повеселее!
(Режиссер уходит, ученик идет на исходное положение)
Ассистент: Кадр первый, дубль второй!
(Ученик выходит танцуя)
Ученик (радостно) Мама, я получил двойку!
Мама (машет полотенцем, танцуя) Отец, наш сын получил двойку!
Отец: (танцует) Наш сын получил двойку! Где мой ремень?
Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то (руки в карманы, думает, вздыхает) Точно! Надо что-то поспортивнее! (показывает мышцы, сгибая руки)
(Режиссер уходит, ученик идет на исходное положение)
Ассистент: Кадр первый, дубль третий!
(Ученик выходит спортивно, делает приседания и говорит по слогам маршируя)
Ученик (маршируя) Ма-ма, я по-лу-чил двой-ку!
Мама (трет полотенце) О-тец, наш сын по-лу-чил двой-ку!
Отец: (делает зарядку) Наш сын по-лу-чил двой-ку! Где мой ре-ме-нь?
Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Опять не то (вытирает пот) Надо что-то потрагичнее!
(Режиссер уходит, ученик идет на исходное положение)
Ассистент: Кадр первый, дубль четвертый!
(Ученик выходит трагично, запрокинув голову назад, рука на лбу)
Ученик (руку вверх и на распев) Мама, я получил двойку!
Мама (вынув руку вверх нараспев) Отец, наш сын получил двойку!
Отец: (вынув руку вверх нараспев) Наш сын получил двойку!
Где мой… валидол? (падает)
Режиссер: Стоп, стоп, стоп! (мама и ученик тоже падают)
Режиссер: Снято!
Поклон.
Трек №
Голос из Репродуктора: «Вн имание! Поезд «Детский сад – Школа» отправляется! Повторяю: Поезд со станции «Юмористическая ” отправляется. Следующая станция «Школьная». Просьба пассажиров занять свои места.
Песня - танец: Обнимашки
Ведущая 1:Сейчас я хочу напомнить вам, дорогие дети, что впереди у вас три летних месяца. За лето мы желаем вам отдохнуть, набраться сил для учёбы в школе. Отдохнуть, загореть, повеселиться! И сейчас наш поезд приближается к конечной станции нашего путешествия.
Выходит учительница
Учительница: Добрый день! Прошу всех встать. Подравняйтесь! Надеюсь, меня доставили по адресу?И пришла я сегодня к вам на праздник не просто так, а проверить, правда ли вы готовы идти в школу?
Учительница: Давайте знакомиться - меня зовут!
Повторите, дети, как меня зовут?
Учительница: : Ох, какие воспитанные дети. Они заслужили учиться в школе! Ну что-же, звенит звонок приглашаю вас на первый урок чтения, А ребята знают стихи про школу?
Ведущая 1: конечно ребята, знают стихи и готовы их рассказать.
Дети: 1. Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос? Если ты уже подрос?
Если 7, то в самый раз собираться в 1 класс!
2. Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где узнаешь обо всем на свете.
О таблице умноженья, о глаголах и сложениях,
Про планеты и моря и что круглая земля.
3. Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете.
И отметки в дневнике, и заданья на доске.
Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь.
Звенит колокольчик
Учительница: Отлично, с первым заданием вы справились, стихи у вас прекрасно получается читать. А сейчас я проверю умеете ли вы правильно считать и решать задачи?
Чтобы в школу поспешить
Надо верно всё решить
ИГРА «РЕШИ ПРИМЕР»
Математические задачи.
Пришила мама Кате
Семь пуговиц на платье.
Одна оторвалась и потерялась.
Сколько пуговиц осталось?
Четыре спелых груши
На веточке качалось.
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось?
Карандаш один у Миши,
Карандаш один у Гриши.
Сколько же карандашей
У обоих малышей?
В класс вошла Марина,
А за ней - Ирина,
А потом пришел Игнат.
Сколько стало всех ребят?
Учительница: молодцы ребята! Ну что, ребята, вы готовы в школе знанья получать? (ответ)
Обещайте не лениться, детский сад не забывать!
Ну и последнее задание для вас.
В каком месяце дети идут в школу?
Третий день недели?
Перерыв между уроками?
Чем пишут на доске в школе?
Сигнал, предупреждающий о начале и конце урока?
В какой день недели дети не ходят в школу?
Здание, где учатся дети?
Кто преподает различные уроки детям в школе?
Какую оценку мечтает получить каждый ученик?
У взрослых – отпуск, у школьников – (каникулы).
Учительница: Отлично вы справились со всеми заданиями!
Ведущая:
Танец флешмоб:
Учительница: Проходит всё, и всем немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Всё впереди, но только в детский сад
Вам никогда уже не возвратиться!
До свидания, ребята! (уходит)
Я буду вас ждать первого сентября!
Трек №
Голос из репродуктора. «Внимание! Поезд «Детский сад – Школа» отправляется! Повторяю: Поезд со станции “Школьная” отправляется. Следующая станция «Прощальная». Просьба пассажиров занять свои места.
Ведущая:Дорогие ребята, пришла пора прощаться нам с вами, и я предлагаю вам вспомнить о том как мы с вами весело жили. Всем про это расскажем.
Песня «О том не вспоминай» (песня воспитателей с детьми)
Ведущий:
Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,
А девочки – дамы, какие манеры!
Вальс «Дошкольный вальс» Трек №
Ведущий:
Закончен бал и догорают встречи,
Из глаз невольная слеза…
Ведь завтра утром я не встречу
Вас на площадке как всегда!
И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Я знаю, дети ведь взрослеют,
Я знаю, им уже пора…
А помните, совсем недавно
Такими крохами пришли,
И дружно в группе вы ревели
В платочки пестрые свои!
Но вот пришла пора прощаться
Мы говорим: Счастливого пути!»
Мы будем помнить вас – любимые, родные,
А вы запомните, как вас любили мы!
Песня «папы мамы не грустите» Трек №
Ведущий:
Что на прощанье близким говорят?
«Желаем вам шагать по жизни смело,
Друзей желаем каждому найти,
Пусть сбудется, что каждому хотелось.
В дорогу, друг! Счастливого пути!»
Ведущий : Слово для поздравления предоставляется
заведующей детского сада Трек №
Вручение дипломов, папок, сувениров. Трек №
Ведущий: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и
победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы
несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших
выпускников.
Ответное слово родителей
Время для фото.