МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование, старшая группа

Наталья Ганикель
Комплексно-тематическое планирование, старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Дата Тема Развёрнутое содержание работы Итоговое мероприятие

Сентябрь

I неделя Вот и стали мы на год взрослей Расширять представления о школе, с чем познакомятся в школе. Вызвать желание готовиться и учиться в школе. Знакомить с профессиями людей, работающих в школе, вызывая уважение к их профессии. Праздник «День знаний»

II неделя Я и моя семья Расширять представление детей о своей семье, о родственных отношениях. Формировать знания о том, где работают родители, как важен их труд. Закреплять знание детьми об имени отчестве родителей, дедушек и бабушек, домашнего адреса, телефона, что в семье все любят, заботятся и помогают друг другу. Оформление стенда «Моя семья»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование, старшая группа» размещена в разделах

III неделя Наш детский сад Расширять представление ребёнка о себе, как о члене коллектива. Воспитывать уважение к детям других возрастных групп. Расширять представление о профессиях работников детского сада. Воспитывать уважительное отношение к их труду. Выставка рисунков «Детский сад будущего»

IV неделя Всё о своём здоровье и безопасности Формировать у ребёнка мотивы самосохранения, представление о себе, как об отдельном человеке. Воспитывать привычку думать и заботиться о своём здоровье. Досуг «Айболит в гостях у ребятишек»

Октябрь

I неделя Мы встречаем осень золотую Расширять знания детей о состоянии растений осенью (пожелтение и опадание листьев, прекращение роста, наличие плодов и семян, особенностях поведения птиц. Учить различать деревья и кусты по окраске листьев. Фотовыставка «Красавица осень»

II неделя Витамины из кладовой природы Закреплять знания о труде людей осенью: уборка урожая, заготовка продуктов на зиму. Уточнить представления о многообразии овощей, фруктов, ягод и об их пользе для жизни и здоровья человека. Конкурс «Блюдо из ягод, овощей, фруктов»

III неделя Хлеб – всему голова Продолжить знакомство с профессиями сельского хозяйства. Закреплять знания детей о хлебе. Рассказать о том, какой длинный путь хлеб проходит, прежде, чем попадёт к нам на стол. Прививать бережное отношение к хлебу. Альбом «Откуда хлеб пришёл?»

IV неделя Наши лесные друзья Закреплять у детей представления о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня влияют на поведение птиц и животных. Закреплять представления детей об изменениях в жизни насекомых, как они готовятся к зиме. Экологическая викторина «В мире птиц, животных, насекомых»

Ноябрь

I неделя Я живу в России Знакомить детей с историей России, гербом, флагом. Рассказать о том, что Россия огромная многонациональная страна, что Москва – столица нашей Родины. Расширять представления о стране, вызвать интерес к её истории. Альбом «Просторы Родины моей»

II неделя Наше село Шубинское Продолжать формировать интерес к своей малой Родине. Рассказать детям о достопримечательностях, культуре, традициях города, села, о замечательных людях, прославивших город, район Фотовыставка «Моё село»

III неделя О дружбе и друзьях Закреплять умение анализировать и оценивать свои поступки, поступки других людей, поведение в группе и семье. Учить культуре поведения, расширять представления о взаимоотношениях людей. Развлечение «Сильные, смелые, ловкие»

IV неделя Праздник матери Познакомить детей с новым общественным праздником «День матери»; развивать у детей эстетическое восприятие, учить видеть красоту; воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее; учить отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме; вызвать желание рассказывать о взаимоотношениях с мамой, поделиться своими мыслями и чувствами о своей маме. Праздник «День Матери»

Декабрь

I неделя Пришла матушка - Зима Обогащать и расширять знания детей о зиме. Развивать внимание, наблюдательность по отношению к явлениям природы. Закреплять знания правил поведения при неблагоприятных погодных условиях. Конкурс «Зимние узоры»

II неделя Как звери и птицы зимуют? Расширять и углублять представления о зимовке птиц и зверей. Учить отыскивать причины изменений в жизни животных в изменении условий их обитания. Воспитывать любовь к животным, стремление помочь им в трудных условиях Акция «Помоги птицам»

III неделя Кто живёт на подоконнике? Формировать представления детей о комнатных растениях, об их значении в жизни человека. Знакомство с правилами ухода за комнатными растениями. Познакомить с растениями на примере тех, что растут и могут расти в детском саду «Зимний огород» - посадка лука

IV неделя Новый год у ворот Закладывать основы праздничной культуры. Вызвать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику. Привлекать к активному участию в подготовке праздника и его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в празднике Праздник «Встречаем Новый год»

Январь

I неделя Русь святая Развивать интерес к истории, культуре и традициям своего народа. Продолжать знакомить с устным народным творчеством, использовать фольклор при организации всех видов деятельности Развлечение «Пришла коляда – отворяй ворота»

II неделя Путешествие на север России Дать детям определённый уровень знаний о севере России. Устанавливать связи между жизнью животных и средой обитания. Воспитывать любовь и интерес к своей Родине – России. Развивать любознательность и стремление изучать природу Земли и её обитателей. Альбом «Природа Севера»

III неделя Зимние забавы Знакомить детей с зимними видами спорта. Привлекать к участию в зимних забавах: катанию с горки, на санках, ходьбе на лыжах, скольжение по ледяным дорожкам, лепке из снега и т. д. рассказать о предстоящих олимпийских играх в Сочи. Досуг «Весёлые снеговики»

(1/13 зд. Дош.)

Февраль

I неделя Надо спортом заниматься. Объяснить детям значение понятия спортивный комплекс. Закрепить знания детей о спортивных сооружениях и различных видах спорта. Формировать понятие спорт – это здоровье. Стенд «Ими гордится страна»

II неделя Едем, плывём, летим Расширять знания детей о видах транспорта, его назначение, классификация. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведении на дороге и в общественном транспорте Театрализация «Страна Светофория»

III неделя Защитники Отечества Воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины. Формировать патриотические чувства на основе ознакомления с боевыми традициями нашего народа, знакомить с разными родами войск, с военными профессиями Досуг «Морское путешествие»

IV неделя Осторожно огонь! Воспитывать правильное поведение с огнем, знакомить с правилами обращения с огнем. Тематическое открытое занятие

Март

I неделя Мама лишь одна бывает Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям. Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Развивать потребность радовать их добрыми делами Праздник «Букет для мамы»

II неделя Первые проталинки Формировать представление о весне, как периоде пробуждения природы. Показать зависимость изменений в живой природе, связанные с приходом весны (увеличение количества света и тепла, таяние снега и т. д.) Фотовернисаж «Весна стучится к нам в окно»

III неделя Наши друзья - пернатые Закреплять представление детей о птицах (внешний вид, среда обитания, делить их на перелётных и зимующих на основе связи между характером корма и способом его добычи. Учить детей правилам отношения к птицам Акция «Мастерим скворечники»

IV неделя Лес – это наше богатство Раскрыть познавательное, оздоровительное значение леса, природы в жизни людей и желание беречь и охранять окружающую среду. Формировать у детей нормы поведения в природе. Систематизировать у детей знания о природе Экологическая сказка «Маленькой ёлочке холодно зимой»

Апрель

I неделя Животные в природе и дома Познакомить детей с особенностями диких и домашних животных. Формировать представление о значении животных в природе и для человека Изготовление альбома «Загадки о животных»

II неделя Космос и далёкие звёзды Познакомить детей с историей освоения космоса. Расширять кругозор путём популяризации знаний в области космонавтики. Воспитывать чувство патриотизма и гражданственности Развлечение «Путешествие к звёздам»

III неделя Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья Знакомить с правилами закаливания организма, сохранения и укрепления здоровья. Дать представление об инфекционных заболеваниях и мерах борьбы с ними Досуг «Азбука здоровья»

IV неделя Что мы знаем о рыбах Познакомить детей с разнообразием рыб. Закреплять знание о том, что рыбы могут быть разные по величине, окраске, форме тела. Подвести детей к выводу, чем рыбы похожи: местом обитания, способом передвижения. Прививать любовь ко всему живому. Просмотр слайдов «Подводное царство»

Май

I неделя День Победы Познакомить детей с героическими страницами нашей Родины. Формировать представление о Великой Отечественной войне, о дне Победы. Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать уважение к ветеранам войны, любовь к Родине. Стенд «Нашей Родины сыны нынче прославляются»

II неделя Цветущий луг Знакомить детей с растениями луга. Формировать бережное отношение к растениям. Учить устанавливать связь между цветением растений и погодой в разные периоды весны. Конкурс рисунков «Это мой любимый цветок»

III неделя Всё начинается с семени Формировать представление детей о работах, проводимых в весенний период в саду и огороде. Учить наблюдать за посадкой и всходами семян. Привлекать к работе в огороде и цветниках. Трудовой десант «Посадка овощей на участке детского сада»

IV неделя Лето красное пришло Дать детям представление о лете, о сезонных изменениях в природе, одежде людей, на участке детского сада Праздник «Всё начинается со школьного звонка»

Июнь – август

В летний период детский сад работает в каникулярном режиме.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа Перелетные птицы Тема: «Синичка» (чеканка) Программное содержание : Учить работать с нетрадиционными материалами, расширение кругозора,.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Комплексно-тематическое планирование «Здравствуй, сказка!» (младшая группа) Декабрь (В гостях у сказки) 1 неделя (30.11 -04.12) Тема: «Здравствуй, сказка!». Задачи: знакомить с устным народным творчеством (песенки,.

Комплексно-тематическое планирование на 2015–2016 учебный год (средняя группа) Комплексно-тематическое планирование на 2015-2016 уч. год Средняя группа (от 4 до 5 лет) Тема Развернутое содержание работы Итоговые.

Комплексно-тематическое планирование по конструированию (подготовительная группа) Комплексно - тематическое планирование по конструированию. (подготовительная группа) № п/п Тема занятия Дата проведения.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Земля — наш общий дом» (подготовительная группа) 2 неделя (6.04 – 10.04) «Космос и далекие звезды». Итоговое мероприятие: выставка творческих работ «День космонавтики». Цель: формирование.

Комплексно-тематическое планирование «Земля — наш общий дом» (подготовительная группа) День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для.

Комплексно-тематическое планирование (старшая группа) Месяц Неделя Тема Итоговое мероприятие Дата проведения итогового мероприятия Сентябрь 1 неделя День знаний (знакомство с групповой комнатой,.

Комплексно-тематическое планирование. Труд. Средняя группа Комплексно-тематическое планирование Труд № п/п Тема Кол. часов Примечание 1 Беседа «Маленькие помощники» 1 2 Наблюдение за трудом дворника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование, старшая группа
Опубликовано: 18 января 2016 в 07:09
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование, старшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ганикель в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД