Получи документы

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «В гости к сказке»

Валентина Букреева
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «В гости к сказке»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно – тематическое

планирование воспитательно – образовательной работы.

11-22 января2015 год «В гости к сказке».

Цель: Знакомить детей со сказками. Формировать интерес к сказкам, желание их слушать. Развивать желание рассматривать иллюстрации к сказкам. В имитационных играх передавать разные образы сказочных героев. Делать инсценировки по сказкам, приобщать к играм с элементами ряженья, театра.

УТРО.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы „В гости к сказке“» размещена в разделах

Коммуникативная («Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие») Восприятие художественной литературы и фольклора («Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»)

Двигательная («Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»).

Самообслуживание и элементарный бытовой труд («Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»).

1. Беседа «Долго сказка сказывается» : вы любите сказки? почему сказка называется «сказкой»? Сказки родились давно, прежде чем человек научился читать и писать. Сказки передавались из уст в уста, и шагали они по свету, яркие, умные, весёлые. Сказки не читали, а рассказывали, и создавали их, часто прямо по ходу рассказывания. В народе были люди, которые сочиняли сказки прямо по ходу рассказывания. Затем кто-то из слушателей рассказывал эту сказку другим людям. Он мог уже что-то добавить своё. А кто-то из этих слушателей рассказывал другим слушателям, тоже может быть, что-то добавляя, т. е. сказки передавались из уст в уста, из поколения в поколение часто немного дополняясь и изменяясь. Так и рождались сказки. Мы можем встретить несколько вариантов одной и той же сказки. Давным-давно, когда не было реактивных самолётов и вертолётов, водолазных костюмов и подводных лодок, не было телевизоров и даже электрических чайников, люди мечтали о том, чтобы человек мог подниматься в воздух и опускаться на дно морское, чтобы вода сама домой пришла, а горшок без огня кашу варил. Шло время… Сказки стали былью, и чудеса превратились в умные машины, помощников людей.

2. Заучивание пальчиковой игры «Сказки» - способствовать совершенствованию точных движений руки и пальцев, оказывая положительное действие на развитие речи.

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть : (Вытягивают руки вперед, играя пальчиками).

Эта сказка – «Теремок».

Эта сказка – «Колобок».

Эта сказка – «Репка» :

Про внучку, бабку, дедку. (Поочередно касаются большим пальцем остальных, начиная с указательного).

«Волк и семеро козлят» -

Этим сказкам каждый рад! (Показывают большой палец).

3. Работа над основными видами движений с Ульяной, Сашей – способствовать совершенствованию навыка подлезания под палку (40 см).

4. Свободная самостоятельная деятельность – учить спокойно, в вежливой форме высказывать свое несогласие с предложениями сверстников, их действиями.

5. Работа с дежурными – способствовать усвоению детьми навыков дежурства (умение наметить последовательность действий, мотивировать способы их выполнения, правильно выполнять принятое решение).

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Коммуникативная («Социально-коммуникативное развитие»,«Познавательное развитие», «Речевое развитие»).

1. Образовательная область «Речевое развитие».

Развитие речи «По дорогам сказок» (творческое + презентация).

Изобразительная («Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»).

2. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Рисование «Сказочная птица» Т. С. Комарова стр. 160

Музыкальная («Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие»,«Физическое развитие».)

3. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Музыкальное

ПРОГУЛКА.

Познавательно-исследовательская («Социально-коммуникативное развитие»,

«Познавательное развитие», «Речевое развитие»)

Восприятие художественной литературы и фольклора («Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»)

Самообслуживание и элементарный бытовой труд («Социально-коммуникативное развитие»,«Речевое развитие», «Физическое развитие»)

Игровая («Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»)

Двигательная(«Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»).

1. Наблюдение за сорокой: загадать загадки, спросить, что это за птица? Как она выглядит? Как люди говорят о сороке? Чем питается? Это зимующая или перелетная птица? И т. д. – поддерживать интерес к окружающему миру,

познакомить с выражением «Сорока на хвосте принесла»; учить узнавать сороку по стрекотанию, описывать ее; обогащать словарный запас загадками о сороке; воспитывать заботливое отношение к птицам.

Художественное слово:

Вещунья белобока, зовут ее. (сорока).

Кто летает, кто стрекочет,

Рассказать нам новость хочет? (Сорока.)

2. Д/у «Доскажи фразу» - упражнять Катю в умении подбирать синонимы к именам прилагательным.

3. Трудовая деятельность: предложить посыпать скользкие дорожки песком – воспитывать желание трудиться для общей пользы, показать значимость их труда для всех.

4. Катание по ледяным дорожкам – способствовать развитию координации движений, уверенности в своих силах.

5. П/и «Перебежки» - упражнять в быстроте и ловкости. Ход игры: по двум противоположным сторонам площадки «дома», водящий — в середине площадки. Дети перебегают из одного «дома» в другой. Водящий старается их поймать.

6. Игры по интересам на участке с выносным – воспитывать умение самостоятельно организовывать игру, подбирать необходимые атрибуты; воспитывать бережное отношение к игрушкам, умение правильно убирать их на место.

7. Подгрупповая работа с детьми – метание снежков в вертикальную цель правой и левой рукой.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Двигательная («Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»).

Восприятие художественной литературы и фольклора («Социально-коммуникативное развитие»,«Познавательное развитие»,«Речевое развитие»)

Конструирование («Социально-коммуникативное развитие»,

«Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое»)

Игровая («Социально-коммуникативное развитие»,

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»).

1. Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия – прививать потребность в здоровом образе жизни.

2. Чтение сказки «Белая уточка» (из сборника сказок А. Н. Афанасьева) – продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

3. Ручной труд (бумага, бросовый материал) – способствовать формированию желания и умения мастерить куколок-тантамаресок для пальчикового театра, используя подручные материалы.

4. Режиссерская игра с куклами-тантамаресками – способствовать развитию интереса к режиссерским играм, умения наладить взаимодействие между актерами; активизации диалогической речи детей, воображения, мышления.

Игровая («Социально-коммуникативное развитие»,

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»).

Вечерняя прогулка.

1. Игры по интересам – воспитывать умение самостоятельно организовывать игру, подбирать необходимые атрибуты; воспитывать бережное отношение к игрушкам, умение правильно убирать их на место.

2. Индивидуальная работа по математике с Никитой – уточнить смысл сложения и вычитания, взаимосвязь целого и частей.

3. Д/ игра «Берёзовый, кленовый дом»- способствовать закреплению названий деревьев, воспитывать умение ориентироваться на участке д/сада (не бежать к одному дереву всем, а и к другим).

Уход детей домой.

Взаимодействие с родителями: Побеседовать с детьми на тему: «Как бы ты поступил, если бы был?. (козленочком из сказки «Волк и семеро козлят», колобком и т. п.)

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» – Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» (направление деятельности – социализация,.

Ежедневное тематическое планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Разновозрастная 5-7лет группа «Моё село, соя страна» 2-3 неделя сентября (07.09.15-18.09.15г.).

Комплексно тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной группе КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Группа___подготовительная___ Тема.

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы кружка оригами «Бумажные превращения» ГРАФИК РАБОТЫ КРУЖКА: ПЯТНИЦА - С 15-30 ДО 16-00. ЗАДАЧИ КРУЖКА:1. Развитие у детей способности работать руками под контролем сознания,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса Период Тема Содержание работы Мероприятия, праздники, развлечения Взаимодействие с семьей Сентябрь 01 .09- 04.09 07 .09-11.09 14.09-25.09.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на сентябрь Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на сентябрь Тема: «День знаний» Задачи:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Путешествие в страну знаний» Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы 3-14 сентября. Старшая группа. «Путешествие в страну знаний».

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в соответствии ФГОС Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы. 14 – 31 декабря 2014 год «Скоро, скоро Новый год». Цель:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе Комплексно-тематическое планирование. Сентябрь Мероприятия 1 неделя МОНИТОРИНГ 1. Праздник «День знаний» 2. Выставка поделок из природного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «В гости к сказке»
Опубликовано: 22 января 2016 в 13:34
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «В гости к сказке»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Букреева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД