МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Путешествие в страну знаний»

Людмила Акинина
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Путешествие в страну знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы 3-14 сентября. Старшая группа.

«Путешествие в страну знаний».

Цель: Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, повар и др.).

Продолжать знакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы „Путешествие в страну знаний“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Содержание образовательной деятельности

(Организованная образовательная деятельность и режимные

моменты).

Прием детей. Беседа о празднике 1 Сентября: что за праздник? Чей это праздник? Кто побывал в школе на празднике Первого Звонка? Есть ли в вашей семье школьники? Как они готовились к празднику 1 Сентября? и т. п. - поддерживать интерес к общественной жизни.

Прочитать стихотворение И. Токмакова

Кончается лето, кончается лето!

И солнце не светит, а прячется где-то.

И дождь-первоклассник, робея немножко,

В косую линейку линует окошко. Вызвать желание заучить стихотворение наизусть, помочь понять и запомнить его.

Д/и «Необычные фигуры» - учить сравнивать предметы, находить признаки сходства и различия, воспитывать наблюдательность,

смекалку, связную речь.

Обратить внимание на празднично украшенный участок сказать, что у нас сегодня праздничная линейка -1 сентября!

Праздник «День знаний!»

НОД.

Физическая культура.

Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; формировать правильную осанку при ходьбе.

Л. И. Пензулаева стр. 13

Прогулка.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);

— учить различать и характеризовать приметы ранней осени,

— воспитывать любовь к природе.

Сентябрь — первый осенний месяц. В начале месяца выдаются еще теплые солнечные деньки. Небо сверкает синевой. Воздух чист, прозрачен, летают серебряные нити паутины. Такие дни называют «бабьим летом».

Загадки.

• Висят на ветке золотые монетки. (Осенние листья.)

• На потолке, в уголке висит сито — не руками свито. (Паутина.)

• Без рук, а холст ткет. (Паук.)

Подвижные игры: «Воробушки и кот»:учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место;приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

«Карусели» - формировать умение детей бегать по кругу быстро, затем медленно.

Трудовая деятельность: Сбор сухих листьев на участке детского сада.

Цель: воспитывать стремление к труду.

Индивидуальная работа: «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость.

Самостоятельные игры детей по интересам с выносным материалом- продолжать воспитывать умение играть рядом, не отнимать игрушки друг у друга.

Вторая половина дня.

Постепенный подъём, пробуждающая гимнастика,ходьба по массажным дорожкам.

Элементарные поручения - побуждать детей к выполнению элементарных поручений в хозяйственно-бытовом труде: раскладывать ложки, салфетки, расставлять хлебницы, тарелки.

Чтение художественной литературы:Чтение книг по желанию детей из книжного уголка, беседа по прочитанному.

Игры в кукольном уголке – после еды надо помыть посуду, вытереть и убрать на место; развивать умение детей общаться спокойно, без криков.

Сенсорное развитие: «Найди предметы одинаковые по форме»- учить сравнивать предметы, находить признаки сходства и различия, воспитывать наблюдательность, смекалку, связную речь.

Игры с настольными играми: мозаика, кубики, парные картинки – развитие мелкой моторики рук.

Вечерняя прогулка.

Игра малой подвижности «Море волнуется» – развитие координации движений, воображения. Рисование мелками на асфальте. Самостоятельные игры по желанию детей. Уход детей домой.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование НОД по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе на лето Представляю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Март 1-ая неделя «Межу народный женс кий день» «Мамочка милая, мама моя…» Волчкова В. Н. стр. 65 Учить передавать в рисунке образ мамы.

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы кружка оригами «Бумажные превращения» ГРАФИК РАБОТЫ КРУЖКА: ПЯТНИЦА - С 15-30 ДО 16-00. ЗАДАЧИ КРУЖКА:1. Развитие у детей способности работать руками под контролем сознания,.

Комплексно-тематическое планирование работы на год 1.«Здравствуй, детский сад!» (период - 1 неделя) Анкетирование родителей 2 «Что нам осень подарила».(период - 3 недели) Выставка поделок.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе Комплексно-тематическое планирование. Сентябрь Мероприятия 1 неделя МОНИТОРИНГ 1. Праздник «День знаний» 2. Выставка поделок из природного.

Перспективное комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе Перспективное комплексно-тематическое планирование на декабрь (4 неделя) Тематическая неделя: «Новый год» Понедельник, 22 декабря Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы для старшей группы «Здравствуй, детский сад» Планирование воспитательно-образовательной работы для старшей группы. Первая неделя сентября Тема: «Здравствуй детский сад» Цель: 1. Развитие.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на один день января старшая группа ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 12.01. - 16.01.) Тема: «Рождество.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Путешествие в страну знаний»
Опубликовано: 28 августа 2015 в 22:13
+86Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Путешествие в страну знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Акинина (УИ 125351) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД