Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Огород на окошке» (3 фото)

Валентина Колесник
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Огород на окошке»
▼ Скачать + Заказать документы

Задача:

Формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике.

Февраль

I неделя

1. Беседы с детьми «Что такое огород и что на нём растёт», «Какие растения можно вырастить на подоконнике».

2. Беседа с родителями об «Участии в проекте «Огород на окне».

Публикация «Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе „Огород на окошке“» размещена в разделах

3. Чтение русской народной сказки «Репка», стихотворения С. В. Михалкова «Овощи», В. Коркина «Что растет у нас на грядке?». Заучивание: А. Прокофьева «Огород»

II неделя

1. Разучивание потешек, пословиц, поговорок, песен, связанных с огородом, овощами и фруктами.

2. Посадка семян укропа и петрушки, луковиц.

3. Знакомство детей с алгоритмом по уходу за растениями.

III неделя

1. Приобретение необходимого оборудования (контейнеры, земля, удобрения, семена). Подготовка земли, материала для творческого оформления огорода.

2. П/и «Огуречик», д/и «Что растет на огороде», «Четвертый лишний», «Найди пару», «Собери из частей целое».

3. Рассматривание иллюстраций, картинок, муляжей овощей и фруктов, уточнение формы, цвета.

IV неделя

1. Рисование «Однажды хозяйка с базара пришла».

2. Изготовление табличек - указателей с названиями растений.

3. Рассказ воспитателя «Витамины в овощах».

Март

I неделя

1. Отгадывание загадок про овощи и фрукты.

2. Наблюдения: «Земля и растение» Цель: Выявить насколько земля необходима для роста растений.

II неделя

1. Консультация для родителей «О луке – детям»

2. Составление рассказов и сказок о луке «Как лучок появился на грядке»

3. Лепка овощей из пластилина.

4. Д/ и: «Ботаническое лото», «Найди овощ по описанию», «Отгадай по вкусу».

III неделя

1. Совместный с детьми уход за рассадой: полив, рыхление, прореживание.

2. Дидактические игры: «Вершки и корешки», «Чудесный мешочек». Хороводная игра «Урожайная».

3. Наблюдения за ростом корневой системы лука в воде.

IV неделя

1. Изготовление масок овощей для инсценировки «Огородная – хороводная».

2. Экспериментальная деятельность - «Человек и растение». Цель: выявить, нуждается ли растение в уходе человеком.

3. Посев семян огурцов, цветов.

Апрель

I неделя

1. Чтение отрывков из книги Д. Родари «Приключения Чипполино», Ю. Тувим «Овощи».

2. Рисование «Помидоры в банке".

II неделя

1. Сюжетно- ролевая игра «Приготовим щи для кукол».

2. Игра малой подвижности «Огород у нас в порядке».

III неделя

1. Беседа «Роль солнца, воздуха и воды в жизни растений».

2. Полив и уход за растениями на «огороде».

IV неделя

1. Сюжетно- ролевая игра «Овощной магазин».

2. Аппликация «Лук».

3. Оформление фотоальбома «Огород на подоконнике».

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Огород на окошке»
Фото «Огород на окошке»
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе Годовое комплексно – тематическое планирование Месяц Тема Срок Содержание Итоговое мероприятие Сентябрь «Мы пришли в детский сад»: Наша.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе Примерное комплексно тематическое планирование Тема Развернутое содержание работы Период Варианты итоговых мероприятий Детский сад. Ранняя.

Комплексно-тематическое планирование НОД в первой младшей группе № Тематическая неделя Содержание образовательной программы НОД Задачи Цели Октябрь 1 Осень (Сезонные изменения) Развитие речи 1 занятие.

Комплексно тематическое планирование по теме «Пасха» в младшей группе Развернутое комплексно тематическое планирование по теме: Пасха месяц: Апрель 2 неделя (6 – 10 апреля) Цели: Формирование элементарных представлений.

Комплексно-тематическое планирование по экологии в младшей группе Интегрирующая тема периода : Здравствуй, детский сад! Педагогические задачи: Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ «Детский сад» Знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка; знакомство с окружающей средой группы, помещениями.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Авторы: Зданевич Галина Владимировна, Жидкова Светлана Алексеевна «До свидания, лето» Адаптация детей к условиям детского сада. Знакомство.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе Тема Чтение, рассматривание, беседа Игры Экспериментирование Работа с родителями Развлечение “Детский сад» (4-я неделя августа-1-я неделя.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе с января по май Январь Период Тема Цели Итоговое мероприятие 11.01-18.01 Мебель Развивать фразовую речь детей. Формировать представление по теме "Мебель",.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Лес. Обитатели леса» Понедельник Утро: Утренняя гимнастика. Беседа: "Как я провел выходные?" цель:развивать диалогическую речь. Д/И: "Чей домик" цель: учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Огород на окошке»
Опубликовано: 15 марта 2016 в 22:35
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Огород на окошке»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Колесник (УИ 137032) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД