МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование на осень в первом младшей группе

Лейла
Комплексно-тематическое планирование на осень в первом младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Тема Период проведения НОД Взаимодействие с семьёй

Здравствуй, детский сад! 1 и 2 неделя сентября Коммуникация:

1. Тема: Путешествие по территории участка» (участие в коллективном мероприятии, понимание предложения воспитателя, выполнение их (что – то проговорить или сделать). (В. В. Гербова стр. 16)

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на осень в первом младшей группе» размещена в разделах

2. Тема: «Путешествие по комнате» (участие в коллективном мероприятии, понимание предложения воспитателя, выполнение их (что – то проговорить или сделать) (В. В. Гербова стр. 17)

3. Тема: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им в запоминании имена товарищей, в том числе произнесё нные взрослым по-разному: Сашенька, Мишенька, преодолеть застенчивость. (В. В. Гербова стр. 17)

4. Игра инсценировка «Про девочку Машу и Зайку – длинное ушко». Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; поупражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой, папой, бабушкой. (В. В. Гербова стр. 17).

Физкультура:

Ходьба по сигналу, развитие равновесия – ходьба по ограниченной поверхности. (С. Я. Лайзане, стр. 73)

Физкультура:

Учить детей ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал, развивать умение ползать. (С. Я. Лайзане, стр. 74)

Физкультура:

Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание. (С. Я. Лайзане, стр. 75)

Физкультура:

Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие – ходить по ограниченной поверхности (между двух линий). (С. Я. Лайзане, стр. 73)

Физкультура:

Учить детей ходить и бегать, меняя направление на определённый сигнал, развивать умение ползать. (С. Я. Лайзане, стр. 74)

Физкультура:

Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание. (С. Я. Лайзане, стр. 75)

Познакомить родителей с условиями

развития детей в группе.

Консультации: «Особенности развития детей раннего возраста», «Адаптация ребенка к детскому саду», «Возрастные особнности детей 2-3лет».

Осень 3 и 4 неделя сентября Коммуникация:

«Волшебный мешочек»

Обучение внимательному слушанию и наблюдению, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; формирование способности к диалогической речи.

Коммуникация:

Тема: «Осень в гости к нам пришла и лукошко принесла»

Рассматривание сюжетных картинок с изображением овощей (огурцы, помидоры, лук, морковь, капуста). Учить детей понимать и называть, что изображено на картинке, отвечать на вопросы воспитателя, способствовать активизации речи.

Коммуникация:

Тема: дидактическая игра «Поручения».

Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя, поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их. (В. В. Гербова стр. 20).

Коммуникация:

Тема: повторение сказки «Репка»

Напомнить детям сказку «Репка»; вызвать желание рассказывать её вместе с воспитателем; уточнить представления детей о том, какое животное, что ест (мышка грызёт корочку сыра, собака-косточку и т. д.); активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть; учить отчётливо произносить звук «А», небольшие фразы. (В. В. Гербова стр. 21).

Физкультура:

Учить детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под верёвку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой, развивать умение бегать в определённом направлении. (С. Я. Лайзане, стр. 76).

Физкультура:

Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание. (С. Я. Лайзане, стр. 75)

Физкультура:

Учить детей лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определённом направлении, умение реагировать на сигнал. (С. Я. Лайзане, стр. 77)

Физкультура:

Учить детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под верёвку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой, развивать умение бегать в определённом направлении. (С. Я. Лайзане, стр. 76).

Физкультура:

Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание. (С. Я. Лайзане, стр. 75)

Физкультура:

Учить детей лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определённом направлении, умение реагировать на сигнал. (С. Я. Лайзане, стр. 77)

мониторинг 1 неделя октября Консультация: «Роль пальчиковых игр в развитии речи детей раннего возраста».

Я в мире человек 2 и 3 неделя октября Коммуникация:

Тема: рассматривание сюжетной картинки «Спасаем мяч» (автор серии Е. Батурина).

Учить детей понимать, что изображено на картинке; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи. (стр. 24 В. В. Гербова).

Коммуникация: «Русская народная песенка «Петушок, петушок…». Познакомить детей с содержанием русской народной песенки, обучать внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя, проигрывать звукоподражательные слова, вызвать интерес к песне.

Коммуникация:

Тема: игры и упражнения на звукопроизношение (звук «у»).

Закрепить правильное произношение звука «у» (изолированного и в звукосочетаниях). (стр. 23 В. В. Гербова).

Коммуникация:

Тема: чтение немецкой народной песенки «Три весёлых братца».

Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говориться в тексте песенки. (В. В. Гербова, стр. 20).

Физкультура:

Учить детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолеть робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу. (С. Я. Лайзане, стр. 77).

Физкультура:

Ознакомить детей с выполнением прыжка вперёд на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал. (С. Я. Лайзане, стр. 78).

Физкультура:

Учить детей ходьбе по гимнастической скамейке, бросанию из-за головы двумя руками, упражнять в ползании на четвереньках, развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определённом направлении. (С. Я. Лайзане, стр. 79).

Физкультура:

Учить детей ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолеть робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу. (С. Я. Лайзане, стр. 77).

Физкультура:

Ознакомить детей с выполнением прыжка вперёд на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал. (С. Я. Лайзане, стр. 78).

Физкультура:

Учить детей ходьбе по гимнастической скамейке, бросанию из-за головы двумя руками, упражнять в ползании на четвереньках, развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определённом направлении. (С. Я. Лайзане, стр. 79).

Мой дом 4 неделя октября по

2 неделю ноября Коммуникация:

Тема: дидактическое упражнение «Вверх – вниз».

Помочь детям понять значение слов вверх-вниз, научить отчётливо произносить их. (В. В. Гербова, стр. 20)

Коммуникация:

Тема: дидактические игры «Поручения», «Лошадки».

Учить детей дослушивать задания до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению (подняться вверх – спуститься); учить отчётливо произносить звук «и». (стр. 21, В. В. Гербова).

Коммуникация:

Тема: Дидактическая игра «Кто ушёл? Кто пришёл?»

Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание. (стр. 25, В. В. Гербова).

Коммуникация:

Тема: чтение потешки «Наши уточки с утра…»

Учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке. (стр. 25, В. В. Гербова).

Коммуникация:

Тема: дидактическое упражнение «Ветерок».

С помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот (подготовительные упражнения для развития речевого дыхания). (стр. 26, В. В. Гербова).

Коммуникация:

Тема: дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками.

Упражнять детей в различении и назывании цветов (красный, синий, жёлтый, выполнении заданий воспитателя («сделай так-то», рассчитанных на понимание речи и её активизацию. (стр. 27, В. В. Гербова).

Физкультура:

Учить детей прыгать в длину с места, закреплять метание на дальность из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. (С. Я. Лайзане, стр. 80).

Физкультура:

Учить детей ходить парами в определённом направлении, бросать мяч на дальность от груди, упражнять в катании мяча, приучать внимательно слушать и ждать сигнала для начала движений. (С. Я. Лайзане, стр. 82).

Физкультура:

Учить детей ходьбе по наклонной доске, упражнять в метании на дальность от груди, приучать детей согласовывать движения с движениями других детей, действовать по сигналу. (С. Я. Лайзане, стр. 83).

Физкультура:

Учить детей бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, воспитывать выдержку. (С. Я. Лайзане, стр. 83).

Физкультура:

Упражнять детей в прыжках в длину с места, бросании мешочков на дальность правой и левой рукой, в переступании через препятствия, закреплять умение реагировать на сигнал, воспитывать умение действовать по сигналу. (С. Я. Лайзане, стр. 84).

Физкультура:

Учить детей ходьбе по кругу, взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определённое направление. (С. Я. Лайзане, стр. 85).

Физкультура:

Учить детей бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, воспитывать выдержку. (С. Я. Лайзане, стр. 83).

Физкультура:

Упражнять детей в прыжках в длину с места, бросании мешочков на дальность правой и левой рукой, в переступании через препятствия, закреплять умение реагировать на сигнал, воспитывать умение действовать по сигналу. (С. Я. Лайзане, стр. 84).

Физкультура:

Учить детей ходьбе по кругу, взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определённое направление. (С. Я. Лайзане, стр. 85).

Консультация: «Зачем родителям играть с детьми», «Вечерние игры и занятия детей»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй младшей группе ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03.07.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома?.

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование «Разноцветная неделя» во второй младшей группе ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ» ВТОРНИК – 27.06.2017г «Путешествие в Оранжевое королевство» Утро: Утренняя гимнастика с платочками.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе «День Земли и волшебной воды» Комплексно – тематическое планирование на неделю в младшей группе «А» Тема: «День Земли и волшебной воды» с 13. 03. 17 по 17. 03. 17 г.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на осень в первом младшей группе
Опубликовано: 18 августа 2022 в 22:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование на осень в первом младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лейла в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД