Светлана Бойко
Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ : «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА»
ВТОРНИК – 13.06.2017г
Утро:
Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем;
Пальчиковая игра: «За работу». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.
Неживая природа: «Облака». Цель: знакомить с различными природными явлениями; показать разнообразное состояние воды.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Наши добрые дела“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности.
Индивидуальная работа (ознак. с окруж.) : учить узнавать и называть материал из которого сделан предмет с Настей, Вадимом, Лерой.
Дидактическая игра: «Назови Ласково».
Игра малой подвижности: «Не задень». Цель: учить сохранять интервал друг от друга.
ФИЗКУЛЬТУРА.
Прогулка:
Индивидуальная работа по ФИЗО.
Акция «Поможем природе».
Цель: Учить детей быть отзывчивыми к сверстникам, в нужный момент оказывать им помощь, воспитывать доверие друг к другу, чувство ответственности за другого.
Цель: формировать заботливое и бережное отношение к природе, помочь детям почувствовать красоту природы, учить выполнять несложные поручения, ориентироваться в пространстве.
Вечер:
ЛЕПКА. Тема: «Солнышко согреет всех»
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам
Д/игра «Что значит быть добрым?»
Чтение В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: упражнять в отгадывании загадок, учить детей формировать свое понимание значения слова «Добро», продолжать знакомство с понятиями «добро» и «зло».
СРЕДА - 14.06.2017г
Утро:
Утренняя гимнастика
Беседа «Драться или договариваться» : развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях.
Дидактическая игра: «Дом дружбы».
Цель: вызвать сочувствие детей к игровым персонажам, уметь оказать им помощь. Обобщить знания детей по теме дружба. Продолжать учить детей умению договариваться, помогать друг другу, расширяя представления детей о дружбе. Беседа «Если поссорились?»
МУЗЫКА
Прогулка:
Наблюдение за солнцем. Цели: — вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
Подвижная игра: «Наседка и цыплята».
Цель: формировать умение соблюдать правила игры.
Хороводная игра: «Хоровод». Цель: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.
Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому.
Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам
Развитие речи: Чтение художественной литературы: «Ежели вы вежливы» С. Маршак
Сюжетно-ролевая игра: «Автобус».
Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.
ЧЕТВЕРГ – 15.06.2017г.
Утро:
1. Рассказывание сказки «Заюшкина избушка».
Цель: Познакомить детей с новой сказкой. Воспитывать доброе отношение к животным, сострадание к главному герою.
2. Подвижное упражнение «Заинька».
Цель: Обучать детей простым танцевальным движениям, создание весёлой сказочной атмосферы в группе.
Занятие по лепке «Катиться Колобок по дорожке и поёт песенку»
Цель: Учить детей лепить Колобка в форме шара, создать условия для обыгрывания сказочного сюжета. Создать высокий эмоциональный настрой.
ФИЗКУЛЬТУРА.
Прогулка:
Индивидуальная работа по ФИЗО. Подвижное упражнение «Заиньки перебегают».
Цель: Развивать у детей внимание, умение быстро бегать в разных направлениях.
Заиньки перебегают
То лужок, то лесок.
Землянику собирают.
Скок да скок! Скок да скок!
Заиньки уснули сладко.
Лес шумит! Лес поёт!
– Убегайте без оглядки!
Волк идёт, волк идёт!
Вечер:
Аппликация. Тема: «Цыплята на лугу»
1. Дидактическая игра «В гости к нам пришёл зайчёнок».
Цель: Продолжать формировать у детей умение включаться в диалог, пользоваться простыми фразами, упражнять в произношении звукосочетаний, побуждать и поддерживать инициативные проявления детей. Доставлять детям радость от игры.
2. Пальчиковые игры.
Цель: Способствовать созданию у детей радостного настроения, привлечь внимание к ритмичному звучанию слов, к интонации голоса. Продолжать учить подражательным игровым действиям.
ПЯТНИЦА – 16.06.2017г.
Утро:
Утренняя гимнастика
Игровые упражнения «Кто первым поздоровается?»
Разучивание считалки: «О дружбе». Цель: учить использовать в игре считалки, создавая эмоциональную атмосферу от общения.
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Создание подсказывающей ситуации «Давайте, организуем парикмахерскую и сделаем девочкам красивые причёски». Цель: создать основу для развития и обогащения содержания игры
МУЗЫКА
Прогулка:
Наблюдение за растительным миром.
Цели: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе.
Подвижные игры «По ровненькой дорожке». Цели:
- развивать согласованность движения рук и ног;
- приучать ходить свободно в колонне по одному;
- развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве. «Кролики».
Цели: учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; развивать ловкость, уверенность в себе.
Подвижная игра «Раздувайся, мой шар!»
Трудовая деятельность. Сбор опавших веток вокруг деревьев.
Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; воспитывать желание ухаживать за растениями; учить бережному отношению к природе. Учить гулять, стараясь не пачкаться, бережно относиться к своей одежде. Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.
Вечер:
Конструирование.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом. Чтение рассказа «Вместе тесно, а врозь скучно». К. Д. Ушинский. Цель: выяснить, как дети понимают основную идею рассказа, и сделать вывод. Игра с мячом «Добрые и вежливые слова».