Бабарико Жанна Сергеевна
Комплексно-тематическое планирование в период дистанционного обучения в первой младшей группе «Почта»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно – тематическое планирование в период дистанционного обучения в первой младшей группе
Тема недели «Почта»
Цель: Формировать у детей понятие «почта», а также представление о работе почтальона.
Задачи:
o Закреплять знания о геометрических фигурах – квадрат, треугольник, развивать умение складывать фигуры из частей.
o Расширять словарный запас по теме (письмо, конверт, почтальон, почта, написать письмо,вложить в конверт, заклеить конверт, отправить, получить, принять и т. д.).
o Развивать диалогическую и монологическую речь.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование в период дистанционного обучения в первой младшей группе „Почта“» размещена в разделах
o Тренировать умение в склеивании, наклеивании и рисовании по трафарету.
o Развивать навыки культурного общения, внимательного слушания.
o Развивать мелкую и крупную моторику.
Оснащение развивающей среды
• 1. Презентация на тему «Почта».
• 2. Комплекс утренней гимнастики на неделю.
• 3. Пальчиковая гимнастика «Что нам принес почтальон».
• 4. Чтение художественной литературы: стихотворение С. Я. Маршака «Почта» с иллюстрациями.
• 5. Художественно-эстетическое развитие: Аппликация. Тема: «Клеим конверт».
• 6. Д. И. «Сложи квадрат», «Сложи треугольник».
• 7. Консультация для родителей.
• 8. Физминутка «Письмо».
• 9. Итоговое мероприятие: Творческая выставка "Письмо другу".
Художественно-эстетическое развитие: Аппликация
Тема: «Клеим конверт»
Цель: упражнять детей в умении пользоваться клеем и кистью, склеивать поверхности.
- Письмо у нас уже есть. Теперь нам нужен конверт. Давайте сделаем конверты сами, каждый свой конверт.
Предложить детям заготовки конвертов – сложенные в конверт белые листы бумаги. Лист формата А4 сложить таким образом, чтобы получилось две части – квадрат и прямоугольник. Из квадрата складывается конверт (стороны внахлест, чтобы можно было склеить, прямоугольник идет на «письмо».
Д. И. «Сложи квадрат», «Сложи треугольник»
Цель: закрепление представлений о геометрических фигурах (квадраты и треугольники,тренируемся складывать треугольники и квадраты!
Предложить детям написать письмо кому то из близких людей, по желанию. Но т. к. дети еще не умеют сами писать, то предложить им трафареты, которые можно закрасить красками, используя клеевую кисть, методом «прыгающая кисточка».
Физминутка «Письмо»
1. Дети ходят по кругу.
2. Упражнение – письмо летит (руки по сторонам и гудят).
3. Едет на машине (крутить руль и издавать соответствующие звуки).
4. На поезде (кладут руки на плечи друг друга – поезд – чух-чух).
5. Плывет на корабле (руками изображать волну).