Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ для старшей группы на 2017–2018 учебный год

Мария Параничева
Комплексно-тематическое планирование в ДОУ для старшей группы на 2017–2018 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическое планирование на 2017 - 2018 уч. год

Старшая группа (от 5 до 6 лет)

Тема Содержание работы

Методическое обеспечение

Сентябрь

1-8

День знаний

Чтение художественной и познавательной литературы в режимных моментах, рассматривание иллюстраций, наблюдения. Развлечение для детей.

11-15

Наш детский сад

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в ДОУ для старшей группы на 2017–2018 учебный год» размещена в разделах

Дежурство, трудовая деятельность, игры-забавы, беседы, чтение художественной литературы в режимных моментах, подвижные и сюжетно - ролевые игры, развивающие проблемные ситуации. Экскурсии по участку ДОУ.

18-22

Неживая природа

Исследовательская деятельность. Проекты. Наблюдения в природе, заполнения дневников наблюдений за природой, работа с календарем. Деятельность моделирования.

25-29

Всемирный день животных

Дидактические игры, развивающие проблемные ситуации, беседы о животных, специально созданные коммуникативные ситуации. Выставка детского творчества.

Октябрь

2-6

Мир музыки

Развивающие образовательные ситуации, совместная деятельность, непосредственное общение, подвижные игры.

9-13

Я вырасту здоровым!

Специально созданные коммуникативные ситуации. сюжетно-ролевые, сюжетно-дидактические, подвижные игры с элементами спортивных игр, изготовление альбома детских фотографий и т. п.

Спортивное развлечение.

16-20

Дары осени

Дидактические игры, проблемные ситуации, рассматривание картин и иллюстраций, проектная деятельность, коллекционирование. Выставка поделок «Дары осени».

23-31

Осень в гости просим Проблемные ситуации, элементарная опытническая деятельность, рассматривание картин,

наблюдения на прогулке, дидактические игры, выставка совместного с родителями детского творчества Праздник «Осень»

Ноябрь

1-10

Мы - вместе!

(День народного единства)

Дидактические игры. Рассматривание иллюстраций и картин по теме, расширение представлений о государственных праздниках, символике, истории России.

Праздник «День народного единства».

13-17

Я живу в России

Рассматривание иллюстраций, беседы, рассматривание альбомов с фотографиями, чтение познавательной литературы о России и людях, прославивших ее.

20-24

В мире сказок и чудес…

Чтение художественной литературы, рассказывание сказок, беседы, непосредственное общение, игры – инсценировки, театрализованная деятельность.

27-30

Всероссийский День матери

Воспитательные беседы о бережном и чутком отношении к близким людям, о потребности совершать добрые дела.

Конкурс стихов о маме.

Декабрь

1-8

Календарь природы (смена времен года) Детская продуктивная деятельность. Наблюдения на прогулке, беседы, рассматривание картин и репродукций, работа с календарем природы в группе, продуктивная деятельность детей и т. д.

11-15

Здравствуй, гостья – Зима! Разучивание песен и стихотворений, игры-инсценировки, игры-забавы, непосредственное общение.

Выставка детского творчества совместно со взрослыми.

18-22

Новый год шагает по планете

Беседы, муз- дидактические игры, продуктивная деятельность со взрослым и т. д. Знакомить с традициями празднования нового года в разных странах.

25-29

Ёлка всех нас собрала

Привлекать детей к участию в подготовке к празднику. Закладывать основы праздничной культуры. Новогодний утренник.

Январь

8-12

Зимние виды спорта

Наблюдения, экскурсии на участке. Рассматривание картин, иллюстраций. Дидактические и подвижные игры и упражнения. Детская продуктивная деятельность. Моделирование.

15-19

Профессии

Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, знакомство с «городскими профессиями» (врач, продавец, полицейский, парикмахер, водитель). Развивающие образовательные ситуации. Знакомство с профессиями среди сотрудников ДОУ и др. Экскурсии внутри ДОУ. Встречи с интересными людьми.

22-31

Зимний лес полон сказок и чудес

Элементарная опытническая деятельность, экспериментирование в с водой и льдом, беседы, рассматривание иллюстраций и картин и т. д. Детская продуктивная деятельность.

Февраль

1-9

12-16

Животные разных климатических зон Земли

Чтение художественной литературы, беседы, непосредственное общение, дидактические игры,

детская продуктивная деятельность. Проблемные и поисковые ситуации. Проекты.

19-28

День защитника Отечества

Беседы, рассматривание иллюстраций. Знакомить с «военными» профессиями, различными родами войск. Расширять представления о Российской армии. Подарок папе.

Веселые старты (совместно с папами).

Март

1-9

Международный женский день

Чтение художественной литературы. рассказывание сказок, разучивание стихов и т. д. Организация всех видов детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушкам. Воспитывать уважение к воспитателям.

Подарок маме. Праздник 8 марта.

12-16

19-23

Народная культура и традиции

Использование предметов декоративно-прикладного искусства в быту. Знакомить с народными традициями и обычаями, с народным (и национальным) декоративно – прикладным искусством. Рассматривание иллюстраций. Детская продуктивная деятельность. Выставка детского творчества.

26-30

Международный день птиц

Знакомить с некоторыми особенностями птиц нашего края весной - беседы, рассматривание иллюстраций.

Изготовление поделок из различных материалов.

Апрель

2-6

Весенний калейдоскоп Экспериментирование. Исследовательская деятельность. Наблюдения в природе. Элементарная опытническая деятельность. Дидактические игры. Подвижные игры. Детская продуктивная деятельность. Выставка детского творчества.

9-13

Моя планета – Земля

Чтение познавательной литературы, рассматривание иллюстраций, развивающие образовательные ситуации. Элементарная опытническая деятельность.

16-20

Экологические системы

Знакомство с разнообразными экосистемами – лес, поле, луг, водоем (пруд, река, море) и т. д. Развивающие образовательные ситуации, беседы о правилах поведения на природе, установление взаимосвязей в природе, беседы об охране природы, знакомство с экологическими знаками, деятельность моделирования.

23-30

Правила дорожного движения.

Транспорт. Беседы, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстративного материала, сюжетные игры. Сформировать у детей элементарные понятия о безопасном поведении (в быту, на дорогах, на природе, безопасность собственной жизни). Просмотр слайдов.

Создание уголка безопасности. Моделирование.

Май

3-11

День Победы

Рассматривание картин и иллюстраций, беседы в духе патриотизма, чтение художественной литературы, выставка детского творчества. Знакомство с памятниками героям ВОВ.

Праздник, посвященный Дню Победы.

14-18

Знакомство с материалами

Развивающие образовательные ситуации. Элементарная опытническая деятельность, обследовательская деятельность, экспериментирование.

21-25

Цветы и насекомые

Формирование обобщенных представлений о лете как времени года, о влиянии тепла, солнечного света на жизнь насекомых и растений.

28-31

Лето, солнышком согрето… Театрализованная деятельность, игры – забавы, музыкально – дидактические игры. Развивающие образовательные ситуации. Элементарная опытническая деятельность. Беседы о лете как времени года; признаках лета. Праздник «Лето».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на 2017–2018 учебный год «Основы конструирования и робототехники» МДОУ «Детский сад №10» Основы конструирования и робототехники Календарно - тематическое планирование на 2017/2018 учебный год № занятия.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (5–7 классы) на 2017–2018 учебный год Календарно-тематическое планирование по предмету «Английский язык» 2017 – 2018 учебный год 5 класс Английский язык для 5 класса – С. Г. Тер-Минасова.

Комплексно-тематическое планирование 2017 учебный год Название месяца Дата Тема недели Тема дня Сентябрь «Здравствуй, детский сад!» 1. «Детский сад» 01.09 – 08.09 Здравствуй, детский сад! Я.

Комплексно-тематическое планирование на 2017–2018 учебный год (средний дошкольный возраст) .

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год Тема Педагогические задачи Период Итоговые мероприятия 1. До свидания, лето,здравствуй, детский сад! Содействие возникновению у детей.

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6–7 лет на 2017–2018 год ( №1) Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6-7 лет День знаний (04.09-08.09) «Картинка про лето».

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6–7 лет на 2017–2018 год ( №2) (ИЗО) Земля наш общий дом (08.01 – 12.01) «Иней покрыл деревья» Комарова Т. С. стр. 73 Цель: Учить детей изображать картину природы, передавая.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2017–2018 учебный год Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2017 - 2018 учебный год. с 1 по 8 сентября «До свиданья лето, здравствуй детский.

Культурно-досуговая деятельность. Перспективное планирование для старшей группы 2017–2018 учебный год месяц 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4 –я неделя сентябрь Отгадывание загадок о школьных принадлежностях Оформление стенда пословиц о.

Примерное комплексно-тематическое планирование 2017–2018 учебный год Примерное комплексно – тематическое планирование Старше подготовительная группа Воспитатель: Сенцова О. И. 2017 – 2018 учебный годТема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в ДОУ для старшей группы на 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 12 января 2018 в 15:27
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в ДОУ для старшей группы на 2017–2018 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Мария Параничева (УИ 1246912) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД