МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6–7 лет на 2017–2018 год ( №2) (ИЗО)

Татьяна Пылинова
Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6–7 лет на 2017–2018 год ( №2) (ИЗО)
▼ Скачать + Заказать документы

Земля наш общий дом (08.01 – 12.01)

«Иней покрыл деревья»

Комарова Т. С. стр. 73

Цель: Учить детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев. Развивать эстетическое восприятие, вызывать желание любоваться красотой зимнего пейзажа. Учить рисовать простым карандашом с сильным нажимом. Развивать эстетическое восприятие. «Зимняя береза»

т. С. Комарова стр. 107

Публикация «Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6–7 лет на 2017–2018 год ( №2) (ИЗО)» размещена в разделах

Цель: расширять представления детей о березе, учить видеть красоту окружающих предметов, явлений, размещать изображение на листе соответствии с их реальным положением. Аппликация по замыслу

Т. С. Комарова стр. 73

Цель: учить детей задумывать содержание аппликации, выбирать бумагу нужного цвета, использовать условные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе бумаги

Разные страны

(15.09-19.01)

«Пингвины»

Д. Н. Колдина стр. 49

Цель: Учить создавать сюжетную композицию, рисовать пингвинов в виде кругов и овалов. Упражнять в закрашивании мелками и растушевке. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения. «Путешествие в Африку»

Д. Н. Колдина стр. 47

Цель: продолжать учить создавать сюжетную композицию на определенную тему. Учить рисовать простым карандашом животных жарких стран, передавая их характерные признаки. «Молодой страусенок»

Д. Н. Колдина стр. 34

Цель: продолжать учить детей сочетать в поделке пластилин и другими материалами. Закреплять умение передавать пропорциональное соотношение и расположение частей. Уметь добиваться выразительности образа.

Здоровье

(22.01-26.01)

«Автопортрет»

Цель: Развивать художественное восприятие образа человека. Продолжать учить передавать в рисунке черты лица. Учить рисовать автопортрет по память. Развивать эстетический вкус, воображение и самостоятельность. «Портрет моего друга»

Цель: Закреплять навыки детей в рисовании портрета, создании выразительного образа. Развивать художественное восприятие образа человека. Учить рисовать портрет друга с натуры. «Как мы играем зимой»

Комарова Т. С. стр. 72

Цель: Закреплять умение детей лепить фигуру человека в движении. Добиваться отчетливости в передаче формы, движения. Учить отбирать наиболее выразительные работы для общей композиции.

Растительный мир

(29.01-02.02)

«Деревья на берегу»

Цель: Продолжать знакомить детей с техникой рисования двойных изображений (монотипии, отпечатки). Совершенствовать технику рисования акварельными краскам работать аккуратно. Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию, передавая впечатления об осени изобразительными средствами. Воспитывать интерес к природе, к изобразительной деятельности.

Аппликация по замыслу

Т. С. Комарова

Цель: Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приёмы вырезания, красиво располагать изображение на листе. Обучение составлению композиции. Воспитывать интерес к продуктивной деятельности. Развитие мелкой и общей моторики.

Формирование умения ориентироваться на листе. Развитие зрительного восприятия.

Дикие животные

(05.02-09.02)

«Ежи Ежовичи»

Д. Н. Колдина стр. 19

Цель: Продолжать учить создавать сюжетную композицию. Закреплять умение рисовать животных. Совершенствовать способность рисовать контур простым карандашом без нажима. Закреплять умение вписывать композицию в лист, передавая фактуру и объем. Воспитывать любовь к литературным произведениям. «Дикие животные моего края»

Конспект

Цель: Познакомить детей с пошаговой последовательностью создания изображения животного, а также с обобщённым способом прорисовки силуэта. Учить замечать отличительные внешние особенности животных и отображать в художественном образе, уметь самостоятельно анализировать общую форму и отдельные части объекта. Изучать приёмы выразительной передачи динамической позы животного (поворот туловища, шаг, наклон, бег). Развивать навыки прорисовки мелких деталей в образе животного (глазки, носик, ушки, лапки, совершенствовать способы передачи настроения и эмоционального состояния животного. «Дикие животные родного края»

О. В. Павлова стр. 148

Цель: обогащать представления об родном крае; расширять знания детей о животном мире родного края, скульптуре как виде изобразительного искусства; совершенствовать навыки работы с пластилином; учить детей продумывать замысел и пути его решения, самостоятельно выбирать изобразительные средства.

Вода и воздух

(12.02-16.02)

«Отражение в воде»

Цель: Совершенствовать технику рисования акварельными красками. Расширить возможности способа рисования «по сырому» с получением отпечатков как выразительно-изобразительного средства в детской живописи. Продолжать знакомить детей с техникой рисования двойных (зеркально симметричных) изображений (монотипии). Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию,

«Удивительный воздух»

Конспект

Цель: Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха, расширению представления детей о значимости воздуха в жизни человека, животных, растений; развивать у детей способности устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы; воспитывать интерес к исследовательской деятельности. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования воздухом — кляксографией.

«Корабли в рейде»

Т. С. Комарова стр. 74

Цель: Закреплять умение детей создавать коллективную композицию. Упражнять в вырезывании и составлении изображения предмета (корабля, передавая основную форму и детали. Воспитывать желание принимать участие в общей работе.

Российская Армия

(19.02-23.02)

«Танк»

Д. Н. Колдина стр. 53

Цель: Продолжать знакомить детей с праздником защитника Отечества. Учить рисовать военный транспорт – танк, используя знакомые геометрические формы. Развивать умение вписывать композицию в лист, закрашивать рисунок цветными карандашами. Развивать воображение и самостоятельность «Наша армия родная «»

Т. С. Комарова стр. 79

Цель: закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков; изображать их жизнь и службу. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами. Развивать воображение, творчество. «Пограничник с собакой»

Т. С. Комарова стр. 76

Цель: Закреплять умение лепить фигуру человека и животного, передавая характерные черты образов. Упражнять в применении разнообразных технических приемов. Продолжать учить устанавливать вылепленные фигуры на подставке.

Весна ранняя

(26.02-2.03)

«Ранняя весна»

Д. Н. Колдина стр. 72

Цель: Уточнить знания детей о пейзаже как виде живописи. Учить самостоятельно выбирать сюжет и передавать в рисунке характерные признаки весны. Продолжать знакомить с русской живописью. «Комнатные растения»

Т. С. Комарова стр. 42

Цель: учить передавать в рисунке характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листьев, их цвет. Закреплять умение красиво располагать рисунок на листе бумаги. Упражнять в рисовании акварелью.

«Поздравительная открытка для мамы»

Т. С. Комарова стр. 82

Цель: учить детей придумывать содержание поздравительной открытки и осуществлять замысел, умения и навыки. Развивать чувство цвета.

Мамин праздник

(05.03-09.03)

«Портрет мамы»

О. В. Павлова стр. 132

Цель: закреплять знания детей о жанре портрета, вызвать к детей желание нарисовать портрет своей мамы. Передать в рисунке некоторые черты её облика, учить правильно располагать части лица, закреплять приемы рисования красками всей кистью и её1 кончиком, развивать речь, воспитывать самостоятельность.

«8 Марта – мамин день»

О. В. Павлова стр. 135

Цель: расширять представления детей о весенних цветах, развивать глазомер и координацию рук, внимание, свободу и одновременно точность движение руки под контролем зрения, их плавность, ритмичность, учить рисовать цветы, различать оттенки цветов и передавать их в рисунке. Совершенствовать технику рисования красками. «Подарок для мамочки»

О. В. Павлова стр. 137

Цель: вызвать чувство любви к матери и передать это в своей поделке, развивать умение задумывать содержание своей лепки, приемы исполнения, последовательность создания изображения, самостоятельность творчества, воспитывать стремление выполнять лепку как можно лучше.

Декоративно прикладное искусство

(12.03-23.03)

«Декоративное рисование по мотивам Городецкой росписи»

Комарова Т, С. Стр. 56,58

Цель:. Продолжать знакомить детей декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создать узоры по её мотивам. Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков.

Продолжать знакомить с городецкой росписью. Формировать интерес к народному декоративно – прикладному искусству. Закреплять знания о характерных особенностях городецкой росписи. Развивать умение создавать более сложные узоры по мотивам городецкой росписи. «Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи»

Т. С. Комарова стр. 77

Цель: Учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета, ритма; умения передавать колорит хохломы.

«Ковш – петух» (городецкая роспись)

Конспект

Цель: закреплять знания основных элементов Городецкой росписи; составлять из этих элементов узор; развивать изобразительные умения и навыки; закреплять умения работать пластилином; развивать мелкую моторику; воспитывать аккуратность в работе, трудолюбие, усидчивость, самостоятельность

«Посуда для друга»

Конспект

Цель: Учить детей видеть и выделять характерные элементы росписи: ягоды, цветы, завиток, травка, листики и т. д. Закрепить у детей знания о народных промыслах. Развивать у детей умение создавать композицию, гармонично размещать детали на заданной площади. Учить, самостоятельно выбирать колорит росписи, в зависимости от основного тона, развивать чувство цвета, творчество, фантазию. Воспитывать интерес к русскому декоративно – прикладному искусству.

Весна

(26.03-30.03)

«Весна»

Т. С. Комарова стр. 99

Цель: Закреплять умение передавать в рисунке картину природы, характерные признаки весны. Развивать чувство композиции, эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить использовать прием размывки, рисовать по сырой бумаге. «Одуванчики в траве»

Т. М. Бондаренко стр. 97

Цель: Учить детей передавать образ цветка в соответствии с его описанием в стихотворениях поэтов; закрепить навыки рисования штрихами полусухой жесткой кистью – прямыми штрихами при рисовании желтой головки цветка и вертикальными («выбивание») при изображении пушистой белой головки одуванчика. «Мы на луг ходили, мы лужок лепили»

Лыкова И. А….с. 196

Цель: Учить детей лепить по выбору луговые растения (ромашку, василек, одуванчик, колокольчик, землянику, злаки, травы) и насекомых (бабочек, жуков, пчел, стрекоз, передавая характерные особенности строения и окраски; придавая поделке устойчивость (укреплять на подставке или каркасе из деревянных или пластиковых палочек, трубочек, зубочисток, проволоки); формировать коммуникативные навыки; развивать наблюдательность; воспитывать интерес к живой природе.

Пожарная безопасность

(02.04-06.04)

«Огнеопасные предметы»

Цель: уточнить знания детей об огнеопасных предметах, закреплять знания правил безопасности; упражнять в рисовании красками. «Причины возникновения пожара»

Цель: уточнить знания детей о причинах возникновения пожаров, опасных для жизни и здоровья ребенка правилах поведения при пожаре. Закреплять навыки рисования простым и цветными карандашами. «Пожарная машина»

Н. С. Голицина

Цель: уточнить представления детей о труде пожарных. Закреплять навыки работы ножницами, знания приемов вырезания необходимых деталей, умение составлять из них изображение и наклеивать его.

День космонавтики

(9.04-13.04)

«Звездное небо»

Д. Н. Колдина стр. 79

Цель: познакомить детей с выразительными возможностями нетрадиционной техники – цветной граттаж. Учить рисовать звёздное небо, используя прием процарапывания. Развивать творческие способности, наблюдательность, чувство цвета и самостоятельность.

«Жирели других планет»

Д. Н. Колдина стр. 80

Цель: развивать умение вписывать рисунок в лист. Учить закрашивать предметы цветными карандашами. Развивать фантазию и самостоятельность «Полет на Луну»

Комарова Т. С. стр. 91

Цель: Учить передавать форму ракеты, применяя прием вырезывания из бумаги, сложенной вдвое, чтобы правая и левая стороны изображения получились одинаковыми; располагать ракету на листе так, чтобы было понятно, куда она летит. Учить вырезывать фигуры людей в скафандрах из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять умение дополнять картинку подходящими по смыслу предметами. Развивать чувство композиции, воображение.

Нужные профессии

(16.04-20.04)

«Кем ты хочешь быть»

Т. С. Комарова стр. 88

Цель: учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной профессии одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивая рисунок.

«От героев былых времен не осталось порой имен»

О. В. Павлова стр. 167

Цель: обогатить знания детей о героях прошедших воин, активизировать словарь по теме, совершенствовать умение изображать предметы по памяти, развивать чувство цвета, колорита, композиции, поощрять проявление творчества Лепка по замыслу

Т. С. Комарова стр.

Цель: Обогатить и разнообразить зрительные впечатления. Создать условия для творческого применения освоенных способов и приёмов лепки.

Побуждать детей создавать выразительные образы, самостоятельно выбирая необходимый материал.

Развивать мелкую моторику рук, творческое воображение.

Воспитывать аккуратность в выполнении работ.

Наши защитники (23.04-27.04)

Первомай

О. В. Павлова стр. 173

Цель: расширять представления детей о весенних праздниках, дать понятие о празднике «1Мая», закреплять умение располагать рисунок на всем листе бумаги; развивать внимание, память, мышление и самостоятельность, воспитывать интерес к творчеству «Город – герой»

О. В. Павлова стр. 169

ель: расширять представления детей о героизме воевавших, городах героях, познакомить с произведениями живописи, учить видеть красоту созданного изображения, воспитывать интерес к истории, чувство гордости за страну, уважительное отношение к ветеранам. «Весенние цветы»

О. В. Павлова стр. 177

Цель: учить детей создавать объемный образ в аппликации, закреплять навыки пользование клеем, умения детей в определенной последовательности наклеивать на бумагу готовые изделия; развивать творческие способности и воображение.

День Победы (30.04-4.05)

«Великий день – день победы»

О. В. Павлова стр. 180

Цель: познакомить детей с понятием «война», с приемом рисования техникой «набрызг»; рассказать о горе, которое принесла война, о героической защите наших воинов, о значении праздника для нашего народа; развивать мелкую моторику цветовое восприятие. «Мы против войны»

О. А. Павлова стр. 182

Цель: воспитывать уважение к защитникам нашей Родины, ветеранам ВОВ: учить воспринимать рисунки, анализировать их, побуждать детей самостоятельно изображать в рисунке впечатления, используя полученные ранее знания. «Голубь мира»

О. В. Павлова стр. 171

Цель: продолжать знакомить детей с историей родной страны, развивать тактильные ощущения, пространственное мышление и воображение, воспитывать патриотические чувства.

До свиданья Детский сад(7.05-11.05)

«Цветущий сад»

Комарова Т. С. стр. 98

Цель:. учить детей передавать характерные особенности весенних цветов (форма и строение цветка, величина, место на стебле, цвет). Закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью

«Сирень в вазе»

Т. М. Бондаренко стр. 99

Цель: Учить понимать жанровые особенности натюрморта и пейзажа, рассматривать картину, передавать характерные особенности цветов сирени, используя прием накладывания краски несколькими слоями; развивать навыки смешивания краски для получения нужного оттенка. «Цветы в вазе»

Комарова Т. С стр. 98

Цель: Учить создавать композицию из цветов в вазе нетрадиционной аппликацией из ткани; развивать цветовосприятие при подборе ткани, чувство композиции при составлении изображения; развивать навык работы с ножницами при вырезании цветов и листьев из ткани; развивать фантазию; воспитывать активность и самостоятельность.

Конвенция о правах ребенка (14.05-18.05)

«Портрет нашей группы»

О. В. Павлова стр. 186

Цель: закреплять знания детей о жанре изобразительного искусства – портрет; закреплять понятие «автопортрет»; вызвать желание объединить свои рисунки в одну общую композицию. «Веселое лето»

Д. Н. Колдина стр. 89

Цель: закреплять знания детей о пейзажной живописи. Закреплять умение создавать многопланововый летний пейзаж. Лепка по замыслу

Комарова Т. С. стр. 101

Цель: Закреплять умение создавать изображение по замыслу, придумывая ему характерные черты задуманного. Развивать воображение. воспитывать стремление доводить дело до конца, добиваться лучшего решения.

Моя Страна(21.05-25.05)

«Вот глазастые цветы небывалой красоты»

О. В. Павлова стр. 183

Цель: расширять представления детей о городском промысле, формировать навыки работы в области художественной городецкой росписи, развивать творческую фантазию, позновательную активность и художественный вкус, воспитывать любовь к Родине. Первый день в школе

Д. Н. Колдина стр. 91

Цель: закреплять умение самостоятельно выбирать сюжет, передавать в рисунке свои чувства и переживания, используя любую технику рисования «Ветка яблони»

Т. М. Бондаренко стр. 198

Цель: Развивать у детей наблюдательность, учить передавать красоту цветов и листьев растений, вырезать симметричные формы, вырезать способом сложения в несколько раз.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на 2016–2017 учебный год Примерное комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МБДОУ детского сада № 80 «Солнечный» г. Брянска на 2016-2017.

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год Тема Педагогические задачи Период Итоговые мероприятия 1. До свидания, лето,здравствуй, детский сад! Содействие возникновению у детей.

Комплексно тематическое планирование ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка) на 2016–2017 учебный год КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) на 2016 – 2017 учебный год.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка в подготовительной.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка в подготовительной.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с нарушениями.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с нарушениями.

Культурно-досуговая деятельность. Перспективное планирование для старшей группы 2017–2018 учебный год месяц 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4 –я неделя сентябрь Отгадывание загадок о школьных принадлежностях Оформление стенда пословиц о.

Особенности реализации образовательного процесса: комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности Планирование педагогической деятельности - одна из основ правильной организации жизни детей в детском саду. Оно помогает выстраивать стратегию.

План работы кружка «Веселые художники» с детьми первой младшей группы (от 2 до 3 лет) на 2017–2018 учебный год Муниципальное автономное образовательное учреждение СОШ №5 Принято: на педсовете Утверждаю: протокол №___ Директор МАОУ СОШ №5 от «___».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6–7 лет на 2017–2018 год ( №2) (ИЗО)
Опубликовано: 5 сентября 2017 в 10:41
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6–7 лет на 2017–2018 год ( №2) (ИЗО)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Пылинова (УИ 163591) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД