Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2017–2018 учебный год

Хахаева Наталия
Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2017–2018 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование

в средней группе на 2017 - 2018 учебный год.

с 1 по 8 сентября

«До свиданья лето, здравствуй детский сад!»

Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник, предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Знакомить детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, помочь вспомнить друг друга). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Продолжить знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник). Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2017–2018 учебный год» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: «Хорошо у нас в саду» экскурсия по детскому саду.

с 11 по 15 сентября

«Мой Саратов»

Знакомить с родным городом Саратовом Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими родной город.

Итоговое мероприятие: «Мой город» детское творчество

с 18 по 22 сентября

«Игрушки в нашей комнате»

Знакомим с названием игрушек; учим сравнивать их по размеру, материалу, из которого они сделаны, определять и называть местоположение предмета, правильно употреблять форму множественного числа, создавать сюжетные композиции. Формирование понятий, расширение словаря. Воспитание бережного отношения к игрушкам, доброжелательного отношения между сверстниками.

Итоговое мероприятие: :«Моя любимая игрушка»

с 25 по 29 сентября

«Грибы»

Формировать представления детей о грибах, об их строении, функциях и назначении частей, об их месте в лесном сообществе; Развивать логическое мышление (составление загадок, придумывание сказок о грибах) Познакомить с разнообразием грибов.

Итоговое мероприятие: «Лукошко с грибами» коллективная работа

с 2 по 6 октября

«Овощи»

Познакомить с названием овощей, с местом их выращивания, с этапами выращивания овощей; учить описывать овощи; учить отгадывать загадки об овощах.

Итоговое мероприятие: «Во саду ли, в огороде» игра-путешествие

с 9 по 13 октября

«Фрукты»

Познакомить с названиями фруктов, учить описывать фрукты, сравнивать; учить отгадывать загадки.

Итоговое мероприятие: «Во саду ли, в огороде» игра-путешествие

с 16 по 27 октября

«Осень в гости к нам пришла»

Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д, вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях. Учить описывать раннюю осень, находить отличия между летом и осенью. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы. Формировать элементарные экологические представления.

Итоговое мероприятие: Праздник Осени

с 30 октября по 10 ноября

«Дикие животные»

Усвоить названия животных, познакомить со средой обитания, с особенностями внешнего вида и образа жизни. Закреплять обобщающие понятия «дикие животные», умение дифференцировать диких и домашних животных. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе; формировать интерес к природе, понимания поведения и повадок животных

Итоговое мероприятие: «Кто где живет?» дидактическая игра

с 13 по 24 ноября

«Я и моя семья»

Вести понятие «семья». Дать детям представление о том, что семья – это все, кто живет вместе с ребенком. Дать первоначальные представления о родственных отношениях в семье: каждый ребенок одновременно сын (дочь, внук (внучка, брат (сестра); мама и папа – дочь и сын бабушки и дедушки. Уточнить состав семьи, имена и отчества членов семьи. Выяснить любимые занятия родителей и других членов семьи. Воспитывать отношение к самым близким людям – членам семьи. Интересоваться тем, какие обязанности есть у ребенка по дому (убирать игрушки, помогать накрывать на стол и т. п.). Побудить к рассказам об обязанностях, которые дети выполняют дома, об обязанностях членов семьи. Закреплять знание детьми своего имени, фамилии и возраста; имен родителей. Знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых.

Итоговое мероприятие: «Моя дружная семья» фотовыставка

с 27 ноября по 1 декабря

«Милая моя мама»

Воспитание у детей чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме; желания помогать маме в её работе по дому, радовать её хорошими поступками, ценить и уважать труд самых близких людей.

Итоговое мероприятие: «Подарок для мамы» детское творчество

с 4 по 8 декабря

«Домашние животные»

Называть домашних животных и их детёнышей, расширять представления о том, что едят, знакомить с трудом людей по уходу за домашними животными и знать, какую пользу они приносят человеку.

Итоговое мероприятие: «В гости к бабушке в деревню» развлечение

с 11 по 15 декабря

«Домашние птицы»

Закреплять знания детей о домашних птицах (курица, петух, утка, гусь, индюк) и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие домашние птицы. Уточнить и расширить представления детей о внешнем виде, повадках домашних птиц.

Дать представления о том, как человек заботиться о домашних птицах, о том, какую пользу они приносят людям.

Итоговое мероприятие: «Теремок» театр на фланелеграфе

с 18 по 29 декабря

«Новый год»

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

Итоговое мероприятие: Праздник «Новый год»

с 9 января по 19 января

«Зима»

Расширять представления детей о зиме. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы, Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом, Закреплять знания о свойствах снега и льда. Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.

Итоговое мероприятие: «В гостях у Зимушки- зимы» игры-забавы

с 22 по 26 января

Профессии «Продавец»

Расширять представления о значении людей разных профессий в жизни человека. Познакомить с особенностями работы, инструментами и орудиями труда. Воспитывать уважение к труду людей. Воспитывать бережное отношение к результату чужого труда

Итоговое мероприятие: «Магазин» с/р игра

с 29 января по 9 февраля

Профессии «Воспитатель»

Познакомить детей с профессий воспитатель. Показать значение трудовой деятельности в жизни человека; Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.

Итоговое мероприятие: «Детский сад» с/р игра

с 12 по 22 февраля

«Я и папа»

Дать элементарные представления о государственных праздниках. Рассказать о празднике «День защитника Отечества». Рассказывать детям о Российской армии. Дать представления о воинах, которые охраняют нашу Родину, уточнить понятие «защитник Отечества». Познакомить с некоторыми военными профессиями (пограничники, моряки, танкисты, летчики, с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер) с флагом России.

Воспитывать любовь к Родине.

Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины).

Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях.

Итоговое мероприятие: «День защитника Отечества» развлечение

с 26 февраля по 9 марта

«Я и мама»

Формировать представления о Международном женском дне. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них

Итоговое мероприятие: Праздник «8 Марта»

с 12 по 16 марта

«Здоровье»

Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать положительную самооценку, образ Я (помогать каждому ребенку как можно чаще убеждаться в том, что он хороший, что его любит). Развивать представления детей о своем внешнем облике. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, формирование уважительного, заботливого отношения к пожилым родственницам.

Итоговое мероприятие: «Я расту здоровым» презентация

с 19 по 23 марта

«Одежда и обувь»

Расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении. Формировать обобщающие понятия одежда, обувь, головные уборы. Дать первичные представления о свойствах материалов, из которых сделаны вещи.

Итоговое мероприятие: «Кукла Маша на прогулке» с/р игра

с 26 по 30 марта

«Птицы наши друзья»

Расширять представления детей о птицах родного края, об их образе жизни и поведении; воспитывать бережное отношение к пернатым друзьям

Итоговое мероприятие: «Путешествие в весенний лес»

прослушивание аудиозаписи- голоса птиц

с 2 по 6 апреля

«Мой дом»

Учить правильно, называть город и улицу, на которой живём, дом и его части, рассказывать какие бывают дома (деревянные, панельные, кирпичные и т. д., что с ними и в них можно делать. Научить детей ориентироваться в частях дома (этаж, подъезд, балкон, кирпич, окно, лестница, двери, лифт, крыша, стена, пол, потолок); знать и называть расположение основных его частей (потолок вверху, пол внизу, окно справа, дверь слева); уметь сказать, на каком этаже он живет; знать, кто и для кого строит дома, что их строить очень трудно, долго.

Итоговое мероприятие: «Семья» с/р игра

с 9 по 13 апреля

«Народная игрушка»

Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др).3накомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Расширять представления о народной игрушке, знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов деятельности. Ознакомление с предметами быта, их названиями, предназначением. Ознакомление с разнообразными видами декоративного искусства.

Итоговое мероприятие: Экскурсия в мини- музей «Русская изба»

с 16 по 27 апреля

«Весна пришла»

Расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения, Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношения к природе.

Формировать элементарные экологические представления. Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и огороде.

Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике.

Итоговое мероприятие: «Веснянка» развлечение

с 30 апреля по 11 мая

«Транспорт»

Расширение представлений о видах и отличиях (грузовой и легковой) транспорта, об особенностях их передвижения. Формирование представления о назначении специализированного транспорта: пожарной машины, полицейской машины, скорой помощи.

Итоговое мероприятие: Целевая прогулка

с 14 по 25 мая

«В гостях у сказки»

Формирование целостной картины мира через чтение сказок. Развитие интереса и внимания к слов в литературном произведении. Постепенное приучение слушать сказки, запоминать небольшие и простые по содержанию сказки помогать детям, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.

Итоговое мероприятие: «Моя любимая сказка» рисование на асфальте

с 28 мая по 1 июня

«Скоро лето»

Расширять представления детей о лете. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Знакомить с летними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении в лесу.

Итоговое мероприятие: «День защиты детей» развлечение

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на 2016–2017 учебный год Примерное комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МБДОУ детского сада № 80 «Солнечный» г. Брянска на 2016-2017.

Комплексно-тематическое планирование на 2017–2018 учебный год (средний дошкольный возраст) .

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год Тема Педагогические задачи Период Итоговые мероприятия 1. До свидания, лето,здравствуй, детский сад! Содействие возникновению у детей.

Комплексно тематическое планирование ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка) на 2016–2017 учебный год КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) на 2016 – 2017 учебный год.

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6–7 лет на 2017–2018 год ( №1) Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6-7 лет День знаний (04.09-08.09) «Картинка про лето».

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6–7 лет на 2017–2018 год ( №2) (ИЗО) Земля наш общий дом (08.01 – 12.01) «Иней покрыл деревья» Комарова Т. С. стр. 73 Цель: Учить детей изображать картину природы, передавая.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2016–2017 учебный год Тема Содержание работы Дата Итоговое мероприятие «Вместе весело играть, рисовать и танцевать». Развивать у детей познавательную мотивацию.

Перспективно — сквозное планирование в I младшей группе «Конжық» на 2017–2018 учебный год Перспективно - сквозное планирование в I младшей группе «Конжы» на 2017-2018 учебный год Сентябрь «Детский сад» направлена на.

Примерное комплексно-тематическое планирование 2017–2018 учебный год Примерное комплексно – тематическое планирование Старше подготовительная группа Воспитатель: Сенцова О. И. 2017 – 2018 учебный годТема.

Тематическое планирование образовательной деятельности на 2017–2018 учебный год в первой младшей группе Тематическое планирование образовательной деятельности на 2017-2018 учебный год(1 младшая группа) Гитман Анна Николаевна Сентябрь 1. Здравствуй,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 15 ноября 2017 в 00:37
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2017–2018 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Хахаева Наталия (УИ 978584) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД