Получи документы

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме недели «Дикие животные зимой»

Светлана Давыдова
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме недели «Дикие животные зимой»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на январь месяц

Тема недели : «Дикие животные зимой»

День недели Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме недели „Дикие животные зимой“» размещена в разделах

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах Поддержка индивидуальности ребенка

Понедельник 11 декабря Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика. Комплекс № 4

Самообслуживание: учимся самостоятельно мыть руки.

Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.

Артикуляционная гимнастика: комплекс № 4

Цель: Научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка.

Беседы с детьми на тему: «Зимняя погода»

Цель: умение формировать и обращать внимание на погоду

Пальчиковая игра: «Сорока-сорока»

Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми: развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра: «Опасные предметы»

Цель: Прививать навыки безопасного обращения с бытовыми предметами

Игра малой подвижности: «Мыши водят хоровод»

Цель: учить детей бегать врассыпную. Индивидуальная работа по ИЗО (рисование) с Сашей, Катей и Мишей

«Животные в зимнем лесу». Цель: учимся проводить плавные линии по трафаретам. Внести в группу: Дидактическая игра «Собери пирамидку» Обеспечить необходимым оборудованием для развития познавательной деятельности Обогащать словарный запас детей.

Организованная образовательная деятельность 1. Музыкальная деятельность.

Музыкально-ритмические движения: Хороводы, пляски, танцевальное творчество. «Пляска с платочками» (нем. пляс. мелодия)

Цель: Учить детей двигаться по кругу, выполнять несложные движения: фонарики, пружинку, притопы, хлопки.

2. Изобразительное исскуство (лепка/конструирование)

Тема: «Яблоки для ежа».

Цель: Развивать у детей сюжетно-игровой замысел, вызывать интерес к образу, желание лепить округлые формы

Прогулка Наблюдение зазимним небом.

Цель: Расширять представления детей о зимнем небе.

Дидактическая игра: «Кто в домике живет»

Цель: Формирование речевого слуха, развитие собственной активной речи, совершенствование силы голоса и воспитание положительного интереса к занятиям.

Подвижная игра: «Зайцы и волк»

Цель: Учить мягко прыгать, сгибая ноги в коленях.

Подвижная игра: «Не попадись»

Цель: Упражнять детей бегать в разных направлениях.

Труд: Помогать воспитателю убирать снег

Цель: Учить помогать воспитателю убирать снег

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом. Индивидуальная работа по развитию движений:

Упражнять ходить широким шагом в прямом направлении Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс № 4

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой

Самообслуживание: учить детей самостоятельно застегивать сандали

Чтение литературных произведений: Чтения потешек

Цель: Разучивание потешек

Ситуативная беседа с детьми: «Лесные жители»

Цель: Учить детей внимательно слушать, выделять особенности животных

Строительная игра «Делаем домик».

Цель: учить делать домик из кубиков.

Театрализованная игра: «Теремок»

Цель: Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации.

Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Дочки-матери»

Цель: способствовать развитию игры самостоятельно.

Подвижная игра: «Птички зимой»

Цель: Учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь на друг друга.

Вечерняя прогулка Наблюдение: Продолжаем наблюдения за небом.

Цель: расширять представления детей о снежинках.

Дидактическая игра: «Кто ушел и кто пришел»

Цель: развивать, внимание и речь детей.

Подвижная игра: «Карусели»

Цель: учить строиться вкруг и ходить по кругу.

Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль»

Цель: учить действовать по сигналу.

Труд: соберем игрушку в коробку.

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Знакомство с родителями.

Беседа по запросам родителя.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на январь месяц

Тема недели : «Дикие животные зимой»

День недели Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах Поддержка индивидуальности ребенка

Вторник 12 декабря Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика: комплекс № 4

Самообслуживание: учимся вытирать руки полотенцем.

Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.

Артикуляционная гимнастика: комплекс № 4

Цель: Научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка.

Беседы с детьми на тему: «Куда вы ходите гулять»

Цель: расширять словарный запас

Минутка безопасности

Пальчиковая игра: «Прилетайте птички»

Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми: развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра: «Найди животных по описанию»

Цель: Развить умения узнавать диких животных по описанию

Игра малой подвижности: «Паровоз»

Цель: учить детей выстраиваться в ряд Индивидуальная работа с Варей, Ксюшей и Катей по развитию мелкой моторики

Пальчиковая игра «Деревья» Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Развивать мелкую моторику. Развивать словарный запас.

Организованная образовательная деятельность 1. Математическое и сенсорное развитие

Тема: «Тут и там».

Цель: Познакомить детей с пространственными отношениями, выраженными словами: тут, там, далеко, близко

2. Двигательная деятельность (физ-ра)

Формировать умения бросать на дальность, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом, развивать ориентировку в пространстве.

Прогулка Наблюдение за природой.

Цель: расширять представления детей о природе, учить замечать изменения в природе.

Дидактическая игра: «Кто пришел»

Цель: закрепить знания детей в названии животных

Подвижная игра: «Самолеты»

Цель: учить по сигналу быстро бегать по одному; — развивать точность, быстроту, ловкость.

Подвижная игра: «Мыши водят хоровод»

Цель: учиться действовать по сигналу

Труд: Соберем лопатки в корзинку.

Цель: Помогать убирать за собой.

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом. Индивидуальная работа с Сашей, Даниилом и Мишей по развитию движений:

Способствовать формированию умения детей ходить по сигналу. Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс № 4

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой

Хождение по массажному коврику

Самообслуживание: учить детей самостоятельно одевать кофту.

Чтение литературных произведений: Разучивание считалки «Бежал зайка по дорожке»

Цель: Учиться уметь воспринимать художественное произведение на слух

Ситуативная беседа с детьми: «Деревья зимой»

Строительная игра «Делаем домик для зайки».

Цель: Учить делать из кубиков постройки

Игра-ситуация «Едем кататься на лыжах»

Цель: Активизировать речь детей

Коммуникативная игра: «Назови меня по имени»

Цель: Провести работу над сплочением детского коллектива

Подвижная игра: «Самолеты»

Цель: Учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь на друг друга.

Вечерняя прогулка Наблюдение: Продолжаем наблюдения за изменениями в природе.

Цель: познакомить детей с явлениями природы

Дидактическая игра: «Кто ушел и кто пришел»

Цель: развивать, внимание и речь детей.

Подвижная игра: «Совушка»

Цель: учить действовать по сигналу

Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль»

Цель: учить действовать по сигналу.

Труд: Подметем ступеньки

Цель: Учить детей помогать взрослым

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультации для родителей: «Рекомендовать прогулки на природе».

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на январь месяц

Тема недели : «Дикие животные зимой»

День недели Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах Поддержка индивидуальности ребенка

среда 13 декабря Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренний комплекс гимнастики № 4

Самообслуживание: Учимся вытирать полотенцем лицо

Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.

Артикуляционная гимнастика № 4

Цель: Научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка.

Беседа с детьми: «Почему в гололед надо быть осторожным»

Цель: Формировать навыки безопасного поведения

Пальчиковая игра: «Пальцы бегают»

Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми: развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра: «Угадай, что нарисовано»

Цель: Развивать у детей целостное восприятие картинки

Игра малой подвижности: «Жили у бабуси»

Цель: Учить детей выполнять движения за воспитателем Индивидуальная работа по развитию речи с Варей, Сашей и Даниилом. Д/ и: «Чего не хватает?». Цель: Развитие связной речи.

Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Развивать мелкую моторику рук.

Организованная образовательная деятельность 1. Развитие речи

Тема: «Наши лесные друзья!»

Цель: Закрепить название животных, места их обитания, способ выживания в зимних условиях. Активизировать звукоподражание животным, обогащать словарь. Воспитывать любовь к животным

2. Изобразительная деятельность

Тема: «Кто в лесу живёт?»

Цель: Развивать сюжетно-игровой замысел. Учить передавать мазками следы зверей.

Прогулка Наблюдение за ветром.

Цель: познакомить детей с изменениями погоды, обратить внимание на ветки деревьев

Подвижная игра: «Кто тише»

Цель: учить детей ходить на носках

Подвижная игра: «Мыши водят хоровод»

Цель: упражнение детей бегать в рассыпную

Труд: Подметем в беседке.

Цель: Учить выполнять простейшие движения

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом. Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Самостояельна, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс № 4

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой

Хождение по массажным коврикам

Самообслуживание: учить детей самостоятельно одевать носочки

Чтение литературных произведений: р/н сказка «Рукавичка»

Цель: Воспринимать произведение на слух

Дидактическая игра: «Один-много»

Цель: Учить различать количество предметов

Строительная игра «Едет машина в лес».

Цель: Продолжать знакомить с конструктивными возможностями строительного материала, помочь детям удерживать внимание на постройках и способствовать речевому выражению эмоций.

Игра: Собери картинки

Цель: Собрать из частей целую картинку

Подвижная игра: «Птички»

Цель: учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь на друг друга. Индивидуальная работа по развитию движений с Мишей Вадимом и Катей.

Ходить по ровной поверхности.

Вечерняя прогулка Наблюдение за деревьями зимой.

Цель: познакомить детей с изменениями природы.

Подвижная игра: «Большие ноги, маленькие ножки»

Цель: Учить слушать воспитателя и повторять за ним

Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль»

Цель: учить действовать по сигналу.

Труд: соберем игрушки в коробку.

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Индивидуальные беседы о поведении в детском саду.

Консультации по запросам родителей.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на январь месяц

Тема недели : «Дикие животные зимой»

День недели Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах Поддержка индивидуальности ребенка

Четверг 14 декабря Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика: комплекс № 4

Самообслуживание: учимся вытирать руки полотенцем.

Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.

Артикуляционная гимнастика: комплекс № 4

Цель: Научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка.

Беседы с детьми на тему: «Нужно беречь рироду»

Цель: расширять словарный запас детей

Пальчиковая игра: «Водичка»

Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми: развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра: «Кто где живет»

Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания

Игра малой подвижности: «Круг-кружочек»

Цель: Научить детей делать круг, создать хорошее настроение Индивидуальная работа с Сашей, Катей и Варей. Беседа

«Что мы знаем о зиме».Обобщить знания о признаках зимы. Внести в группу игрушку Мишку. Способствовать развитию речи.

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Организованная образовательная деятельность 1. Музыкальная деятельность :

Подпевание: «Елочная песенка» обр, «»Елочка краса»муз. Лукониной

Цель: Продолжать учить детей подпевать взрослому, воспитывать эмоциональную отзывчивость, вызвать желание подпевать.

2. Восприятие художественной литературы:

Тема: «Как мы помогаем лесным друзьям»

Цель: Формировать у детей понятия литературного жанра- рассказа. Закрепить в активном словаре название животных, их цвет, величину, количество. Развивать внимание. Воспитывать доброту, заботу, желание помочь.

Прогулка Наблюдение за проезжей частью дороги.

Цель: Дать представление о правилах дорожного движения.

Подвижная игра: «Где звенит»

Цель: учить детей ориентироваться в пространстве

Подвижная игра: «Карусель»

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус

Труд: Уберем снег из беседки

Цель: Помогать убирать снег.

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом Индивидуальная работа с Владой, Сашей и Мироном по развитию движений: «Учить детей ходить по ровной поверхности». Обеспечить детей игровым материалом для развития самостоятельной двигательной деятельности.

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс № 4

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой

Самообслуживание: учить детей самостоятельно одевать носочки.

Чтение литературных произведений: Чтение потешки «Петушок»

Цель: разучивание потешки.

Ситуативная беседа с детьми: «Умываемся вместе»

Цель: формировать представление навыки КГН.

Дидактическая игра: «Покажи кукле какой у нас порядок»

Цель: Побуждать после игры соблюдать порядок.

Строительная игра «Город и маленькие машины».

Цель: Учить обыгрывать ситуацию

Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Магазин»

Цель: способствовать развитию игры самостоятельно.

Подвижная игра: «Птички»

Цель: учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь на друг друга. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики «Цепляем прищепки»

Вечерняя прогулка Наблюдение за птицами.

Цель: Познакомить детей с видами птиц.

Дидактическая игра: «Кто ушел и кто пришел»

Цель: Развивать, внимание и речь детей.

Подвижная игра: «Кому флажок»

Цель: учить строиться в круг и ходить по кругу. Передавая друг другу флажок

Подвижная игра: «Мы шагаем по сугробам»

Цель: Развивать игровые имитационные движения

Труд: соберем сухие веточки на участке

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Консультация для родителей «Развиваем мелкую моторику у детей 2-3 года с помощью игры шнуровка».

Индивидуальные беседы с родителями по запросу.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на январь месяц

Тема недели : «Дикие животные зимой»

День недели Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах Поддержка индивидуальности ребенка

Пятница 15 декабря Самостоятельная, организованная образовательная деятельность Игровая;

коммуникативная;

познавательно-исследовательск

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживаниеи элементарный бытовой труд, конструирование,изобразительная;музыкальная; двигательная Утренняя гимнастика: комплекс № 4

Самообслуживание: учимся вытирать руки полотенцем.

Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.

Артикуляционная гимнастика: комплекс № 4

Цель: Научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка.

Беседы с детьми на тему: «Что нам зима подарила»

Цель: развивать интерес у детей к красоте окружающей природы.

Минутка безопасности

Пальчиковая игра: «Снегири»

Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми: развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра: «Назови правильно»

Цель: учить подбирать определение к словосочетаниям

Игра малой подвижности: «»

Цель: учить бегать плавно, хаотично Индивидуальная работа с Мишей, Вадимом и Катей игра в пазлы «Дикие животные» Внести в группу куклу Дашу.

Обеспечить детей игровым материалом.

Создать условия для развития творческой деятельности.

Организованная образовательная деятельность 1. П-Идеятельность (исслед-ние объектов жив и неж природы,экспер-ние)

Тема «Животный мир зимой»

Цель: Расширять представления детей о зимнем лесе, его обитателях (лисе, зайце, волке, обогатить знания детей о медведе (зимой медведь спит в берлоге)

2. Двигательная деятельность (занятие физ-ой)

Формирование умения лазать по гимнастической стенке, закрепить прыжки в длину с места, развивать смелость, выдержку, внимание.

Прогулка Наблюдение за одеждой детей старших групп.

Цель: учить детей какая бывает одежда осенью

Дидактическая игра: «Зимний лес»

Цель: Закрепить знания детей о том, что бывает зимой в лесу.

Подвижная игра: «Самолеты»

Цель: учить по сигналу быстро бегать. одному; — развивать точность, быстроту, ловкость.

Подвижная игра: «Зайчата»

Цель: Учить детей повторять за воспитателем движения по сигналу

Труд: Соберем лопатки в корзинку.

Цель: Помогать убирать воспитателю

Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом Индивидуальная работа с Лизой и Варей по развитию движений: «Зайке холодно зимой»

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой,

Игровая; коммуникативная;

познавательно-исследовательская;

восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная; музыкальная; двигательная

Бодрящая гимнастика комплекс № 4

Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой

Самообслуживание: учить детей самостоятельно одевать кофту.

Чтение литературных произведений: А. Порошин «Ах ты, зимушка-зима»

Цель: учить воспринимать произведение на слух

Ситуативная беседа с детьми: «Моем правильно руки»

Цель: формировать представление навыки КГН.

Театрализованная игра: «Маша и медведь»

Цель: Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации.

Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры: «Зверята заболели»

Цель: Способствовать развитию игры самостоятельно.

Подвижная игра: «Птички»

Цель: учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь на друг друга. Индивидуальная работа с Сашей и Мироном по развитию мелкой моторики «Крутим колесики»

Вечерняя прогулка Наблюдение за одеждой прохожих.

Цель: Учить детей что бывает одежда сезонная.

Дидактическая игра: «Кто ушел и кто пришел»

Цель: Развивать, внимание и речь детей.

Подвижная игра: «Карусели»

Цель: Учить строиться вокруг и ходить по кругу.

Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль»

Цель: Учить действовать по сигналу.

Труд: Соберем игрушки в коробку.

Цель: Учить детей убирать игрушки на место

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Рекомендации на тему: «Одеваемся по погоде».

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» в старшей группе Игра «Телеграмма» Цель: развивать умение определять количество слогов в слове Ход игры: «прохлопай» слова ФИ-АЛ-КА, КАК-ТУС, ПА-ПО-РОТ-НИК,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Метод трех вопросов в планировании образовательной деятельности» по теме «Дикие животные» (средняя группа)Метод трех вопросов в планировании образовательной деятельности» по теме «Дикие животные» (средняя группа) Дети играют в центрах активности по интересам. Воспитатель обращает внимание на красивый сундучок, стоящий на столе. Дети оставляют свои.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Космос». МнемотаблицыКомплексно-тематическое планирование по теме «Космос». Мнемотаблицы В нашей группе прошла неделя, посвященная космосу. Хочу поделиться новыми мнемотаблицами и планом работы «Юрий Гагарин» В. Степанов В космической.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Дикие животные зимой» с детьми подготовительной группы Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Дикие животные зимой». Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме недели «Дикие животные зимой»
Опубликовано: 29 января 2024 в 13:20
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме недели «Дикие животные зимой»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Давыдова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД