Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Труд людей в саду, в поле, в огороде» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Труд людей в саду, в поле, в огороде»
Понедельник
Утро
1. Беседа «Что интересного было в выходные».
2. Утренняя гимнастика.
3. Дидактическая игра «Что нельзя, что можно»,
безопасность детей.
4. Работа с календарём природы.
5. К. Г. Н. - продолжать закреплять навыки
правильного умывания перед едой.
Прогулка
1. Наблюдение за деревьями
2. Подвижная игра «У медведя во бору»
3. Дидактическая игра «Угадай по описанию».
4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме недели „Труд людей в саду, в поле, в огороде“ в средней группе» размещена в разделах
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Трудовая деятельность. Планирование
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
5. Индивидуальная работа: наклоны поочерёдно вправо, влево (Дамир, Аслан, Илья, Орнелла, Луиза)
выводя в звенья
6. Труд на участке :навести порядок на клумбе
Вторая половина дня
1. Весёлая побудка.
2. Словесная игра «А что потом?»
3. Дидактическая игра «Что в корзине?».
4. Уход за комнатными растениями: полить цветы,
разрыхлить землю.
5. На прогулке: наблюдение за вечерним небом.
Вторник
Утро
1. Наблюдение за погодой в утренние часы.
2. Утренняя гимнастика.
3. Беседа об овощах, фруктах, о людях работающих в саду, поле, огороде
4. Сюжетно -ролевая игра «Поварята»
5. К. Г. Н. -продолжать учить детей опрятности.
Прогулка
1. Наблюдение за изменениями погоды: утром
пасмурно, туманно, днём светит солнце).
2. Дидактическая игра «Когда это бывает?»
3. Подвижная игра «Лохматый пёс»
4. Сюжетно – ролевая игра «Шофёры»
5. Индивидуальная работа: прыжки на двух с продвижением вперёд
6. Труд на участке : собрать и вынести мусор
Вторая половина дня
1. Разминка после сна.
2. Рассматривание семейных фотографий на
тему «Урожаю строгий счёт, хлебу на столе почёт».
3. Сюжетно -ролевая игра «Магазин овощей и фруктов»
4. Строительные игры с конструктором.
5. Игры по желанию детей в игровых уголках
Среда
Утро
1. Беседа «Витамины все нужны- витамины
все важны»
2. Утренняя гимнастика
3. Загадывание загадок о фруктах и овощах.
4. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (фрукты и
овощи)
5. К. Г. Н. - «Зачем нам полотенце?» - продолжать
учить детей пользоваться своим полотенцем.
Прогулка
1. Наблюдение за трудом дворника : продолжать
воспитывать уважение к труду взрослых.
2. Дидактическая игра «Когда это бывает»
3. Подвижная игра «Зайцы и волк»
4. Сюжетно – ролевая игра «Магазин»
5. Индивидуальная работа: бросание мяча вверх (Салимат, Блажена, Арина, Юнус,Тимур)
6. Труд на участке : собрать опавшие листья
Вторая половина дня
1. Гимнастика после сна.
2. Развлечение по плану воспитателя
3. Беседа «Как люди трудятся, чтобы получить
хороший урожай».
4. Сюжетно-ролевая игра «Поварята». (приготовление
осеннего винегрета, фруктовых соков).
5. Дидактическая игра «Сложи картинку»
Четверг
Утро
1. Наблюдение за погодой.
2. Утренняя гимнастика под музыку
3. Дидактическая игра «Выбери картинку».
4. Словесная игра «Каравай»
5. К. Г. Н. - продолжать учить детей
пережёвывать пищу с закрытым ртом.
Прогулка
1. Наблюдение за солнцем.
2. Подвижная игра «По ровненькой дорожке».
3. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
4. Дидактическая игра «Выбери картинку»
5. Индивидуальная работа: ходьба по прямой дорожке с подгруппой детей
6. Труд на участке : подмести дорожки
Вторая половина дня
1. Весёлая побудка.
2. Работа в ИЗО уголке – аппликация «Во саду ли, в огороде»
3. Дидактическая игра «Что в корзине?»
4. Подвижная игра «У медведя во бору»
5. Сюжетно – ролевая игра «Магазин овощей и фруктов»
Пятница
Утро
1. Беседа «О красивом времени года- осень»
2. Утренняя гимнастика.
3. Дидактическая игра «Скажи пословицу о труде»
4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
5. К. Г. Н. – продолжать учить детей мыть руки с мылом
Прогулка
1. Целевая прогулка по территории д/сада
наблюдать за красотой осеннего пейзажа.
2. Дидактическая игра «Кому, что нужно»
3. Подвижная игра «У медведя во бору»
4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
5. Индивидуальная работа: построение в колонну по одному с подгруппой детей
6. Труд на участке : навести порядок в беседке
Вторая половина дня
1. Разминка после сна.
2. Чтение пословиц о труде людей.
3. Сюжетно -ролевая игра «Овощной магазин»
4. Дидактическая игра «Назови правильно»
5. Консультация для родителей «Здоровье – всему голова»