Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Посуда» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник.
Утро:
1. Утренняя гимнастика
2. Церемония поднятия флага
3. Разговор о важном
4. Дидактическая игра «Назови правильно»
5. К. Г. Н. -продолжать правильно сервировать
стол.
Прогулка:
1. Наблюдение за изменением в природе.
2. Подвижная игра «Охотники и звери»
3. Сюжетно - ролевая игра «Больница»
4. Индивидуальная работа: метание в цель (Атмир, Германн, Илья, Алия, Даша, Алиса)
5. Труд на участке: подмести на веранде.
Вторая половина дня:
1. Веселая побудка.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме недели „Посуда“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Проекты, планы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2023
2. Развлечение по плану воспитателя
3. Чтение К. Чуковский «Федорено горе»
4. Вечерний круг
5. Самостоятельные игры детей в игровых зонах.
Вторник.
Утро:
1. Утренняя гимнастика
2. Беседа на тему: «Как я дома помогаю маме
мыть посуду»
3. Утреннийкруг
4. Дидактическая игра «Узнай и назови»
5. К. Г. Н. – продолжать учить полоскать рот после
приема пищи.
Прогулка:
1. Наблюдение за ветром.
2. Дидактическая игра «Когда это бывает»
3. Подвижная игра «Бездомный заяц»
4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
5. Индивидуальная работа: прыжки через палку
(София, Алия, Атмир, Саша, Алиса)
6. Труд на участке: вынести мусор
Вторая половина дня:
1. Гимнастика после сна.
2. Отгадывание загадок по теме «Посуда»
3. Рассматривание картинок «Чайная посуда»
4. Вечерний круг
5. Конструирование - предложить детям построить буфет для посуды.
Среда.
Утро:
1. Утренняя гимнастика.
2. Беседа на тему: «Как правильно держать вилку»
3. Дидактическая игра «Магазин посуды»
4. Сюжетно - ролевая игра «Семья»
5. Утренний круг
6. К. Г. Н. - продолжать учить пользоваться ножом
для масла.
Прогулка:
1. Наблюдение за хвойными деревьями – (ель, сосна)
2. Сюжетно – ролевая игра «Больница»
3. Подвижная игра «Догони свою пару»
4. Индивидуальная работа:размыкание исмыкание приставным шагом с подгруппой детей
5. Труд на участке: протереть скамейки в беседке
Вторая половина дня:
1. Веселая побудка.
2. Работа в ИЗО уголке – аппликация «Чайник»
3. Дидактическая игра «Найди и назови»
4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
5. Вечерний круг
Четверг.
Утро:
1. Утренняя гимнастика
2. Рассказ воспитателя «Какая бывает посуда».
3. Утренний круг
4. Дидактическая игра «Что для чего?» (посуда).
5. К. Г. Н. – совершенствовать умение правильно
пользоваться столовыми приборами.
Прогулка:
1. Наблюдение за синицей и воробьем.
2. Дидактическая игра «Угостим гостей чаем».
3. Подвижная игра «Тохси» (осетинская, народная)
4. Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника»
5. Индивидуальная работа: прыжки черездлинную скакалку с подгруппой детей
5. Труд на участке: навести порядок в беседке
Вторая половина дня:
1. Оздоровительная гимнастика после сна.
2. Рассматривание фото и иллюстраций разной посуды «Чайной», «Столовой» «Кофейный сервиз».
3. Дидактическая игра «Сахарница для сахара»
4. Вечерний круг
5. Предложить детям настольные игры «Лото» ,Мозаика», «Пазлы»
Пятница.
Утро:
1. Утренняя гимнастика.
2. Беседа «История создания посуды»
3. Дидактическая игра «Угостим гостей чаем»
4. Утренний круг
6. К. Г. Н. – продолжать учить детей кушать аккуратно
Прогулка:
1. Наблюдения за изменением в природе.
2. Сюжетно – ролевая игра «Магазин посуды»
3. Подвижная игра «Чьи следы и куда ведут»
4. Индивидуальная работа: перестроение в колонну по трое с подгруппой детей
5. Труд на участке: вытереть мокрые скамейки и стол.
Вторая половина дня:
1. Гимнастика после сна.
2. Дидактическая игра «Едем в гости к другу»
3. Вечерний круг
4. Консультация для родителей «Сервировка праздничного стола»
5. Самостоятельная игровая деятельность детей