Приложение МААМ

Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Посуда» в подготовительной к школе группе

Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Посуда» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник.

Утро:

1. Утренняя гимнастика

2. Церемония поднятия флага

3. Разговор о важном

4. Дидактическая игра «Назови правильно»

5. К. Г. Н. -продолжать правильно сервировать

стол.

Прогулка:

1. Наблюдение за изменением в природе.

2. Подвижная игра «Охотники и звери»

3. Сюжетно - ролевая игра «Больница»

4. Индивидуальная работа: метание в цель (Атмир, Германн, Илья, Алия, Даша, Алиса)

5. Труд на участке: подмести на веранде.

Вторая половина дня:

1. Веселая побудка.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме недели „Посуда“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

2. Развлечение по плану воспитателя

3. Чтение К. Чуковский «Федорено горе»

4. Вечерний круг

5. Самостоятельные игры детей в игровых зонах.

Вторник.

Утро:

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа на тему: «Как я дома помогаю маме

мыть посуду»

3. Утреннийкруг

4. Дидактическая игра «Узнай и назови»

5. К. Г. Н. – продолжать учить полоскать рот после

приема пищи.

Прогулка:

1. Наблюдение за ветром.

2. Дидактическая игра «Когда это бывает»

3. Подвижная игра «Бездомный заяц»

4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»

5. Индивидуальная работа: прыжки через палку

(София, Алия, Атмир, Саша, Алиса)

6. Труд на участке: вынести мусор

Вторая половина дня:

1. Гимнастика после сна.

2. Отгадывание загадок по теме «Посуда»

3. Рассматривание картинок «Чайная посуда»

4. Вечерний круг

5. Конструирование - предложить детям построить буфет для посуды.

Среда.

Утро:

1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа на тему: «Как правильно держать вилку»

3. Дидактическая игра «Магазин посуды»

4. Сюжетно - ролевая игра «Семья»

5. Утренний круг

6. К. Г. Н. - продолжать учить пользоваться ножом

для масла.

Прогулка:

1. Наблюдение за хвойными деревьями – (ель, сосна)

2. Сюжетно – ролевая игра «Больница»

3. Подвижная игра «Догони свою пару»

4. Индивидуальная работа:размыкание исмыкание приставным шагом с подгруппой детей

5. Труд на участке: протереть скамейки в беседке

Вторая половина дня:

1. Веселая побудка.

2. Работа в ИЗО уголке – аппликация «Чайник»

3. Дидактическая игра «Найди и назови»

4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»

5. Вечерний круг

Четверг.

Утро:

1. Утренняя гимнастика

2. Рассказ воспитателя «Какая бывает посуда».

3. Утренний круг

4. Дидактическая игра «Что для чего?» (посуда).

5. К. Г. Н. – совершенствовать умение правильно

пользоваться столовыми приборами.

Прогулка:

1. Наблюдение за синицей и воробьем.

2. Дидактическая игра «Угостим гостей чаем».

3. Подвижная игра «Тохси» (осетинская, народная)

4. Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника»

5. Индивидуальная работа: прыжки черездлинную скакалку с подгруппой детей

5. Труд на участке: навести порядок в беседке

Вторая половина дня:

1. Оздоровительная гимнастика после сна.

2. Рассматривание фото и иллюстраций разной посуды «Чайной», «Столовой» «Кофейный сервиз».

3. Дидактическая игра «Сахарница для сахара»

4. Вечерний круг

5. Предложить детям настольные игры «Лото» ,Мозаика», «Пазлы»

Пятница.

Утро:

1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа «История создания посуды»

3. Дидактическая игра «Угостим гостей чаем»

4. Утренний круг

6. К. Г. Н. – продолжать учить детей кушать аккуратно

Прогулка:

1. Наблюдения за изменением в природе.

2. Сюжетно – ролевая игра «Магазин посуды»

3. Подвижная игра «Чьи следы и куда ведут»

4. Индивидуальная работа: перестроение в колонну по трое с подгруппой детей

5. Труд на участке: вытереть мокрые скамейки и стол.

Вторая половина дня:

1. Гимнастика после сна.

2. Дидактическая игра «Едем в гости к другу»

3. Вечерний круг

4. Консультация для родителей «Сервировка праздничного стола»

5. Самостоятельная игровая деятельность детей

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Непрерывная образовательная деятельность. Рисование. «На чем люди ездят» Цели и задачи: - Учить детей изображать.

Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» в старшей группе Игра «Телеграмма» Цель: развивать умение определять количество слогов в слове Ход игры: «прохлопай» слова ФИ-АЛ-КА, КАК-ТУС, ПА-ПО-РОТ-НИК,.

Комплексно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Разделы: Индивидуальная работа: Упражнять в беге на скорость. Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин» Утренняя.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с художественной литературой в подготовительной к школе группе Месяц: Декабрь Неделя: I Лексическая тема: «Временные представления» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: В. Даль «Старик – годовик».

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной к школе группе Месяц: Сентябрь Неделя: I Мониторинг Неделя: II Мониторинг Неделя: III Лексическая тема: «Фрукты» Непрерывная образовательная деятельность.

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в подготовительной к школе группе (I часть) Месяц: Сентябрь Неделя: I Лексическая тема: Мониторинг Неделя: II Лексическая тема: Мониторинг Неделя: III Лексическая тема: «Фрукты».

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в подготовительной к школе группе (IIчасть) Месяц: Декабрь Неделя: I Лексическая тема: «Временные представления» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: Пересказ рассказа.

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в подготовительной к школе группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Лексическая тема: «Транспорт» Непрерывная образовательная деятельность. Тема: Пересказ рассказа В. Суслова «Кто сильнее?».

Комплексно-тематическое планирование по экспериментированию в подготовительной к школе группе Месяц: СЕНТЯБРЬ Неделя: I Тема: «Облака» Цели: Показать детям механизм образования облаков. Неделя: II Тема: «Где живёт эхо?» Цели: Показать.

Комплексно-тематическое планирование сюжетно-ролевой игры в подготовительной к школе группе Комплексно-тематическое планирование сюжетно-ролевой игры. Месяц: Сентябрь Неделя: 1-ая Название игры: «Детский сад» Цели и задачи: Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Посуда» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 9 декабря 2023 в 22:08
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Посуда» в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Свистунова (УИ 116713) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД