Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Домашние животные» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник.
Утро:
1. Утренняя гимнастика
2. Церемония поднятия флага
3. Беседа «Как я провёл выходные».
4. Дидактическая игра «Назови лишнее животное».
5. Утренний круг
6. К. Г. Н. –закреплять умение детей аккуратно складывать вещи в шкафчик
Прогулка:
1. Наблюдение за деревьями (отметить изменения)
2. Дидактическая игра «Какое время года»
3. Подвижная игра «Мы весёлые ребята»
4. Сюжетно – ролевая игра «Зоомагазин»
5. Индивидуальная работа: ходьба приставным шагом с подгруппой детей
Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме недели „Домашние животные“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2022
6. Труд на участке: навести порядок в беседке.
Вторая половина дня:
1. Разминка после сна.
2. Чтение С. Городецкий «Котёнок»
3. Развлечение по плану воспитателя
4. Дидактическая игра «Накорми животное»
5. Вечерний круг
6. Самостоятельная игровая деятельность детей.
Вторник.
Утро:
1. Утренняя гимнастика
2. Беседа «Мой друг» (животное)
4. Подвижная игра «Мышеловка»
5. Рассматривание сюжетных картинок животные на ферме.
6. К. Г. Н. – продолжать воспитывать привычку у детей есть аккуратно, бесшумно, хорошо пережёвывать пищу.
Прогулка:
1. Наблюдение за осенними изменениями в природе (признаки осени).
2. Подвижная игра «Гуси – лебеди»
3. Сюжетно-ролевая игра «Ветлечебница»
4. Дидактическая игра «Найди и назови»
5. Индивидуальная работа: ходьба друг за другом перестроение в 3 колоны с подгруппой детей
6. Труд на участке: подмести дорожки.
Вторая половина дня:
1. Весёлая побудка.
2. Чтение В. Данько «Мой пёс»
3. Сюжетно – ролевая игра «Магазин игрушек»
4. Конструктивная деятельность: построй дом для любимого питомца»
5. Вечерний круг.
Среда.
Утро:
1. Уренняя гимнастика
2. Беседа «Домашние животные в жизни человека
3. Чтение Э. Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот».
4. Подвижная игра «Кот на крыше»
5. Утренний круг.
6. К. Г. Н. – закреплять умение пользоваться
салфеткой после еды.
Прогулка:
1. Наблюдение за работой дворника (воспитывать бережное отношение к труду взрослых)
2 Дидактическая игра «Когда это бывает»
3. Подвижная игра «Мышеловка»
4. Сюжетно ролевая игра «Детский сад»
5. Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах вперёд назад (Катя, Даниил, Жора, Салимат)
6. Труд на участке: протереть столы, скамейки на участке.
Вторая половина дня:
1. Гимнастика пробуждения
2. Чтение Ю. Коринец «Кто живёт у нас в сарае»
3. Загадывание загадок о домашних животных
4. Вечерний круг
5. Сюжетно – ролевая игра «Зоомагазин».
6. Игры по желанию детей
Четверг.
Утро:
1. Утренняя гимнастика
2 .Составление рассказов из личного опыта «Мой любимец»
3. Утенний куг
4. Дидактическая игра «Домашние животные»
5. К. Г. Н. – закрепить умение детей правильно пользоваться столовыми приборами
Прогулка:
1. Наблюдение за погодой в дневное время
2. Дидактическая игра «Угадай по голосу»
3. Подвижная игра «Кот на крыше»
4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
5. Индивидуальная работа:передача мяча двумя руками от груди с подгруппой детей.
6. Труд на участке: собрать и вынести мусор.
Вторая половина дня:
1. Разминка после сна.
2. Чтение осетинской народной сказки «Осёл и вол»
3. Сюжетно – ролевая игра «Ветлечебница».
4. Вечерний круг
5. На прогулке: беседа «Как мы заботимся о домашних животных»
Пятница.
Утро:
1. Беседа «Чем я дома маме помогу»
2. Утренняя гимнастика под музыку
3. Дидактическая игра «Чьи детки?»
4. Сюжетно – ролевая игра «Семья».
5. Утренний круг
6. К. Г. Н. - обратить внимание дежурных на
сервировку стола.
Прогулка:
1. Наблюдение за состоянием погоды.
2. Подвижная игра «Медведь и пчёлы»
3. Дидактическая игра «Так бывает или нет?»
4. Сюжетно – ролевая игра «Зоомагазин»
5. Индивидуальная работа :бег змейкой с подгруппой детей.
Вторая половина дня:
1. Весёлая побудка.
2. ЗаучиваниеВ. Степанов «Как живёте? Что жуёте?»
3. Подвижная игра «Ловишки».
4. Хозяйственно – бытовой труд.
5. Сюжетно – ролевая игра «Животноводы».
6. Вечерний круг.