Валентина Свистунова
Комплексно-тематическое планирование по теме недели «Домашние животные». Вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Утро
1. Утренняя гимнастика
2. Беседа: «Как провёл выходные»
3. Рассматривание иллюстраций «Домашние животные»
4. Дидактическая игра «Найди, что скажу»
5. К. Г. Н. – учить детей пользоваться носовым платком
Прогулка
1. Наблюдение за природой. (что изменилось)
2. Подвижная игра «Бегите к флажку»
3. Дидактическая игра «Назови правильно»
Публикация «Комплексно-тематическое планирование по теме недели „Домашние животные“, Вторая младшая группа» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Младшая группа
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2021
4. Индивидуальная работа: ходьба с высоким подниманием колена с подгруппой детей
5. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
6. Труд на участке: навести порядок в беседке.
2 половина дня
1. Оздоровительные мероприятия
2. Чтение Е. Чарушин «Кошка»
3. Сюжетно – ролевая игра «Дочки – матери»
4. Словесная игра «Коза – рогатая»
5. Самостоятельная игровая деятельность детей
Вторник
Утро
1. Утренняя гимнастика
2. Чтение А. Барто «Идёт бычок качается…»
3. Дидактическая игра «Кто как кричит?»
4. Труд в группе : вытирание пыльв игровых уголках с помощью взрослого.
5. К. Г. Н. – учить детей насухо вытирать руки полотенцем
Прогулка
1. Наблюдение с детьми за облаками.
2. Подвижная игра: «Наседка и цыплята»
3. Дидактическая игра «Отгадай – ка»
4. Индивидуальная работа: перестроение в шеренгу с подгруппой детей
5. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
6. Труд на участке: собрать сухие листья
2 половина дня
1. Разминка после сна
2. Работа в ИЗО уголке: рисование «Цыплята на лужайке»
3. Сюжетно – ролевая игра «Больница»
4. Навести порядок с помощью воспитателя, в игровых зонах.
5. Игры по желанию детей
Среда
Утро
1. Утренняя гимнастика
2. Беседа: «Домашнее животное (кошка)»
3. Дидактическая игра «Собери картинку» (изображение кошки разрезано на 4-6 частей)
4. Словесная игра «Коза – рогатая»
5. К. Г. Н. – учить детей мыть руки с мылом
Прогулка
1. Наблюдение за кошкой.
2. Подвижная игра «Найди свой домик»
3. Дидактическая игра «Найди пару»
4. Сюжетно – ролевая игра «Дочки – матери»
5. Индивидуальная работа: катание мяча между предметами (Тимур, Аслан, Ариша, Орнела)
6. Труд на участке: подмести дорожки вместе с воспитателем
2 половина дня
1. Весёлая побудка
2. Развлечение по плану воспитателя
3. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
4. Подвижная игра «По ровненькой дорожке»
5. Индивидуальная работа с родителями Тимура, одевать по погоде ребёнка.
Четверг
Утро
1. Утренняя гимнастика под музыку
2. Рассматривание иллюстраций по теме «Домашние животные»
3. Дидактическая игра «Найди,что скажу»
4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
5. К. Г. Н. – формировать у детей навыки поведения за столом.
Прогулка
1. Наблюдение за собакой.
2. Подвижная игра «Дождик, дождик, посильней.»
3. Дидактическая игра «Чьи детки».
4. Индивидуальная работа: ползание на четвереньках между предметами (Инесса, Рабиль, Ясмина, Эмина)
5. Сюжетно – ролевая игра «Больница»
6. Труд на участке: собрать мусор
2 половина дня
1. Оздоровительные мероприятия
2. Чтение Л. Квитко «Кисонька»
3. «Построем дом для собаки» работа детей со строителем и конструктором «Лего»
4. Дидкактическая игра «Кто, как кричит?»
5. Самостоятельная игровая деятельность детей
Пятница
Утро
1. Утренняя гимнастика
2. Беседа: «Кто живёт у нас дома?» (домашние животные, детёныши домашних животных)
3. Дидактическая игра «Чьи детки»
4. Труд в уголке природы: протереть пыль с листочков вместе с воспитателем
5. К. Г. Н. – учить детей пользоваться салфеткой
Прогулка
1. Наблюдение за деревьями и кустарниками.
(деревья большие, кустарники маленькие)
2. Дидактическая игра «Когда это бывает»
3. Подвижная игра «Найди свой цвет»
4. Сюжетно – ролевая игра «Семья»
5. Индивидуальная работа:бег на носках с подгруппой детей
6. Труд на участке: навести порядок на клумбе вместе с воспитателем
2 половина дня
1. Весёлая побудка
2. Подвижная игра «Наседка и цыплята»
3. Дидактическая игра «Сложи картинку»
4. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад»
5. Настольные игры по желанию детей, конструктор «Лего», пазлы.