Получи документы

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в группе

Ляпина Анна
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в группе
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в группе

Месяц Неделя Тема Цель Итоговое мероприятие

Сентябрь 1 «Я и мои Друзья» Адаптация к условиям детского сада; развитие представлений о себе, сверстниках; элементарных

правил поведения и общения. Оформление коллажа

«Моя группа – моя

семья» с фотографиями

детей группы.

2 «Осень» Формирование представлений об осени (признаки осени); о

домашних животных и птицах.

Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью, знакомить с одеждой осени.

Чтение произведений

Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в группе» размещена в разделах

описывающих осеннюю природу, рассматривание картин с выделением сезонных изменений. Составление коллекций

осенних листьев.

Совместно с детьми

оформление гирлянды из

осенних листьев для

украшения группы

3 «Вкусные дары осени» Формирование первичных

представлений о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, их различие по сенсорным признакам. Чтение стихов об

овощах и фруктах; реализация разных видов деятельности по теме. Составление коллажа

«Витамины в корзине»

(овощи, фрукты)

Ярмарка – распродажа

«Дары золотой осени»

4 «Хлеб всему голова» дать детям понять, что хлеб является ежедневным продуктом питания, познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий, закрепить знания о долгом пути хлеба от поля до стола, воспитывать уважение к труду взрослых. Чаепитие с домашней выпечкой с родителями.

Октябрь 1 «Одежда, обувь» Формирование представлений о предметах одежды и обуви,

назначение предметов одежды, правил одевания с использование

алгоритма одевания. Игры и деятельность

детей на освоение

детьми понятия «Одежда», последовательности

одевания предметов

одежды при выходе на

прогулку.

2 «Вот какие мы чистюли» Формировать первичные

представления о себе, своем теле, функциях. Учить сравнивать, выделять сходства и различия

(длина волос, цвет и т. д.)

знакомить детей с телом человека (части, функции) Закреплять умение находить и называть их.

Рассматривание внешнего вида себя и других детей в зеркале. Конкурс для родителей «Смешные человечки».

3 «Мебель» Формирование представлений о названиях предметов мебели, функциональное назначение (стул, стол, ковать, шкаф и т. п. ,

рассматривание фотографий и

иллюстраций. Оборудование

кукольного домика

игрушечной мебелью,

обыгрывание.

4 «Посуда» Закреплять знание детей о посуде, ее назначения и использования. Узнавать и называть предметы посуды и их части. Сюжетно-ролевая игра «Ждем гостей».

Ноябрь 1 «Что такое хорошо? Что такое плохо?» Формировать первоначальные

представления о мальчиках и

девочках. Развивать

положительные контакты между детьми. Способствовать

проявлению у детей интереса к сверстникам. Создание альбома «Хорошие и плохие поступки».

2 «Мы пешеходы» Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения. Целевая прогулка к пешеходному переходу.

3 «Моя любимая игрушка» Знакомить детей с игрушками

используя произведения А. Барто: «Мяч», Зайка, Мишка (внешний вид, части тела). Учить слушать произведение, понимать содержание, давать элементарные ответы на вопросы по содержанию. Составление коллажа

«Мои любимые

игрушки» (с участие

родителей). Выставка

любимых игрушек детей

(рассматривание и

обыгрывание, сюжетные игры

«Магазин игрушек» и др.

4 «Моя семья» Формирование первичных

представлений о взрослых людях (внешнем виде, обязанностях, делах и поступках, семье, доброжелательное отношение к близким; рассматривание

семейных альбомов; чтение

стихов по теме; Изготовление фотоальбома «Моя семья».

Декабрь 1 «Зима в лесу» Знакомить детей с сезонными

явлениями в природе, формирование представлений о жизни зверей зимой:

Учить воспринимать изображение на картине, различать и называть

птиц и животных;

приспособление к условиям; внешний вид, части тела, повадки; особенности корма; Изготовление и

развешивание кормушек

для птиц

2 «Зима в городе» Формировать первичные

представления о зимних

изменениях в природе. Обогащать сенсорный опыт детей при знакомстве со снегом (белый, холодный, тает и т. д.) Показать,

что снег может быть липким и из него можно лепить.

Игры и обследование снега на

прогулке; посильная помощь в уборке снега с дорожек. Выставка детских работ

«Зима у нас в гостях».

3 «Зимние забавы» Расширять представления о зиме, о безопасном поведении зимой (катание на санках, на коньках, лыжах). Физкультурное развлечение «Зимние забавы».

4 «Новый год» Познакомить детей с лесной

«гостьей» - елочкой: зеленая,

колючая, ароматная. Рассказать о месте произрастания елки, величине; что вместо листьев, на елке растут иголочки, что на новогодний праздник елка

«придет» к детям в гости. Учить детей выполнять

обследовательские действия. Семейное изготовление игрушек для украшения группы.

Январь 1 «Рождество» Познакомить детей с празднованием Рождества, Рождественскими святками, обычаями колядования, ряжения.

Выступление в параллельной группе.

2 «Мой город» Формирование первичных

представлений о родном городе, его названием, объектами (улица,

дом, магазин, поликлиника); с

транспортом, городскими

профессиями (врач, продавец,

милиционер). Фотогазета «Дети в городе».

3 «Домашние помощники» (приборы) Познакомить с бытовыми приборами, научить детей отличать предметы, опасные в применении активизировать в

речи их названия. Изготовление игры «Что для чего».

Февраль 1 «Разные машины» (транспорт) Знакомство с транспортным

средством, рассматривание

игрушки грузовика (структурные части, форма, размер, цвет); рассматривание разных по размеру машин (в игровой уголке, на дидактической картине, на

прогулке машины у детского сада, машина привезла продукты в детский сад. Аппликация по теме

«Грузовик».

2 «Кто работает в детском саду?» Знакомство с трудом няни и повара некоторыми инструментами «помощниками»

некоторыми правилами

безопасного и правильного

использования; проявление

уважения к труду работников детского сада, желание

оказывать помощь и беречь

результаты; вежливое обращение. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

3 «Папин праздник» Формирование элементарных

первичных представлений о

традиции праздника и

поздравлений мужчин, образ

мужчины – защитника; имена

отцов детей группы, их дела и

обязанности дома, особенности внешнего вида, некоторые «типичные» мужские занятия;

изготовление подарков папам. Изготовление подарков

для пап.

4 «Масленица» Дать представление о празднике «Масленица» (проводы зимы, игры, встреча весны, выпечка блинов). Создать праздничную атмосферу, вызвать у детей желание участвовать в играх. Проводы зимы.

Март 1 «Мамин праздник» Формирование элементарных

первичных представлений о

традиции праздника и

поздравления мам, бабушек,

старших сестер; имена мам;

типичные «женские» домашние заботы и дела; рассматривание.

фотографий, образов женщин в портретной и жанровой живописи; изготовление подарков мамам. Изготовление подарков для мам.

2 «Весна» (неживая) Формировать первичные

представления о сезонных

изменениях в природе: светит

солнце, стало теплее, растения пробуждаются. Изготовление коллективного панно.

3 «Весна» (живая природа) Обогащать и уточнять

представления детей о весенних растениях (трава, мать- и –мачеха, одуванчик, Научить узнавать и называть их, различать по цвету и строению. Вызвать радость от непосредственного общения с природой. Посадка лука.

4 «Животные севера» Формировать первичные

представления о животных севера, внешний вид, характерные

особенности, питание. Изготовление коллажа.

Апрель 1 «Здоровым быть здорово» Освоение первичных

элементарных представлений о строении тела человека, правилах ухода за ним; о здоровье, правилах

здорового образа жизни (тепло одеваться в холодную погоду, соблюдать режим, хорошо питаться, некоторые проявления болезни (температура, плохое

самочувствие, способы

выражения заботы. Сюжетно-ролевая игра «Больница».

2 «Празднуем Пасху» Дать первоначальные представления об играх проводимых на Пасху. Пасхальные игры.

3 «Животные Юга» Формировать первичные

представления о животных юга, внешний вид, характерные особенности, питание. Изготовление коллажа.

4 «Птицы» Познакомить детей с птицами домашними и дикими, их особенностями, внешним видом, повадками. Создание альбома «Птицы - наши друзья».

Май 1 «День Победы» (военная техника) Расширять знания детей о военной технике, познакомить с военной машиной «Катюша». Закрепить знания детей о том, кто управляет военными машинами. Воспитывать чувство любви к Родине, желание жить в мире.

Фотогазета «Я помню, я горжусь».

2 «Берегите лес» Дать знания о том, что растения в лесу живые: растут, пьют воду, их надо беречь. Дать первичные знания о поведении в природе. Привлечение родителей к посадке зеленых насаждений на территории детского сада.

3 «Насекомые» Познакомить детей с насекомыми, их строением, расцветкой. Изготовление при помощи родителей игрушек-насекомых из бросового материала.

4 «Народные игрушки» Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек, с устным народным творчеством (песенки, потешки) Игра-забава «Волшебный сундучок».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по ознакомлению с родным краем в подготовительной группе СЕНТЯБРЬ 1 неделя 1. Беседа о семье. Цель: Продолжать рассказывать о семье и ее членах. Формировать доброжелательное отношение к своей семье.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка в подготовительной.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию лексико-грамматических категорий языка в подготовительной.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с нарушениями.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с нарушениями.

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6–7 лет на 2017–2018 год ( №1) Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6-7 лет День знаний (04.09-08.09) «Картинка про лето».

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности 6–7 лет на 2017–2018 год ( №2) (ИЗО) Земля наш общий дом (08.01 – 12.01) «Иней покрыл деревья» Комарова Т. С. стр. 73 Цель: Учить детей изображать картину природы, передавая.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Страна, в которой мы живём» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию продолжение Комплексно - тематического планирования воспитательно - образовательной работы в.

Особенности реализации образовательного процесса: комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности Планирование педагогической деятельности - одна из основ правильной организации жизни детей в детском саду. Оно помогает выстраивать стратегию.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности на неделю «Буду делать хорошо и не буду плохо» Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по тем «Буду делать хорошо и не буду плохо» Цель: формирование личного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в группе
Опубликовано: 14 сентября 2017 в 10:02
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в группе» (включая файлы) размещена пользователем Ляпина Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД