Людмила Акинина
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Страна, в которой мы живём»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию продолжение Комплексно - тематического планирования воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС с 19 по 30 октября. «Страна, в которой мы живём.»
Цель: Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказывать о людях прославивших Россию; о том, что Россия - огромная многонациональная страна: Москва - главный город, столица нашей Родины. Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы „Страна, в которой мы живём“» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2017
Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Четверг 22 октября.
Утро. Обучение индивидуальное или подгрупповое.
1.Приём детей в группе. 2. Беседа."Москва столица нашей Родины"- формирование у детей первичных представлений о Москве – столице нашей Родины, об истории её возникновения. Обобщить, уточнить и систематизировать представления детей о своей стране – городе Москве, его объектах. Стимулировать интерес к изучению истории города. Продолжать знакомить с Российской символикой, её назначением и обозначением: герб, флаг, гимн. Художественное слово: стихотворение Фёдора Глинки:
Город чудный, город древний,
Ты вместил в свои концы
И посады, и деревни,
И палаты, и дворцы!
Опоясан лентой пашен,
Весь пестреешь ты в садах…
Сколько храмов, сколько башен
На семи твоих холмах.
Имя нашей столице дала река Москва, на берегах которой, среди лесов и болот, поселились в древности люди. Ученые предполагают, что первые поселенцы, увидев реку, назвали ее «Москва» по первому впечатлению. Москва означает «река, текущая в болотистой местности». Другие ученые считают, что слово «Москва» означало кормилица. С глубокой древности люди селились по берегам рек: река давала воду и рыбу, заслоняла от врагов, позволяла на лодках ездить к друзьям.
3. Утренняя гимнастика следить за амплитудой выполнения упражнений, воспитывать у детей привычку к физическим упражнениям, создать бодрое и радостное настроение. 4. Завтрак.
Непосредственно образовательная деятельность.
1. Художественное творчество Лепка
«Вылепим то, что нарисовали» Т. Г. Казакова стр. 103
2. Музыка
По плану музыкального руководителя
Прогулка. Цель - обеспечить высокую, содержательную, разнообразную, интересную деятельность.
1.Наблюдение за живым объектом – рассказать детям о рыбах, которые живут в реках (щука, окунь, чебак, ерш, судак). Показать детям картинки, указать, что поздней осенью рыбы тоже готовятся к спячке: зарываются в ил, но в иле нужно дышать, а для этого во льду нужно долбить лунки, чтобы рыбы дышали. Познакомить детей с тем, какую пользу приносит рыба и вред (хищная щука).
2. Дидактическая игра: «Каких рыб вы еще знаете» - по картинкам.
3. Подвижная игра: «Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах.
4. Индивидуальная работа: с Надей и Вероникой перепрыгивание через дорожку из листьев. - Развитие движений.
Цель: учить перепрыгивать через препятствие.
5. Самостоятельные игры по желанию детей.
Вторая половина дня. Цель - создать бодрое, весёлое настроение, чтобы ребёнок шёл с желанием на следующий день в детский сад.
1.Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика. Игра- соревнование «Кто лучше заправит кровать». 2. Полдник - закрепить правила поведения за столом. 3. Рассматривание иллюстраций с изображением г. Москвы.
4. Чтение художественной литературы: беседа по прочитанному.
5. Изодеятельность: предложить детям нарисовать своё любимое осеннее дерево.
6. Настольно-печатные игры: пазлы, лото "Растения", мозаика, домино "Транспорт".
7. Сюжетно-ролевая игра: "Овощной магазин. "
8. Вторая прогулка. Предложить детям наблюдение за пешеходами: Кто во что одет, обут? Почему они так одеты, обуты? Где они идут по дороге или по тротуару?
9. Подвижная игра: "Воробышки и кот. " 10.Самостоятельные игры по желанию детей. 11. Уход детей домой.