Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование на год

Инна Андрианова
Комплексно-тематическое планирование на год
▼ Скачать + Заказать документы

2.3.1. КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

МАДОУ «Центр развития ребенка –детский сад№12

Города Шебекино Белгородской области

на 2022-2023 учебный год

Тема Содержание деятельности Период

До свидания лето, здравствуй, детский сад! Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с профессиями сотрудников ДОУ (воспитатель, пом. воспитателя, муз. руководитель, дворник, медсестра, повар и т. д. в соответствии с возрастом детей). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Обратить внимание на изменения, произошедшие в детском саду за лето

01.09

09.09

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на год» размещена в разделах

Осень Расширять представления детей об осени (сезонные изменения, одежда людей, участок детского сада и т. д). Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (что происходит с насекомыми, птицами и т. д. осенью, вести сезонные наблюдения. Расширять знания об овощах, фруктах (в том числе и экзотических – старшие – подготовительные группы). Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Развивать умение замечать красоту осенней природы. Воспитывать бережное отношение к природе (у старших дошкольников – экономия природных богатств).

12.09

23.09

Мониторинг Изучение результативности освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования 26.09

-

30.09

Я вырасту здоровым

Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать образ Я. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку.

03.10

-

14.10

День народного единства/Мой город Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом, телом. Развивать гендерные представления. Формировать умения называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье. Закреплять знание домашнего адреса, телефона, имен и отчеств родителей, их профессии. Расширять знания детей о самих себе, о своей семье, о том, где работают их родители, как важен для общества их труд.

17.10

-

31.10

В мире животных Расширять знания о диких и домашних животных и птицах, их повадках в зависимости от человека. Расширить представления детей о диких животных: как добывают пищу, готовятся к зиме? Знакомство с обитателями уголка природы.

01.11

-

11.11.

День матери.

День отца. Воспитывать в детях любовь и уважение к самым близким людям: мама – самый главный человек в жизни, который открывает в себе лучшие качества – доброту, любовь и заботу; папа – защитник, смелый, сильный.

14.11

-

30.11

В гостях у сказки Воспитывать способность слушать литературные произведения различных жанров и тематики (сказку, рассказ, стихотворение, малые формы поэтического фольклора, эмоционально реагировать на их содержание и следить за развитием сюжета; использовать художественную литературу как источник расширения и культурного обогащения мира ребёнка; совместном с воспитателем привлекать к их полной или частичной драматизации, воспитывать отношение к книге как к произведению эстетической культуры (бережное обращение, стремление самостоятельно и повторно рассматривать иллюстрации; использовать высокохудожественные иллюстрации как одно из основных опорных средств, позволяющих ребёнку следить за развитием действия и понимать текст; представлять ребёнку некоторые произведения без зрительной опоры с целью развития его воображения, умения слушать и воспринимать художественную речь.

Познакомить детей с историей и происхождением книги: показать как она преобразовывалась под влиянием творчества человека. Формировать интерес к творческой деятельности человека.

01.12

16.12

Новый год у ворот Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

Приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в утреннике. 19.12

-

30.12

Зима Расширять представления о зиме. Развивать умение устанавливать связь между явлениями живой и неживой природы. Развивать умения вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Знакомить с зимними видами спорта. Закреплять знания о свойствах снега и льда. Расширять представления о местах, где всегда зима (Арктика, Антарктика). 09.01

20.01.

Моя семья.

Формировать умение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье. 23.01

-

03.02

День защитника Отечества Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными профессиями». Воспитывать любовь к Родине. Знакомить с разными родами войск, боевой техникой. Формировать в мальчиках стремление быть сильным, смелым, стать защитниками Родины.

06.02

24.02

Международный женский день Воспитывать любовь, уважение к маме, бабушке. Воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Привлекать детей к изготовлению подарков для мам, бабушек к 8 Марта; для пап, дедушек – к Дню защитника Отечества. 27.02

-

10.03

Народная культура и традиции Расширять представление о народной игрушке. Знакомить с народными промыслами, с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Знакомить с национальным декоративно – прикладным искусством. Знакомство с русской избой, ее убранству, предметах быта, одежды. 13.03

24.03

Весна Расширять представление о весне, сезонных изменениях, о простейших связях в природе. Формировать у детей обобщенные представления о весне как времени года. Расширять знания о характерных признаках весны. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы.

27.03

07.04

День театра Содействовать разностороннему развитию детей в театральной деятельности. Формировать умение чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в игры. Развивать и поддерживать интерес к театральной игре путем освоения более сложных игровых умений и навыков. Побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли, сюжета, средств перевоплощения.

01.04

-

21.04

Мониторинг Изучение результативности освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования 24.04

-

28.04

День Победы

Осуществление патриотического воспитания. Воспитание любви к Родине, родному краю. Формирование представлений о празднике, посвященном Дню Победы. Знакомить детей с военными профессиями, с военной техникой, с флагом РФ и России. Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях. Осуществлять гендерное воспитание: формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины, воспитывать в девочках уважение к мальчикам, как будущим защитникам Родины.

01.05

12.05

Лето Формирование у детей обобщенных представлений о лете как времени года; признаках лета. Расширение и обогащение представлений о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений (природа «расцветет», созревает много ягод, фруктов, овощей; много корма для зверей, птиц и их детенышей); представлений о съедобных и несъедобных грибах. 15.05

31.05

Публикации по теме:

Календарное комплексно-тематическое планирование в средней группе Календарное комплексно - тематическое планирование в средней группе Тема недели и содержание. День знаний Цель: Вызвать у детей радость.

Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность»Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность» Понедельник: 11. 12. 2017 г. 1. Беседа с детьми на тему «Спички детям не игрушки». 2. Рассматривание тематического альбома «Правила поведения.

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование на зиму в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Новый год». Сроки: 1-4 неделя декабря Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год»Комплексно-тематическое планирование «Новый год» Познание Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего.

Комплексно-тематическое планирование по ФКЦМ в средней группе СЕНТЯБРЬ ТЕМА: «До свидание, лето» Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на весну Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Международный женский день» Сроки: 4 неделя.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Космос». МнемотаблицыКомплексно-тематическое планирование по теме «Космос». Мнемотаблицы В нашей группе прошла неделя, посвященная космосу. Хочу поделиться новыми мнемотаблицами и планом работы «Юрий Гагарин» В. Степанов В космической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на год
Опубликовано: 3 января 2023 в 22:29
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование на год» (включая файлы) размещена пользователем Инна Андрианова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД