Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование на октябрь по рисованию с детьми 6–7 лет

Елена Нестерова
Комплексно-тематическое планирование на октябрь по рисованию с детьми 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

ОКТЯБРЬ

Животный мир

Рисование «Серые котята» в технике «графика» простым карандашом

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,

Виды детской деятельности: Продуктивная, речевая, познавательная.

Цели: закрепить технику рисования простым карандашом. Познакомить с понятием «тональность» цвета. Упражнять в передаче разной тональности серого цвета посредством рисования разной силы нажима. Учить узнавать, выделять и называть серый цвет, расширять знания о предметах окружающего мира, имеющих постоянный признак: серый цвет.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на октябрь по рисованию с детьми 6–7 лет» размещена в разделах

Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»: Использует традиционные техники изображения. Использует разнообразные способы создания изображения.

Варьирует, интерпретирует, экспериментирует при выборе средств выразительности для передачи образа (композиция, колорит, линия, форма).

Делает набросок графитным карандашом. Умеет оформлять свой замысел, композиционно правильно размещать изображение на листе бумаги. Передает в рисунке характерные особенности, внешний вид, окраску котенка.

Знаком с понятием «тональность» цвета. Передает разную тональность серого цвета посредством рисования разной силы нажима. Узнает, выделяет и называет серый цвет, имеет знания о предметах окружающего мира, имеющих постоянный признак: серый цвет.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: Способен самостоятельно действовать.

Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке.

Умеет работать по образцу. Старательно доводит начатое дело до конца.

Оценивает результат своей работы.

Проявляет эстетические чувства: цвета, композиции.

Оценивает работы сверстников, умеет аргументировать свой выбор.

Владеет знаниями о творческих профессиях: художниках. Понимает выбор средств выразительности в произведении в соответствии с замыслом художника.

Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства. Выражает собственное мнение по поводу произведений искусства, формулирует эстетические суждения. Различает вид изобразительного искусства: графика.

Материал: картинка или игрушка: белая кошка и черный кот, простые карандаши, бумага, образцы различных ритмов штриховки. Репродукции картин художников-графиков. Силуэты котят на каждого ребенка, картонные рамки разного цвета.

Предварительная работа: Ознакомление с творчеством художников-графиков «О чем может рассказать иллюстрация?» Рассматривание иллюстраций Е. Чарушина. Обратить внимание на то, что шерсть нарисована способом штриховки.

Индивидуальная работа:

- отрабатывать умение различной силой нажима регулировать оттенки (темный при сильном нажиме, светлый при слабом нажиме)

-учить ориентироваться на признак цвета (серый) при узнавании предметов

-продолжать учить рисовать в технике «штриховка»

Рисование «Пушистый медвежонок» в технике «графика» сангиной

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,

Виды детской деятельности: Продуктивная, речевая, познавательная.

Цели: учить детей рисовать с натуры мягкую игрушку: располагать изображение в центре листа, передавать пропорции, фактуру и цвет шерстки. Продолжать учить рисовать углем с использованием техники штриховки. Обращать внимание детей на то, что при работе с этим материалом необходимо быть особенно аккуратным.

Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»: Использует традиционные техники изображения. Использует разнообразные способы создания изображения.

Варьирует, интерпретирует, экспериментирует при выборе средств выразительности для передачи образа (композиция, колорит, линия, форма).

Делает набросок графитным карандашом. Умеет рисовать с натуры мягкую игрушку. Умеет оформлять свой замысел, композиционно правильно размещать изображение на листе бумаги: в центре листа, передает пропорции, фактуру и цвет шерстки. Умеет рисовать углем с использованием техники штриховки. Проявляет аккуратность при работе с этим материалом.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: Способен самостоятельно действовать.

Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке.

Умеет работать по образцу. Старательно доводит начатое дело до конца.

Оценивает результат своей работы.

Проявляет эстетические чувства: цвета, композиции.

Оценивает работы сверстников, умеет аргументировать свой выбор.

Материал: лист белой или тонированной бумаги, уголь, сангина, салфетки для растушевки, игрушечный медвежонок, таблица с различными вариантами штриховки.

Предварительная работа: рассматривание мягкой игрушки или картинки с изображением медвежонка.

Индивидуальная работа:

- учить рисовать углем или сангиной легко, свободно, без напряжения, т. к материал дает яркую, четкую линию.

- использовать разную силу нажима на угольный карандаш для получения более интенсивного цвета

- упражнять в различном виде штриховки

Я - человек. Строение тела.

Рисование «Вот и вышел человечек»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,

Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, познавательно-исследовательская, речевая, коммуникативная.

Цели: учить рисовать лицо человека, правильно располагая детали. Совершенствовать навыки работы цветными карандашами, формировать умение слабо нажимая на карандаш, получать светлый тон (розовый) для лица. Развивать зрительное восприятие и ориентирование на листе бумаги. Вызывать у детей эмоциональное отношение к образу.

Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»: Использует традиционные техники изображения. Использует разнообразные способы создания изображения.

Варьирует, интерпретирует, экспериментирует при выборе средств выразительности для передачи образа (композиция, колорит, линия, форма).

Делает набросок графитным карандашом. Умеет оформлять свой замысел, композиционно правильно размещать изображение на листе бумаги: в центре листа, передает пропорции, рисует лицо человека, правильно располагая детали. Имеет навыки работы цветными карандашами, умеет, слабо нажимая на карандаш, получать светлый тон (розовый) для лица. Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. Создает выразительные художественные образы в рисунке, передает настроение персонажей.

Знает особенности изобразительных материалов (цветные и простые карандаши)

Планируемые результаты развития интегративных качеств: Способен самостоятельно действовать.

Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке.

Умеет работать по образцу. Старательно доводит начатое дело до конца.

Оценивает результат своей работы.

Проявляет эстетические чувства: цвета, композиции. Проявляет эмоциональное отношение к образу.

Оценивает работы сверстников, умеет аргументировать свой выбор. Владеет знаниями о творческих профессиях: художниках-портретистах. Понимает выбор средств выразительности в произведении в соответствии с замыслом художника.

Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства. Выражает собственное мнение по поводу произведений искусства, формулирует эстетические суждения. Умеет различать жанр портрета.

Материал и оборудование:1/2 альбомного листа с изображением 1 половины лица, зеркала на каждого ребенка, цветные карандаши. Образец педагогического рисунка. Опорные рисунки для показа этапов работы, цветовая модель, демонстрирующая телесные и розовые оттенки разной светлоты и насыщенности. Репродукции портретов художников – портретистов.

Предварительная работа: Рассматривание репродукций картин. Беседа о жанре портретной живописи.

игры «Смешной портрет», «Сравни лица», «Дорисуй, чего нет», «Добавь слово» (моргать, ушами)

Словарная работа: называние частей лица, цвета глаз, лица, волос.

Индивидуальная работа:

- Учить делать набросок простым карандашом, используя слабый нажим, не обводить несколько раз

-учить правильно держать простой карандаш: тремя пальчиками, не слишком сильно сжимая, ближе к заточенному концу

-упражнять в использовании различных приемов закрашивания цветными карандашами

-формировать умение слабо нажимая на карандаш, получать светлый тон (розовый) для лица

Народная культура и традиции. Игрушки.

Декоративное рисование «Витражи для замка Волшебницы - Осени»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,

Виды детской деятельности: Продуктивная, речевая, познавательная.

Цели: познакомить с понятием «витраж», его прикладным назначением. Учить рисовать узоры витража, закреплять умение при построении узора принимать во внимание пространственные отношения между его элементами. Развивать чувство ритма в композиции. Упражнять в рисовании фломастерами. Использовать «осенний» колорит при раскрашивании витражей. Учить акварелью выполнять декоративный рисунок, заполняя его геометрическими формами.

Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»: Создает индивидуальную декоративную композицию. Использует традиционные техники изображения. Использует разнообразные способы создания изображения.

Варьирует, интерпретирует, экспериментирует при выборе средств выразительности (композиция, колорит, линия, форма).

Делает набросок графитным карандашом. Умеет оформлять свой замысел, композиционно правильно размещать изображение на листе бумаги.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: Способен самостоятельно действовать.

Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке.

Умеет работать по образцу. Старательно доводит начатое дело до конца.

Оценивает результат своей работы.

Проявляет эстетические чувства: цвета, композиции.

Оценивает работы сверстников, умеет аргументировать свой выбор.

Эмоционально реагирует на произведения декоративно -прикладного искусства. Выражает собственное мнение по поводу произведений искусства, формулирует эстетические суждения. Различает вид изобразительного искусства: декоративно – прикладное искусство. Бережно относится к тому, что сделано руками человека.

Материалы и оборудование: альбомные листы разной конфигурации, фломастеры, акварель, схема композиции витражей.

Предварительная работа: прогулка (рассматривание витражей в витринах зданий, составление узоров из мозаики, игрушка «Калейдоскоп». Чтение рассказа Г. Скребицкого «Четыре художника»

Словарная работа: узор, рама, витраж, замок, мозаика, калейдоскоп, красочные.

Декоративное рисование «Веселые матрешки» (по мотивам Полхов -Майданской росписи)

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,

Виды детской деятельности: Продуктивная, речевая, познавательная.

Цели: познакомить детей с историей народной игрушки,ее внешним обликом, особенностями росписи (колорит, композиция, элементы). Учить рисовать растительный орнамент в стиле Полхов-Майданских мастеров, используя восковые мелки и акварель. Вызывать интерес и воспитывать уважение к работе народных мастеров.

Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»: Создает индивидуальную декоративную композицию. Использует традиционные техники изображения. Использует разнообразные способы создания изображения. Сочетает различные техники изобразительной деятельности.

Варьирует, интерпретирует, экспериментирует при выборе средств выразительности (композиция, колорит, линия, форма).

Делает набросок графитным карандашом. Умеет оформлять свой замысел, композиционно правильно размещать изображение на листе бумаги.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: Способен самостоятельно действовать.

Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке.

Умеет работать по образцу. Старательно доводит начатое дело до конца.

Оценивает результат своей работы.

Проявляет эстетические чувства: цвета, композиции.

Оценивает работы сверстников, умеет аргументировать свой выбор.

Эмоционально реагирует на произведения декоративно - прикладного искусства. Выражает собственное мнение по поводу произведений искусства, формулирует эстетические суждения. Различает вид изобразительного искусства: декоративно – прикладное искусство. Бережно относится к тому, что сделано руками человека.

Материал: образцы матрешек. Бумажный силуэт матрешки. Восковые мелки черного цвета. Акварель. Кисти, салфетки на каждого ребенка.

Предварительная работа: рассматривание игрушек-матрешек, игры с народными игрушками. Составление рассказов и сказок, действующими лицами которых являются матрешки.

Наш быт

Рисование «Золотая осень»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,

Виды детской деятельности: Продуктивная, речевая, познавательная.

Цели: учить детей отражать в рисунке впечатления о золотой осени, передавать ее колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета красок для стволов (темно-коричневую, темно-серую, черную, зеленовато-серую) и различные приемы работы кистью (всем ворсом и ее концом) Учить располагать изображение по всему листу, выше, ниже, правее, левее.

Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»: Создает индивидуальную сюжетную композицию: золотая осень. Передает ее колорит. Использует традиционные техники изображения. Использует разнообразные способы создания изображения.

Варьирует, интерпретирует, экспериментирует при выборе средств выразительности для передачи образа (композиция, колорит, линия, форма).

Делает набросок графитным карандашом. Умеет оформлять свой замысел, композиционно правильно размещать изображение на листе бумаги: в центре листа. Имеет навыки работы гуашью, акварелью. Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. Создает выразительные художественные образы в рисунке. Знает особенности изобразительных материалов (гуашь, акварель) Различает вид изобразительного искусства: живопись.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: Способен самостоятельно действовать.

Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке.

Умеет работать по образцу. Старательно доводит начатое дело до конца.

Оценивает результат своей работы.

Проявляет эстетические чувства: цвета, композиции. Проявляет эмоциональное отношение к образу.

Оценивает работы сверстников, умеет аргументировать свой выбор. Владеет знаниями о творческих профессиях: художниках-пейзажистах. Понимает выбор средств выразительности в произведении в соответствии с замыслом художника.

Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства: пейзажи. Эмоционально реагирует на мир природы. Выражает собственное мнение по поводу произведений искусства, формулирует эстетические суждения. Умеет различать жанр пейзажа.

Материал: тонированные листы бумаги в голубой цвет, гуашь, акварель.

Предварительная работа : экскурсии в парк, сквер, лес. Наблюдения на участке детского сада. Чтение книг, разучивание стихотворений, песен.

Индивидуальная работа:

-Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета красок для стволов (темно-коричневую, темно-серую, черную, зеленовато-серую)

-использовать различные приемы работы кистью (всем ворсом и ее концом).

Рисование «Машины везут урожай овощей (фруктов)»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»

Виды детской деятельности: Продуктивная, речевая, познавательная.

Цели: вызывать у детей уважение к труду взрослых, передавать разнообразие окружающего (машины, разные по форме, цвету). Побуждать самостоятельно использовать навыки рисования карандашами.

Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»: Создает индивидуальную сюжетную композицию на тему окружающей жизни: машины, везущие урожай овощей и фруктов. Передает разнообразие окружающего (машины, разные по форме, цвету) Использует традиционные техники изображения. Использует разнообразные способы создания изображения.

Варьирует, интерпретирует, экспериментирует при выборе средств выразительности для передачи образа (композиция, колорит, линия, форма).

Делает набросок графитным карандашом. Умеет оформлять свой замысел, композиционно правильно размещать изображение на листе бумаги: в центре листа. Имеет навыки работы гуашью, акварелью. Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. Создает выразительные художественные образы в рисунке. Знает особенности изобразительных материалов (цветные и простые карандаши)

Планируемые результаты развития интегративных качеств: Способен самостоятельно действовать.

Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке.

Умеет работать по образцу. Старательно доводит начатое дело до конца.

Оценивает результат своей работы.

Проявляет эстетические чувства: цвета, композиции. Проявляет эмоциональное отношение к образу.

Оценивает работы сверстников, умеет аргументировать свой выбор. Проявляет уважение к труду взрослых.

Материал: 1\2 альб. листа, цветные карандаши, графитный карандаш. Иллюстрации по теме.

Предварительная работа: наблюдение машин на улицах города, рассматривание иллюстраций. Игры с машинами.

Индивидуальная работа:

- отрабатывать навык рисования вертикальных и горизонтальных линий

- закрепить навык правильного закрашивания предметов.

Словарная работа: кабина, кузов, прямоугольная, квадратная.

Неделя здоровья

Рисование с натуры «Ветка рябины»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,

Виды детской деятельности: Продуктивная, речевая, познавательная.

Цели: Учить детей передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листа, их цвет. Закреплять умение красиво располагать ветку на листе бумаги. Упражнять в рисовании акварелью, кистью (всем ворсом или его концом). Учить сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большой точности изображения.

Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»: Создает индивидуальную предметную композицию: натюрморт. Использует традиционные техники изображения. Использует разнообразные способы создания изображения.

Варьирует, интерпретирует, экспериментирует при выборе средств выразительности для передачи образа (композиция, колорит, линия, форма).

Делает набросок графитным карандашом. Умеет оформлять свой замысел, композиционно правильно размещать изображение на листе бумаги: в центре листа, передает пропорции, правильно располагая детали. Передает характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листа, их цвет. Сопоставляет рисунок с натурой, добивается большей точности изображения.

Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. Создает выразительные художественные образы в рисунке. Знает особенности изобразительных материалов (акварель, простые карандаши)

Планируемые результаты развития интегративных качеств: Способен самостоятельно действовать.

Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке.

Умеет работать по образцу. Старательно доводит начатое дело до конца.

Оценивает результат своей работы.

Проявляет эстетические чувства: цвета, композиции. Проявляет эмоциональное отношение к образу.

Оценивает работы сверстников, умеет аргументировать свой выбор. Владеет знаниями о творческих профессиях: художниках. Понимает выбор средств выразительности в произведении в соответствии с замыслом художника.

Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства: натюрморты. Эмоционально реагирует на мир природы. Выражает собственное мнение по поводу произведений искусства, формулирует эстетические суждения. Умеет различать жанр натюрморта. Различает вид изобразительного искусства: живопись.

Предварительная работа: Наблюдение осенних явлений в природе, рассматривание кустов и деревьев, расцвеченных осенью.

Материал: Красивая ветка рябины с небольшим числом ответвлений. Бумага белая в половину альбомного листа.

Индивидуальная работа:

-продолжать учить высветвлять акварель, добавляя воду, получая светло-коричневый оттенок

-упражнять в рисовании всем ворсом или концом кисти

-упражнять в рисовании ягод рябины тычком

-учить менять положение руки соответственно характеру движения при рисовании изогнутых линий

Рисование «Кто быстрее к флажку»( «Футбол», «Хоккей»)

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,

Виды детской деятельности: Продуктивная, речевая, познавательная.

Цели: учить передавать в рисунке бег детей наклоном туловища вперед, изменением положения рук и ног. Развивать самостоятельность в передаче разнообразных движений человека при беге. Закрепить умение рисовать красками.

Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»: Создает индивидуальную сюжетную композицию на тему окружающей жизни: дети, бегущие к флажку наперегонки. Передает в рисунке бег детей наклоном туловища вперед, изменением положения рук и ног. Самостоятельно передает разнообразные движения человека при беге. Использует традиционные техники изображения. Использует разнообразные способы создания изображения.

Варьирует, интерпретирует, экспериментирует при выборе средств выразительности для передачи образа (композиция, колорит, линия, форма).

Делает набросок графитным карандашом. Умеет оформлять свой замысел, композиционно правильно размещать изображение на листе бумаги: в центре листа, передает пропорции, правильно располагая детали.

Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. Создает выразительные художественные образы в рисунке. Знает особенности изобразительных материалов (акварель, простые карандаши)

Планируемые результаты развития интегративных качеств: Способен самостоятельно действовать.

Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке.

Умеет работать по образцу. Старательно доводит начатое дело до конца.

Оценивает результат своей работы.

Проявляет эстетические чувства: цвета, композиции. Проявляет эмоциональное отношение к образу.

Оценивает работы сверстников, умеет аргументировать свой выбор.

Материал: бумага светлых тонов, гуашь или акварель, простые графитные карандаши

Предварительная работа: Дидактическая игра «Отгадай-ка» (закрепление представлений о передаче художниками движения человека и животных)

Проведение на прогулке игр-соревнований «Кто вперед прибежит к флажку». Наблюдение за бегущими детьми.

Индивидуальная работа:

-продолжать учить рисовать фигуру бегущего человека наклоном тела вперед, изменением положения рук и ног

-упражнять в рисовании простым карандашом легко, без нажима, линию проводить только один раз

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Прогулки. 1 неделя. .

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Прогулки. 2–4 неделя ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГУЛКИ. II неделя. Тема недели: Осень. Мир природы. Физическое развитие Групповая/подгрупповая деятельность Подвижные игры.

Комплексно-тематическое планирование. Октябрь. Подготовительная группа. 1 неделя. I неделя. Тема недели: Осень. Осенние приметы. ПОНЕДЕЛЬНИК Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи: грамматический.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на апрель с детьми 5–6 лет АпрельДень смеха. ЦиркРисование «Цирк» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»,.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на май с детьми 5–6 лет МайДень ПобедыРисование «Салют Победы на нашей улице» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование по рисованию на сентябрь с детьми 6–7 лет СентябрьДо свиданья, лето. День знанийРисование по замыслу "Как я провел лето" Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Комплексно тематическое планирование. Подготовительная группа. Октябрь, 2 неделя. II неделя. Тема недели: Осень. Мир природы. Понедельник. Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи: грамматический строй.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на октябрь. Взаимодействие с родителями. [b]Взаимодействие с родителями и социальными партнерами[/b] I неделя Тема недели: Осень. Осенние приметы. 1. Папка-передвижка: «Осенины».

Примерное комплексно-тематическое планирование на октябрь в средней группе. Октябрь 1неделя Тема периода: :«Осень» Задачи периода: Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать простейшие.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС Примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с ФГОС по программе "От рождения до школы" Октябрь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на октябрь по рисованию с детьми 6–7 лет
Опубликовано: 10 января 2018 в 14:47
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование на октябрь по рисованию с детьми 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Нестерова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД