Екатерина Дисс
Комплексная НОД «Помощь Красной Шапочке» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Помощь Красной Шапочке
Задачи;
Образовательные:
Совершенствовать умение работать с различными изобразительными материалами, инструментами и художественными техниками.
Развивающие:
Продолжать формировать чувство цвета, формы; композиционные умения.
Воспитательные:
1. Продолжать воспитывать аккуратность при работе с изобразительными материалами и инструментами.
2. Продолжать воспитывать чувство сопереживания, доброжелательности и взаимопомощи.
Публикация «Комплексная НОД „Помощь Красной Шапочке“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- «Красная шапочка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Ход НОД:
В: Пока сегодня я ждала вас в группе, ко мне прибежала Красная Шапочка, она была очень расстроена историей, которая с ней произошла. Я хотела помочь ей сама, но она попросила, чтобы ей помогли вы. Сейчас я вам расскажу: У Красной Шапочки совсем износилась ее шапка. Она попросила бабушку сшить ей новую. Бабушка выполнила просьбу любимой внучки и сшила ей красивую шапочку (обращает внимание на шапочку.). Внучка была очень довольна. Но бабушка по рассеянности, подарила внучке такую же шапку на день рождения, на новый год и на 8 марта. Девочка, чтобы не огорчать бабушку, взяла все три шапочки. Но, что ей с ними делать? Красная Шапочка принесла с собой корзинку. Давайте посмотрим, что в ней.
Дети рассматривают, что лежит в корзине (меховая шапочка, вязаная шапочка и 3 красных шапочки).
В: Ребята, что у нас лежит в корзинке?
Д: Шапки.
В: Давайте рассмотрим их. Это какая шапочка? (достает вязаную).
Д: Вязаная.
В: А из чего она связана?
Д: Из ниток, пряжи и т. д.
В: А в какое время мы можем надеть такую шапку?
Д: Зимой, осенью и ранней весной.
В: А это какая шапочка?
Д: Меховая.
В: Из чего она сшита?
Д: Из меха.
В: В какое время года мы можем одеть такую шапку?
Д: Зимой.
В: Ребята, а эти шапочки какие? Как одним словом их можно назвать? (Достает три красные шапочки.)
Д: Одинаковые.
В: Из чего сшиты?
Д: Из ткани.
В: Сколько здесь одинаковых шапок?
Д: Здесь три одинаковые шапки.
В: Ребята, а с какой проблемой к нам обратилась Красная Шапочка?
Д: Ей сшила бабушка три одинаковые шапочки и она не знает, что ей с ними делать.
В: Как вы считаете, сможем ли мы помочь Красной Шапочки?
Д: Да!
В: Ну тогда давайте помогать!
В: Что мы можем сделать с одинаковыми шапочками?
Д: Если мы подарим, украсим, покрасим, пришьем какую - нибудь деталь, то шапочки будут отличаться друг от друга.
Физ. минутка.
В: Давайте пройдем к столу.
В: Что лежит на столе? (краски, карандаши, кисти, клей, нарисованные шапочки и т. д.)
Д: краски, карандаши, кисти, клей, нарисованные шапочки и т. д.
В: Давайте сейчас попробуем украсить нарисованные шапочки, выбирайте сами чем вы будете украшать шапочки.
Дети украшают шапочки.
В: Ребята, а почему мы украшаем шапочки?
Д: Потому, что Красная Шапочка не знает, что ей делать с шапочками, а мы ей помогаем.
В: Сейчас мы шапочки которые вы украсили положим Красной Шапочки в корзинку. Это будет образец по которым Красная Шапочка будет украшать свои шапочки.
В: Как вы считаете мы помогли Красной Шапочке решить эту проблему?
Д: Да!
В: Красная Шапочка тоже так считает, вы дали ей хорошие советы, Красная Шапочка может рассчитывать на нашу помощь и в любое время может обращаться к нам. Теперь давайте попрощаемся.
Д: До свидания!