Ирина Павлова
Командообразующая игра для педсовета «Команда на корабле»
▼ Скачать +Заказ
Сценарий проведения командообразующей игры на педагогическом совещании
"КОМАНДА НА КОРАБЛЕ"
Вниманию коллектива предоставляется видеоролик (например, “The Power of Union”, повествующий о плюсах работы в команде, о ее силе по сравнению с работой одного человека.
Слова ведущего:
«Команда — значит больше, чем вы можете подумать.
Наша школа – огромный коллектив. У этого коллектива единая цель, достичь которой непросто. Эта цель- повышение качества образования.
Публикация «Командообразующая игра для педсовета „Команда на корабле“» размещена в разделах
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Игры для детей
- Игры на сплочение детского коллектива
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2017
Для достижения цели недостаточно только личного мастерства отдельных педагогов. Быстрота продвижения к цели определяется еще и тем, умеете ли вы работать в команде.
Взаимовыручка помогает значительно быстрее решить поставленные задачи.
Исследования показывают прямую зависимость уровня взаимовыручки в команде и достижений, сделанных этой командой.
Так же очевидно и то, что члены коллектива, помогающие своим коллегам, чаще достигают успеха.
Ну что ж, пришло время убедиться в этом. Сейчас нас ждет командная игра. От каждого из вас, от слаженности команды, от взаимовыручки будет зависеть уровень результата, который мы получим.
Когда приходит успех? Будь то человек или команда, успех приходит к тем, кто четко видит цель, к которой он стремится. Когда он знает путь, по которому к этой цели можно прийти.
У каждой мини-группы будет своя задача, которую необходимо выполнить.
Начиная любое дело, важно знать к чему ты стремишься. Сегодня - это метафорический образ, символ. Это Корабль с наполненными попутным ветром парусами. Давайте создадим его!»
* * *
Заранее сформированные путем жеребьевки команды получают свои задания, им отводится определенное время на их решение. Для каждой группы в конвертах предоставляются ручки, простые и цветные карандаши, фломастеры, белая бумага А4, клей, ножницы, скотч. Дополнительно, группам №1 и № 2, выдаются фрагменты корабля (каждый фрагмент выполнен на листе А4)
Задания:
Группа № 1 Из отдельных фрагментов собрать нижнюю часть корабля, его борт. Объединившись с группой № 2 воедино собрать картину корабля.
Группа № 2 Из отдельных фрагментов собрать верхнюю часть корабля с мачтами и парусами. Объединившись с группой № 1 воедино собрать картину корабля.
Группа № 3 Создать флаг, на котором отобразить девиз. Затем прикрепить на мачте корабля.
Группа № 4 Придумать и нарисовать герб. Прикрепить на парусе корабля
Группа № 5 Сочинить гимн, наложив его на музыку. Минусовки известных песен предоставляются на выбор команды. Затем текст передать для выведения его на экран.
Группа № 6 Сочинить и зачитать напутственную речь.
Группа № 7 Придумать и написать название корабля, обосновав свой выбор. (прикрепить на борт корабля)
Группа № 8 Составить список ценностей, качеств людей необходимых для достижения цели.
По завершению общей работы, всем коллективом исполняется гимн, сочиненный группой №5.