Елизавета Ильина
Сценарий осеннего праздника «Необыкновенное путешествие на корабле» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лица :ведущий-иструктор по физической культуре (плавание,воспитатель.
Оборудование:Тонущие игрушки,предметы для достования при нырянии,ласты,канистры с водой,карточки с изоброжением морских фигур.
Задачи:1. Совершенствовать скольжение на груди, плавание на груди и спине кролем;
2. Закреплять упражнения с элементами синхронного плавания;
3. Развивать смелость, согласованность действий;
4. Создавать бодрое и радостное настроение.
Место проведения: бассейн детского сада
Ход праздника
Дети распологаются возле бортка бассейна.
Публикация «Сценарий осеннего праздника „Необыкновенное путешествие на корабле“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Водный транспорт. Изучаем с детьми
- Корабли. Сценарии развлечений с кораблями
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2017
Ведующий:Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые!
Сегодня мы с вами отправимся в дальнее путешествие. Чтобы стать настоящими моряками, нужно заниматься спортом и делать физические упражнения на суше и воде.
1-ый ребенок.
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Плавать нужно нам.
2-й ребенок.
В плавании немало стилей,
Как известно, может быть.
Надо, чтобы все решили,
Как дистанцию проплыть
Комлекс ритмической гимнастики в воде
1. И. П. – основная стойка
На 1-2 – вращение плечами вперед
На 3-4 – тоже назад (5-6 раз)
И. П. – основная стойка
На 1-2 – поворот головы вправо - влево
На 3-4 – вверх - вниз (5-6 раз)
2. И. П. – основная стойка
На 1-2 – руки вверх, соединить ладони хлопком над головой, ноги на ширине плеч
На 3-4 – руки вниз, ноги вместе (5-6 раз)
3. И. П-ноги врозь,руки на поясе.
1-наклон туловищем вперед (касаемся головой воды)
2-И. п
4. И. П-основная стойка
1-8 выполнение движения руками,как при плавании кролем.
4. И. п. – стойка ноги врозь, руки согнуты в локтях; 1) упражнение «Гребцы»: наклон вперед, руки вытянуть;
2 и. п.
5. Упражнение «Мельница» (5-6 раз)с погружением в воду с головой.
Ведущий.Вот мы и выполннили разминку перед дальним плаванием.
Ребенок:Плывёт моряк на корабле
Он не тоскует по земле.
Он с ветром дружит и волной
Ведь море - дом его родной.
Ведущий. Сейчас мы с вами отправимся в дальнее плавание.
Ведущий. Ребята, нам в плавании нужна будет пресная вода. Давайте сделаем запасы и доставим воду на корабль. (Дети берут канистры с водой и проплывают кролем на груди, держа канистры в одной руке. Звукозапись «Прибой» или «Морской прибой».)
Ведущий. Ребята, а вы знаете, что в море можно увидеть много интересного?
Упражнение «Сделай морскую фигуру» (звездочка, поплавок).
Ведущий. Чтобы нам не заблудиться в пути, нужно взять с собой компас. (Показывает изображение компаса.) А у компаса есть стрелки. Какие они?
(Упражнение «Лодочка».)
Ведущий. А еще моряки умеют определять курс по звездам на небе. Покажите звезды на небе.
(Упражнение «Звездочка» на спине. Звукозапись «Крики дельфинов». Ведущий предлагает показать как плывут дельфины.)
Ведущий. Подул сильный ветер, на море поднялись сильные волны. Какие они? (Дети показывают.)
Шторм закончился, на море штиль, а впереди сказочный остров.
За дальними дремучими лесами,
За синими–пресиними морями,
За желтыми–прежелтыми песками.
В далекой жаркой Африке, на самом краю,
Где спелые бананы, озорные обезьяны,
Где львы и крокодилы гуляют, где хотят,
Без грусти и печали мы пришвартовались.
(Звучит музыка. Дети выполняют комплекс аквааэробики в воде.)
Ведущий. Здорово мы повеселились, но на острове зарыт клад, и достать его можно, только преодолев препятствия.
(Ведущий забрасывает тонущие предметы (клад). Дети проныривают в обруч, плывут брассом и достают предметы со дна бассейна. Возвращаются на корабль, плывя на спине.)
Ведущий. Наше путешествие заканчивается, и мы сделаем подарок жителям острова.
Звучит музыка. Упражнения с элементами синхронного плавания.
И. п. – дети сидят на бортике бассейна, руки опущены вниз.
b]Ведущий. [/b]
Раз – медленно поднять руки вверх;
Два – наклониться вправо, руки вправо;
Три – наклониться влево, руки влево;
Четыре – отвести руки назад;
Пять – взмахнуть руками вверх;
Шесть – поднять руки вверх, соединить кисти вместе («Лодочка»);
Семь – соскользнуть вниз, доплыть до противоположного бортика, встать на ноги;
Восемь – наклониться вперед, опустить лицо в воду, положить лицо на воду;
Девять – упражнение «Звездочка»;
Десять – перестроиться в круг, взяться за руки («Хоровод»);
Одиннадцать – встать на ноги, покружиться,
Двенадцать – упражнение «Волна», доплыть до бортика бассейна, встать на ноги и поклониться гостям. Ведущий: Наше путешествие подошло к концу. Вы показали себя прекрасными моряками.