Елена Якушева
Мастер-класс для педагогов «Прыг-скок команда» — Игрушки (2 младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Развивать интерес к физической культуре.
Задачи:1. Познакомить обучающихся с различными видами игрушек.
2. Способствовать развитию творческого воображения.
3. Воспитывать интерес к здоровому образу жизни.
4. Вызвать положительные эмоции от игры.
Оборудование:модуль с картинками,конверты с загадками,снежинки по кол-ву детей, музыка на каждую картинку,маты,сундучок с зеркалом.
Ход:
Публикация «Мастер-класс для педагогов „Прыг-скок команда“ — Игрушки (2 младшая группа)» размещена в разделах
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Младшая группа
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Привет девчонки! Наша веселая разминка начинается. Вы готовы?Тогда начнем. Ой посмотрите сколько снежинок к нам на ковер упало. Девчонки,выбирайте каждый себе снежинку и вставайте рядом с ней. А любите ли вы играть в игрушки?В какие?Сегодня мы с вами побудем в роли игрушек. В нашей команде есть веселый кубик с картинками,который не даст нам скучать и нам не придется придумывать себе игру. Мы будем кидать кубик и какая картинка выпадет, в то и будем играть. Но кто будет первым? А давай те посчитаемся. Кидаем кубик приговариваем"Кубик крутись,вертись на бочок ложись" И выпала картинка (петушок)Загадать загадку о петушке. Убираем крылышки за спинки, высоко поднимаем ножки. (Все упражнения делаются под подобранную музыку,а на экране крупным планом выведена картинка)
Если выпал робот читаю стихотворение про него. Ставим ноги дорожкой,а руки убираем за голову.
Если выпала лошадка-качалка читаю загадку про нее. Ножки вместе, руки на поясе, делаем наклоны вперед-назад.
Если выпал Ванька-встанька загадываю загадку о нем. Руки кладем за спину, сели,встали,сели.
Если выпал мячик,читаю стих-е о нем. Руки на пояс,прыжки вокруг себя.
Если выпал насос,читаю загадку. (Упражнение на дыхание).
Ну что устали? Приглашаю вас немного отдохнуть. (ложатся на маты) Зрителям предлагаю посмотреть на экран и окунуться в атмосферу изображения. (Включить музыку для релаксации)
Мы с вами на берегу моря. День солнечный,песок теплый,мягкий. Вокруг тихо,слышен только плеск воды и крики чаек. Вам дышится легко и свободно. Ласковые волны касаются ваших ног нежно поглаживая их. Вам приятно ощущать свежесть морской воды и воздуха. Вы ощущаете свежесть во всем теле: на лбу, лице,спине, животе,руках,ногах. Ваше тело наполняется легкостью. Ваше настроение становится жизнерадостным,хочется встать и бежать. А теперь на счет "3" открываем глаза. вы полны сил и энергии.
Ну вот и все наша веселая разминка подошла к концу. Для вас я приготовила сюрприз, загляните в сундучок,где находится что-то ценное (заглядывают. а там зеркало и видят свое отражение)Да здесь нет ни золота,ни бриллиантов. Ведь мы с вами для себя,ваше здоровье и есть ваш клад. ваше сокровище! Берегите его!