Елена Жданова
Кодекс дружелюбного общения участников образовательных отношений
▼ Скачать + Заказать документы
Кодекс дружелюбного общения
участников
образовательных отношений Муниципального Бюджетного Дошкольного Образовательного Учреждения "Д/С №. "
1. Цели, задачи дружелюбного общения участников образовательных отношений МБДОУ "Д/С №. " Белгородской области.
Кодекс представляет собой комплекс общих нравственных принципов и основных моральных норм дружелюбного общения и поведения участников образовательных отношений мбдоу д. с. 8.
Публикация «Кодекс дружелюбного общения участников образовательных отношений» размещена в разделах
Кодекс построен на основе законодательства Российской Федерации и основывается на совокупности духовно - нравственных ценностей, сложившихся в процессе культурного развития России, таких как эмпатия, человеколюбие, миролюбие, дружелюбие, справедливость, честность, совестливость, благодарность, коллективизм, личное достоинство, вера в добро.
Участники образовательных отношений :
-воспитанники,
-педагогические работники,
-администрация образовательной организации,
-родители (законные представители) обучающихся,
- представители общественности, социума.
Настоящий комплекс общих нравственных принципов и основных моральных норм дружелюбного общения и поведения участников образовательных отношений мбдоу д. с. 8 предлагается для рассмотрения и добровольного принятия в образовательной организации.
Цели Кодекса :
- установление этических взаимоотношений между всеми участниками образовательных отношений;
-содействие выполнению миссии и достижению стратегических целей образовательной организации в рамках реализации регионального проекта "Формирование детствосберегающего пространства дошкольного образования Белгородской области ("Дети в приоритете")"
- обеспечение улучшения психологического микроклимата в педагогическом и ученическом коллективах;
- повышение уровня культуры взаимоотношений участников образовательных отношений.
Основные задачи Кодекса :
-определение основ взаимоотношений и нравственных принципов поведения для всех участников образовательных отношений;
- установление основ регламентации поведения участников образовательных отношений в сложных этических ситуациях;
- обеспечение осознания участниками образовательных отношений их персональной ответственности за исполнение своих обязанностей и роли в реализации миссии образовательного учреждения.