Приложение МААМ

Кодекс дружелюбного общения участников образовательных отношений

Елена Жданова
Кодекс дружелюбного общения участников образовательных отношений
▼ Скачать + Заказать документы

Кодекс дружелюбного общения

участников

образовательных отношений Муниципального Бюджетного Дошкольного Образовательного Учреждения "Д/С №. "

1. Цели, задачи дружелюбного общения участников образовательных отношений МБДОУ "Д/С №. " Белгородской области.

Кодекс представляет собой комплекс общих нравственных принципов и основных моральных норм дружелюбного общения и поведения участников образовательных отношений мбдоу д. с. 8.

Публикация «Кодекс дружелюбного общения участников образовательных отношений» размещена в разделах

Кодекс построен на основе законодательства Российской Федерации и основывается на совокупности духовно - нравственных ценностей, сложившихся в процессе культурного развития России, таких как эмпатия, человеколюбие, миролюбие, дружелюбие, справедливость, честность, совестливость, благодарность, коллективизм, личное достоинство, вера в добро.

Участники образовательных отношений :

-воспитанники,

-педагогические работники,

-администрация образовательной организации,

-родители (законные представители) обучающихся,

- представители общественности, социума.

Настоящий комплекс общих нравственных принципов и основных моральных норм дружелюбного общения и поведения участников образовательных отношений мбдоу д. с. 8 предлагается для рассмотрения и добровольного принятия в образовательной организации.

Цели Кодекса :

- установление этических взаимоотношений между всеми участниками образовательных отношений;

-содействие выполнению миссии и достижению стратегических целей образовательной организации в рамках реализации регионального проекта "Формирование детствосберегающего пространства дошкольного образования Белгородской области ("Дети в приоритете")"

- обеспечение улучшения психологического микроклимата в педагогическом и ученическом коллективах;

- повышение уровня культуры взаимоотношений участников образовательных отношений.

Основные задачи Кодекса :

-определение основ взаимоотношений и нравственных принципов поведения для всех участников образовательных отношений;

- установление основ регламентации поведения участников образовательных отношений в сложных этических ситуациях;

- обеспечение осознания участниками образовательных отношений их персональной ответственности за исполнение своих обязанностей и роли в реализации миссии образовательного учреждения.

Публикации по теме:

Активные формы работы с родителями — участниками образовательных отношений (из опыта работы) Мне представилась возможность на городском семинаре поделиться опытом работы, рассказать об активных формах работы с родителями- участниками.

Диагностика как форма психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса Одной из важных составляющих базового компонента деятельности педагога - психолога детского сада является проведение скрининговой диагностики,.

Фотоотчет «Награждение активных участников тематических выставок в ДОУ»Фотоотчет «Награждение активных участников тематических выставок в ДОУ» В нашем детском садике проходят тематические выставки детских, семейных творческих работ, которые приносят большую пользу в коррекционной.

Фотоотчет «Награждение участников проекта «Дорога памяти»Фотоотчет «Награждение участников проекта «Дорога памяти» Проект «Дорога памяти» реализуется Министерством обороны Российской Федерации в рамках утвержденного Президентом РФ перечня поручений по.

Фотоотчет о походе в Приэльбрусье участников школьного клуба воинских искусствФотоотчет о походе в Приэльбрусье участников школьного клуба воинских искусств Центр детского творчества «Созвездие». Руководитель похода - педагог дополнительного образования Иванов Михаил Константинович. В рамках.

Консультация для воспитателей «Кодекс этических правил педагогического работника»Консультация для воспитателей «Кодекс этических правил педагогического работника» Уважаемые коллеги! Друзья! У каждого человека в течении жизни сформировываются представления о достоинстве, чести, морали, этике! Этих.

Модель взаимодействия участников коррекционно-образовательного процесса ДОО компенсирующего вида Выполнение образовательных, развивающих, воспитательных, коррекционных задач, поставленных Программой, обеспечивается благодаря комплексному.

Награждение участников областного конкурса «Мир, в котором мы живем»Награждение участников областного конкурса «Мир, в котором мы живем» 1 июня в городе Кемерово поздравляли победителей областного конкурса рисунков по экологии. Как я уже писала в предыдущей публикации,здесь.

Психологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учрежденииПсихологическая поддержка участников образовательного процесса в дошкольном учреждении семинар-практикум «Психологическое здоровье участников образовательного процесса и успешность работы дошкольного учреждения», который состоял.

Речевые тренинги как форма взаимодействия с участниками образовательных отношений (фотоотчет)Речевые тренинги как форма взаимодействия с участниками образовательных отношений (фотоотчет) В нашем ДОУ уже не первый год активно работает родительский клуб "Дружная семейка". В рамках работы Клуба мы ежемесячно проводит речевые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кодекс дружелюбного общения участников образовательных отношений
Опубликовано: 1 сентября 2020 в 20:19
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Кодекс дружелюбного общения участников образовательных отношений» (включая файлы) размещена пользователем Елена Жданова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД