Папки-передвижки

Речевые тренинги как форма взаимодействия с участниками образовательных отношений (фотоотчет) (24 фото)

Ирина Карабчукова
Речевые тренинги как форма взаимодействия с участниками образовательных отношений (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы

В нашем ДОУ уже не первый год активно работает родительский клуб "Дружная семейка".

В рамках работы Клуба мы ежемесячно проводит речевые тренинги для родителей воспитанников логопедических групп. В клубе, как правило, работают с родителями логопеды, педагог-психолог, музыкальный руководитель. Тем самым, мы стараемся оказать родителям практическую консультативную помощь коррекционно-развивающей направленности.

Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет октябрьского треннига.

Публикация «Речевые тренинги как форма взаимодействия с участниками образовательных отношений (фотоотчет)» размещена в разделах

Речевые тренинги как форма взаимодействия с участниками образовательных отношений (фотоотчет)

Вхождение. Игры на командообразование проводит педагог-психолог Марина Викторовна Донская (заряжая всех позитивом и хорошим, рабочим настроением.)

Фото №1 В нашем ДОУ уже не первый год активно работает родительский клуб Дружная семейка

Упражнение "Иди ко мне" (ведущий говорит фразу "Иди к мне, у нас стобой синие глаза, например.)

Фото №2 В рамках работы Клуба мы ежемесячно проводит речевые тренинги для родителей воспитанников логопедических групп

Вот уже нас сколько похожих, и разных в то же время.

Еще одно интересное упражнение (на сплочение коллектива)- "Шанхайская цепь"

Фото №3 В клубе как правило работают с родителями логопеды педагог психолог музыкальный руководитель

Начинаем закручиваться.

Фото №4 Тем самым мы стараемся оказать родителям практическую консультативную помощь коррекционно развивающей направленности

Получается веселый, задорный хоровод!

Фото №5 Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет октябрьского треннига

Огромная улитка с хвостиком!

Фото №6 Публикация Речевые тренинги как форма взаимодействия с участниками образовательных отношений фотоотчет размещена в разделах Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет ноябрь

Почти все!

Далее учитель-логопед Наталья Вячеславовна Шаманова рассказывает о роли дыхательной гимнастики в речевом развитии детей и показывает дыхательную гимнастику с движениями.

Фото №7 Игры на командообразование проводит педагог психолог Марина Викторовна Донская заряжая всех позитивом и хорошим рабочим настроением Фото №8 Упражнение Иди ко мне ведущий говорит фразу Иди к мне у нас стобой синие глаза например

Дыхательное упражнение "Часики".

Фото №9 Вот уже нас сколько похожих и разных в то же время

Дыхательное упражнение "Вырасти большой".

Фото №10 Еще одно интересное упражнение на сплочение коллектива Шанхайская цепь

Все стараются!

Фото №11 Начинаем закручиваться

И хотят быстрее вырасти!

Учитель-логопед Ирина Викторовна Карабчукова рассказывает родителям -что такое биоэнергопластика (выполнение артикуляционных упражнений с движениями). И проводит с детьми и родителями небольшой практикум.

Фото №12 Получается веселый задорный хоровод

Упражнение "Цветок" (участвуют руки и артикуляционный аппарат).

Фото №13 Огромная улитка с хвостиком

Детям очень не просто выполнить синхронно все движения, но они стараются.

Фото №14 Почти все Далее учитель логопед Наталья Вячеславовна Шаманова рассказывает о роли дыхательной гимнастики в речевом развитии детей и показывает дыхательную гимнастику с движениями

родители учатся вместе с детьми.

Продолжение темы-развитие мелкой моторики, бесспорный помощник в коррекции речи!

Рубрика "Сказка на ладошке"

Проигрываем сказку "Колобок" (презентация на слайдах).

Фото №15 Дыхательное упражнение Часики Фото №16 Дыхательное упражнение Вырасти большой

С помощью пальцевой моторики "изображаем"-показываем всех персонажей сказки параллельно проговариваем знакомое содержание сказки.

Фото №17 И хотят быстрее вырасти Учитель логопед Ирина Викторовна Карабчукова рассказывает родителям что такое биоэнергопластика выполнение артикуляционных упражнений с движениями

От того, что сказка всем давно известна, она не стала менее интересна!

Фото №18 И проводит с детьми и родителями небольшой практикум Фото №19 Упражнение Цветок участвуют руки и артикуляционный аппарат

Смена деятельности. Расслабляющие психологические игры.

Фото №20 Детям очень не просто выполнить синхронно все движения но они стараются

"Массаж в кругу". У нас было два круга-внутренний круг-дети, внешний-взрослые. Все получили колоссальное удовольствие!

И вновь сказка, но уже -игровая. "Метод Каталога"относится к игровым технологиям. Мне нравится работать с литературными играми (опыт работы представлю позднее). Использование литературных игр в развитии связной речи считаю одним из эффективных методов в коррекционно-развивающей деятельности.

Итак, "Метод Каталога" или, как я назвала этот прием-"сказка на ходу".

Родителям и детям задаются самые простые вопросы и по их ответам и сочиняется сказка.

Фото №21 родители учатся вместе с детьми

Кто жил да был? (кот).

С кем он дружил? (с козликом).

Фото №22 Продолжение темы развитие мелкой моторики бесспорный помощник в коррекции речи Рубрика Сказка на ладошке Проигрываем сказку Колобок презентация на слайдах

Чем они занимались? (играли, пели, рисовали и т. д.)

Кто им помешал (злой пес).

Кто им помог? (барашек).

Что он делал? (прогнал злого пса).

Фото №23 С помощью пальцевой моторики изображаем показываем всех персонажей сказки параллельно проговариваем знакомое содержание сказки

Далее варианты вопросов и ответов усложняются.

Игра проходит в динамично и весело.

В заключении мы просим родителей заполнить небольшие листы рефлексии с пожеланиями на будущее (темы, игры, в чем они испытывают затруднения при выполнении домашних заданий логопеда).

Наши тренинги очень нравятся родителям, они с удовольствием принимают в них участие вместе с детьми!

До новых встреч!

Публикации по теме:

Клубный час как форма взаимодействия с родителямиКлубный час как форма взаимодействия с родителями Родители нашей группы с огромным удовольствием приняли участие в новом проекте «Клубный час», целью которого является развитие у ребенка.

Мини-музей в детском саду как форма партнерского взаимодействия с семьями воспитанников «Мини-музей в детском саду как форма партнерского взаимодействия с семьями воспитанников» Мини-музей Домашнего животного расширяет представления.

Фотоотчет «День дублера — инновационная форма взаимодействия ДОУ и семьи»Фотоотчет «День дублера — инновационная форма взаимодействия ДОУ и семьи» Детский сад играет важную роль в развитии ребенка. Здесь объединяются в целостный процесс обучение и воспитание, создаются условия для раскрытия.

Конспект мастер-класса «Детско-родительские проекты как современная форма взаимодействия детского сада и семьи» Цель: Передача педагогического опыта работы участникам мастер-класса по осуществлению детско-родительских проектов. Задачи: Образовательная:.

Конспект мастер-класса «Детско-родительские проекты как современная форма взаимодействия детского сада и семьи» Дубакова Т. Н., куратор Андронникова Л. И., воспитатель Потомкина М. Г., воспитатель Цель: Передача педагогического опыта работы участникам.

Круглый стол как форма взаимодействия с педагогами и родителями Цель. Актуализировать и поддерживать у воспитателей чувство удовлетворения своей профессией. Задачи. Способствовать педагогической рефлексии.

Мастер-класс «Школа молодых родителей как форма взаимодействия с родителями» Мастер класс «Школа молодых родителей» как одна из форм взаимодействия с родителями Работа с родителями одно из условий в развитии творческих.

Организация взаимодействия логопеда ДОУ с родителями воспитанников, имеющих речевые нарушения ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛОГОПЕДА ДОУ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ, ИМЕЮЩИХ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ. Панченко Л. А., учитель-логопед МБ ДОУ «Детский.

Речевая гостиная «Говорушкины посиделки» как форма совместной деятельности и межгруппового взаимодействия детей Для современного общества проблема развития речи детей очень важна. Большое количество детей имеет речевые нарушения. При этом не просто.

Статья «Дневничок-здоровячок» как новая форма взаимодействия с родителями» Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет идет интенсивное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речевые тренинги как форма взаимодействия с участниками образовательных отношений (фотоотчет)
Опубликовано: 3 ноября 2016 в 19:23
+143Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Речевые тренинги как форма взаимодействия с участниками образовательных отношений (фотоотчет)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Карабчукова (УИ 38989) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 101.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД