Ольга Кобелкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Программное содержание: развитие связной речи, совершенствование грамматического строя речи. Развитие творческого воображения. Закрепить умение детей придумывать слова со звуком «к». Стимулировать речевую активность придумывать родственные слова. Развивать... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Мы живём в России» ( старший дошкольный возраст) Цель. Закрепить знания детей об историческом возникновении флага и герба, как официальных символов; познакомить с государственным... |
Тема: «Что мы Россией зовём? » Программные задачи: - закрепить знания детей о нашей стране. систематизировать знания детей о России - продолжить формировать представления, что наша страна Россия, и в ней много городов, рек, морей, полезных ископаемых. -... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Цель: закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе; Задачи: - учить на основе опытов, определять физические свойства воды; - делать выводы о закономерностях и взаимосвязях в природе; вырабатывать связную речь; - развивать воображение;... |
Занятие «Кому нужна вода? » Программное содержание. Уточнить представление о том, что вода необходима всем живым существам ( растениям, животным , людям. Поговорить о... |
Интегрированное занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Приметы весны» Задачи • Цель: Развивать в детях любознательность, познавательный интерес к неживой природе; Задачи: • расширить представления детей о свойствах воды; • стимулировать... |
]Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Мой город» ( старший дошкольный возраст) Цель. Познакомить с историей возникновения г. Кола, его символикой. Воспитывать бережное отношение к истории города, чувство любви и... |
Программное содержание: Уточнить и закрепить знания детей о домашних птицах, используя метод ТРИЗ, составление описательного рассказа по картинкам, формировать у детей умение отвечать на вопросы, закрепить правильное произношение звуков а, у, и в словах и слогах,... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ в старшей группе «Какой разный огонь». Цель: обогащение и систематизация знания детей об огне. Задачи:... |
Образовательные: 1. Формировать представление детей о собственном теле, о назначении частей тела, понимания его красоты. 2. Познакомить детей с назначением и работой сердца. 3. учить беречь своё сердце. Развивающие: 1. Развивать познавательные интересы детей. 2.... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста