Приложение МААМ

Ирина Зоркина. Блог

Автор блога: Ирина Зоркина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

«Маша и медведь». (Открытое подгрупповое занятие с детьми старшей гр. С ЗПР)
«Маша и медведь». ( Открытое подгрупповое занятие с детьми старшей гр. с ЗПР) учитель- логопед Киримова Е. А. Цель: 1. Упражнение в употреблении глаголов единственного и множественного числа настоящего времени и согласовании их с существительными в числе. 2....

Особенности проведениея занятий ро ИЗО в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ИЗО В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР Вы знаете, мне по-прежнему верится, что, если останется жить земля, главным достоинством человечества будут когда-нибудь учителя…" Р. Рождественский Психологические...

«Путешествие маленькой мышки». «Звук «Ш». (открытое подгрупповое занятие с детьми подготовительной группы с ЗПР). Учитель-
«Путешествие маленькой мышки». « Звук «Ш». ( открытое под групповое занятие с детьми подготовительной группы с ЗПР. Учитель-логопед Киримова Е. А. Цель занятия: • закреплять правильный артикуляционный уклад звука «Ш» изолированно, в слогах, словах; •...

ЗПР. Задержка психического развития

Краткий конспект ООД (образовательная область «Чтение художественной литературы») с детьми с ЗПР
Краткий конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР: чтение русской народной сказки «Гуси – лебеди» ( образовательная область «Чтение художественной литературы») Задачи и...

Непосредственно образовательная деятельность по формированию речи для детей с задержкой психического развития и нарушением о
Непосредственно образовательная деятельность по формированию речи для детей с задержкой психического развития и нарушением опорно-двигательного аппарата с использованием ИКТ «Винни-пух и его друзья» В рамках работы «Виртуального детского сада». Дистанционное...

Конспект строительно-конструктивной игры «Порт» в подготовительной группе для детей с ЗПР.
Программное содержание: Формировать у детей в определенной последовательности сооружать конструкцию аккуратно, красиво. Воспитывать самостоятельность в игре. Развивать общение детей в игре. Продолжать учить развивать игровой сюжет. Предварительная работа: Занятие,...

Сценарий праздника 8 марта для детей с задержкой психического развития
Сценарий праздника 8 марта для детей с задержкой психического развития Под музыку дети заходят в зал. Вед: Вот и к нам пришла весна! Посмотрите как красиво вокруг. Ребята, скажите мне , пожалуйста кто вас больше всех ласкает? Кто вас любит? Наряжает? Покупает...

Формирование игровой деятельности у детей с ЗПР
Введение Актуальность. Современный этап развития психологической науки характеризуется усиленным вниманием к изучению различных особенностей и вариантов детского развития. Противоречивость социально – экономических реалий современного общества порождает увеличение...

Сценарий организации образовательной деятельности «Чтение художественной литературы» для детей с ЗПР
Сценарий организации образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР по ознакомлению с художественной литературой ( с элементами исследовательской деятельности) Цель: развитие и обогащение...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе детей с ЗПР.
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе детей с ЗПР. Тема: «Звуки а, у, и, э, о, ы» Цели: закреплять понятия «гласные звуки» и «слоги». Развивать фонематические представления. Закреплять умение выделять ударный гласный. Материал:...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД