Елена Ческидова
Карты анализа тематического контроля по здоровьесбережению
▼ Скачать + Заказать документы
Тематический контроль
Тема: «Состояние работы МБДОУ по здоровьесбережению»
Цель: Изучение системы работы педагогов по оздоровительной работе.
Возрастные группы: ранний возраст., младшая, средняя, старшая, подготовительная.
Анализ планирования физкультурно-оздоровительной работы с детьми
Воспитатель ___ группа ___
Проверку проводил:___
Дата проверки:___
Вопросы для изучения
1. Правильность, эстетичность оформления документации
2. Виды образовательной деятельности:
Групповые
Подгрупповые
Индивидуальные
Публикация «Карты анализа тематического контроля по здоровьесбережению» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2019
3. Формируется ли развивающая обучающая, воспитательная задачи
4. Намечаются ли методы решения планируемых задач
5. Наличие планирования организации развивающей среды для самостоятельной двигательной деятельности детей
6. Организованная образовательная деятельность – развивающие ситуации на игровой основе:
- мотивация
-методы и приемы
-форма организации
- индивидуальная работа
- итог, результат деятельности
7. Планируется ли формирование навыков физкультурной деятельности
8. Планируется ли образовательная деятельность детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей
9. Планирование работы с родителями
10. Планирование физкультурных развлечений и праздников.
(критерии оценивания: да, нет, частично)
Протокол обследования предметно-развивающей среды
для развития двигательной активности детей и проведения закаливающих процедур
Воспитатель ___ группа ___
Проверку проводил:___
Дата проверки:___
Вопросы для изучения
1. Правильное расположение мебели и игрового материала в группе, с тем, чтобы обеспечить детям возможность удовлетворять двигательную активность
2. Подбор мебели по росту детей и соответствующая ее маркировка
3. Физкультурные уголки :
-Наличие картотеки подвижных игр по возрасту
-Наличие атрибутов для подвижных игр
-Наличие атрибутов для игр с прыжками (скакалки, колечки, плоские круги для перепрыгивания и т. п.)
-Наличие атрибутов для игр с бросанием, метанием (кегли, кольцеброс, мячи, мешочки с песком, дартс, летающее блюдце)
-Наличие спортивных игр (городки, бадминтон и т. п.)
4. Наличие в группе комплексов утренней гимнастики и гимнастики пробуждения
5. Наличие выносного материала для проведения подвижных игр на прогулке
6. Наличие в группе условий для гигиенических процедур (правильно оборудованное помещение умывальника; наличие поддона для мытья ног; содержание в порядке полотенец, их маркировка; наличие стаканчиков для полоскания полости рта; наличие у каждого ребенка индивидуальной расчески)
6. Наличие в группе условий для проведения закаливания (массажные коврики, тазы для топтания в прохладной воде, ведра для контрастного обливания ног, градусник для воды, индивидуальные полотенца, решетка для ног, другое оборудование для специального закаливания)
7. Наличие в группе наглядной информации для родителей по вопросам организации оптимального для детей двигательного режима (рекомендации по закаливанию, материалы по профилактике различных заболеваний и т. п.)
(критерии оценивания: да, нет, частично)
Карта анализа проведения оздоровительных мероприятий.
Дата ___ группа № ___ Воспитатель ___
Проверку проводил: ___
Вопросы для изучения
1. Методическое обеспечение процесса
2. Наличие плана и журнала закаливания
3. Наличие оборудования для проведения оздоровительных мероприятий:
Подвижные игры на воздухе;
Профилактика плоскостопия;
Профилактика простудных заболеваний;
Полоскание горла
4. Организация закаливающих
процедур
5. Эффективность гимнастики пробуждения
6. Качество выполнения упражнений детьми
7. Уровень общения, эмоциональный фон
(критерии оценивания: Высокий Средний Низкий