Наталья Богданова
Картотека игр по формированию культурно-гигиенических навыков в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Апрель
1. закреплять умение правильно умываться, мыть руки: правильно пользоваться мылом, аккуратно, не разбрызгивая воду споласкивать руки, лицо, «отжимать руки».
2. закреплять умение насухо вытираться полотенцем, снятым и развёрнутым, аккуратно вешать на место.
3. Продолжать закреплять привычку пользоваться расчёской.
4. Воспитывать привычку пользоваться носовым платком.
5. Воспитывать бережное отношение к предметам личной гигиены.
6. Формировать исполнительность.
7. Воспитывать культуру поведения в умывальной комнате и туалете.
8. Развивать желание помогать друг другу.
Публикация «Картотека игр по формированию культурно-гигиенических навыков в старшей группе» размещена в разделах
- Игры для детей
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Старшая группа
- Темочки
Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения
1. Закреплять умение одеваться и раздеваться.
2. Закреплять умение складывать и убирать одежду и обувь на место.
3. Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу.
4. Продолжать учить с помощью взрослого приводить одежду в порядок: чистить, просушивать.
5. Закреплять умение застёгивать и расстегивать застёжки.
6. Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке.
7. Продолжать учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде.
8. Продолжать учить аккуратно складывать в шкаф одежду, сушить мокрые вещи, ухаживать без напоминания за обувью (мыть, протирать, чистить, убирать на место).
9. Воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом, бережное отношение к своим вещам.
1. Продолжать учить подготавливать к работе материалы, аккуратно, удобно раскладывать, убирать их на место.
2. Приводить в порядок своё рабочее место: выбрасывать обрезки бумаги.
3. Продолжать учить аккуратно заправлять постель.
4. Развивать желание помогать друг другу.
5. Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения
1. Игра- тренинг «Научи малыша» 2. Соревнование «Чей стол лучше, чище»
3. Поощрение.
4. Игры на мелкую моторику «Застёжки»
5. Показ другого ребёнка, няни, воспитателя.
6. Беседа «Мои обязанности дома и в д/с
Май
1. закреплятьумение правильно умываться, мыть руки: правильно пользоваться мылом, аккуратно, не разбрызгивая воду споласкивать руки, лицо, «отжимать руки».
2. закреплять умение насухо вытираться полотенцем, снятым и развёрнутым, аккуратно вешать на место.
3. Продолжать закреплять привычку пользоваться расчёской.
4. Воспитывать привычку пользоваться носовым платком.
5. Воспитывать бережное отношение к предметам личной гигиены.
6. Формировать исполнительность.
7. Воспитывать культуру поведения в умывальной комнате и туалете.
8. Развивать желание помогать друг другу.
Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения
1. Закреплять умение одеваться и раздеваться.
2. Закреплять умение складывать и убирать одежду и обувь на место.
3. Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу.
4. Продолжать учить с помощью взрослого приводить одежду в порядок: чистить, просушивать.
5. Закреплять умение застёгивать и расстегивать застёжки.
6. Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке.
7. Продолжать учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде.
8. Продолжать учить аккуратно складывать в шкаф одежду, сушить мокрые вещи, ухаживать без напоминания за обувью (мыть, протирать, чистить, убирать на место).
9. Воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом, бережное отношение к своим вещам.
1. Продолжать учить подготавливать к работе материалы, аккуратно, удобно раскладывать, убирать их на место.
2. Приводить в порядок своё рабочее место: выбрасывать обрезки бумаги.
3. Продолжать учить аккуратно заправлять постель.
4. Развивать желание помогать друг другу.
5. Формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения
1. Игра- тренинг «Научи малыша» 2. Соревнование «Чей стол лучше, чище»
3. Поощрение.
4. Игры на мелкую моторику «Застёжки»
5. Показ другого ребёнка, няни, воспитателя.
6. Беседа «Мои обязанности дома и в д/с