Татьяна Мельниченко
Картотека «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы» (3 часть)
▼ Скачать
КАРТОЧКА 17.
- "Я сам!".
Цель: продолжать учить детей есть аккуратно, брать пищу только ложкой, есть и пить не проливая.
- "Чистый нос".
Цель: учить детей находить носовой платок в кармане одежды, самостоятельно доставать его и использовать в случае необходимости, обращаться к взрослым за помощью.
- "Мыло душистое".
Цель: продолжать учить детей самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца.
- "Поведение за столом".
Цель: приучать детей правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами без помощи взрослых.
- "Учусь делать сам!"
Публикация «Картотека „Формирование культурно-гигиенических навыков у детей первой младшей группы“ (3 часть)» размещена в разделах
Цель: продолжать учить самостоятельно брать с обувной полочки обувь и обуваться, обращая внимание на расположение (правый, левый).
КАРТОЧКА 18.
- "Обуваемся сами".
Цель: продолжать учить детей расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, обращаться с просьбой о помощи.
- "Мы правильно моем ручки".
Цель: приучать детей правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать своё полотенце в индивидуальную ячейку.
- "Вещи в шкафчике".
Цель: умение доставать одежду из личного шкафчика понимая словесную инструкцию воспитателя.
- "Где мой стульчик?"
Цель: продолжать учить детей правильно брать стульчик и аккуратно ставить его возле стола.
- "Вежливые слова".
Цель: учить детей прощаться со взрослыми и сверстниками.
КАРТОЧКА 19.
- "Стульчики".
Цель: учить детей по словесному указанию взрослого, выходя из стола, задвигать свой стул.
- "Бережное отношение к хлебу".
Цель: продолжать учить от целого куска откусывать маленькие, тщательно прожёвывать коренными зубами, не крошить хлеб.
- "За столом".
Цель: продолжать учить детей организованно занимать свои места за столом, сохранять правильную позу во время еды, не разговаривать при приёме пищи.
- "Собираемся на прогулку".
Цель: продолжать учить одевать некоторые предметы одежды, располагать их в шкафчике на своих местах, просить помощи у взрослых, благодарить за помощь.
КАРТОЧКА 20.
- "Для чего нужны столовые приборы?"
Цель: продолжать учить детей использовать столовые приборы по назначению.
- "Покажи, где твоё полотенце".
Цель: умение показывать свою ячейку для полотенца, ориентируясь по картинке, вешать его на крючок и аккуратно снимать.
- "Красивые причёски".
Цель: продолжать учить детей спокойно относиться к процедуре причёсывания, повторять её по мере надобности, радоваться своему опрятному виду.
- "Правила в раздевальной комнате".
Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения в раздевалке.
КАРТОЧКА 21.
- "Я умею!"
Цель: умение есть аккуратно наклоняться над тарелкой, не крошить хлеб на стол, не макать хлебом в суп.
- "Вежливые слова".
Цель: учить детей употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность.
- "Собираемся на прогулку".
Цель: продолжать учить детей в последовательности действий при одевании, умение складывать вещи в свой шкафчик.
- "Дети завтракают".
Цель: напомнить детям порядок подготовки к завтраку, учить правильно себя вести за столом, пользоваться столовыми приборами.
- "Аккуратные ребята".
Цель: воспитывать опрятность, поощрять стремление действовать самостоятельно при умывании.