Евдокимова
Карточка к уроку русского языка по теме «Личные местоимения»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Списать предложения. Местоимения поставить в нужную форму.
1. Мы молодой весны гонцы, она (мы) выслала вперёд. 2. Ласточка с весною в сени к (мы) летит, с (она) солнце краше, и весна милей. 3. Лёд трескался, ломался на отдельные глыбы; вода всплёскивалась между (они). 4. Как мой садик свеж и зелен! Распустилась в (он) сирень.
2. Отредактируйте текст (замените выделенные существительные местоимениями).
Про лису дурная слава ходит, будто лиса кур таскает. Но на деле редко лисе это удается. Чаще всего лиса охотится за мышами.
Публикация «Карточка к уроку русского языка по теме „Личные местоимения“» размещена в разделах
- Местоимения. Конспекты уроков
- Русский язык, конспекты уроков
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
У лисы чуткий слух. Только пискнет мышонок, лиса уже тут как тут.
Про лису дурная слава ходит, будто лиса кур таскает. Но на деле редко лисе это удается. Чаще всего лиса охотится за мышами.
У лисы чуткий слух. Только пискнет мышонок, лиса уже тут как тут.
3. Спиши, поставь местоимения в нужную форму. Определи лицо, число, падеж местоимений.
На высоком дереве (я) увидел птичье гнездо. (Оно) было засыпано пушистым снегом. В (он) зимовали клесты. У (они) вывелись птенцы. Мимо (я) пролетела небольшая птичка и села на тонкую ветку. (Она) не сводила с (я) глаз.