Папки-передвижки

Карта контроля образовательной деятельности с детьми по социально­коммуникативному развитию

Елена Ческидова
Карта контроля образовательной деятельности с детьми по социально­коммуникативному развитию

Карта контроля образовательной деятельности с детьми по социально­коммуникативному развитию

Дата: ___

Проверку проводил: ___

Ф. И. О. воспитателя: ___

Группа: ___

Содержание деятельности воспитателя с детьми

1. Нравственное воспитание, формирование личности ребенка, развитие коммуникативных навыков:

-Организует «Утро добрых встреч»

-Проводит этические беседы (с учетом возраста детей)

Публикация «Карта контроля образовательной деятельности с детьми по социально­коммуникативному развитию» размещена в разделах

-Организует коммуникативные виды деятельности с целью создать условия для позитивной социализации детей: ситуативные беседы, беседы-разъяснения, разговоры-убеждения, рассказ воспитателя об интересных случаях из своего детства (с учетом возраста детей)

-Предлагает детям в ходе общения разнообразные темы с целью формирования у них общей эрудиции и морально-нравственной компетентности

-Организует коммуникативную деятельность с детьми в течение дня, подбирает темы для общения с каждым ребенком

-Проводит разные виды культурных практик – художественную, игровую, организационную, образовательную, коммуникативную, исследовательскую, – которые создают социальную ситуацию развития детей

-Проводит коммуникативные культурные практики, чтобы познакомить детей с правилами культуры поведения и речевого этикета

-Проводит игры для обогащения речи словами речевого этикета

-Использует методы поддержки позитивной социализации детей, объясняет и устанавливает в группе правила взаимодействия в разных ситуациях

-Организует разные виды образовательных проектов: исследовательский, практико-ориентированный (конструктивный, информационно-ориентированный, творческий, в том числе с участием родителей

-Устанавливает правила взаимодействия детей в группе сверстников

в разных ситуациях

-Создает условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе имеющими различные возможности здоровья

-Развивает коммуникативные способности детей, обучает способам разрешать конфликтные ситуации со сверстниками

-Осуществляет поддержку положительного, позитивного отношения детей друг к другу

-Поощряет доброжелательное взаимодействие детей друг с другом в разных видах деятельности

-Использует приемы позитивной оценки деятельности детей

-Проявляет личностно-развивающий характер взаимодействия с детьми

2. Формирование позитивных установок к труду и творчеству:

-Формирует у детей умения работать в паре, в группе сверстников

-В ходе режимных моментов формирует и закрепляет навыки самообслуживания

-Организует трудовую деятельность в природе (огород, цветник, ручной труд, труд по самообслуживанию и элементарный бытовой труд

-Организует самостоятельную творческую деятельность детей в работе с природным материалом

3. Формирование основ безопасности:

-Знакомит детей с правилами поведения в природе в ходе прогулок, экскурсий

-Знакомит детей с правилами безопасного поведения на улицах города в ходе пеших прогулок, в ролевых играх, ситуативных беседах, с помощью

художественной литературы и иллюстративного материала.

-Учит понимать значение сигналов светофора

-Проводит беседы с целью познакомить детей с источниками опасности дома: электроприборы, спички и т. д.

-Знакомит детей с правилами поведения с незнакомыми людьми в ходе бесед и рассказов

-Формирует у детей умение обращаться за помощью (к воспитателю, родителям, знакомым взрослым) на занятиях и в ходе общения

Критерии оценки:

-регулярно

-иногда

-нет

-неприменимо

Публикации по теме:

Картотека игр по социально-коммуникативному развитию в средней группе (часть 2) 19.«Давайте поздороваемся» Цель: создание в группе психологически непринужденной обстановки. Воспитатель и дети говорят о разных способах.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Баба-Яга против» для детей 3–4 лет Программное содержание: Развивать умение передавать чувства через ласковые, добрые слова. Продолжать формировать элементарные представления.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект СД воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Чтение рассказа В. Осеевой «Злая мать и добрая тетя»Конспект СД воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Чтение рассказа В. Осеевой «Злая мать и добрая тетя» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Доброе дело»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Доброе дело» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Хорошо, что рядом друг»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Хорошо, что рядом друг» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессиях»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по социально-коммуникативному развитию «Поговорим о профессиях» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Твоя семья»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР по социально-коммуникативному развитию «Твоя семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто в семье главный?»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Кто в семье главный?» Цели: развить у дошкольников осознанное отношение к семье, понимание роли всех ее членов (мама – хранительница семейного очага, папа – заботливый.

Проект по социально-коммуникативному развитию «Адаптация»Проект по социально-коммуникативному развитию «Адаптация» Тип проекта: долгосрочный, практико ориентированный, творческий, игровой. Виды деятельности: коммуникативная, игровая, продуктивная, трудовая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карта контроля образовательной деятельности с детьми по социально­коммуникативному развитию
Опубликовано: 12 января 2020 в 09:46
+109Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД