Галина Мануковская
Карта индивидуального образовательного маршрута развития ребенка
▼ Скачать + Заказать документы
с 1.06.2018 г. по 31.08.2018 г
1. Общие данные о ребёнке
Ф. И. О. ребенка Cубботина Ксения Сергеевна
Дата рождения
Мать (ФИО, образование, место работы) Субботина Кристина Сергеевна
Отец (ФИО, образование, место работы) Субботин Сергей Васильевич
Воспитатели (ФИО) :Мануковская Г. И., Лизенко С. Д.
Группа здоровья II
Режим пребывания ребёнка в ДОУ 12 часов
Заключение ПМПК
(если есть) ___
Публикация «Карта индивидуального образовательного маршрута развития ребенка» размещена в разделах
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
2. Индивидуальный образовательный маршрут
Трудности: отставание в речевом развитии. Индивидуальный маршрут определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями воспитанника (уровень готовности к освоению программы)
Цель: создать в коллективе группы № 7 «Почемучки» условия, способствую-щие речевому развитию Субботиной Ксении
Задачи:
1. Формирование позитивного эмоционального фона в группе
2. Развитие мелкой моторики пальцев
3. Усовершенствование устной речи ребёнка, умения правильно произно-сить слова
3. Реализация индивидуального маршрута
Направление Методы реализации
Организация эмоционального благополучия ребё нка: беседы
Развитие культурно – гигиенических навыков и социально – коммуникативных навыков: закаливающие процедуры, выполнение правил гигиены
Развитие общей и мелкой моторики: пальчиковая гимнастика, утренняя гимна-стика, конструирование
Формирование деятельности ребё нка: лепка, аппликация, рисование
Развитие речи : артикуляционная гимнастика, чтение сказок, стихов
Формирование представлений об окружающем мире:наблюдение, труд на участке, исследовательская деятельность, сюжетно – ролевая игра
Формирование представлений о пространстве и времени:дидактические, подвижные игры
4. Способы оценки успехов дошкольника
В период индивидуального маршрута планируется провести: дидактические игры «Кто, как кричит?», «Профессии» и другие; подвижные игры «Ловишки», «Светофор», «Попади в круг», закаливающие процедуры. Ксения с удовольствием лепила и рисовала. Всё это поспособствовало активизации словаря и развитию речи девочки…