Получи документы

Лилия Карпова. Блог

Автор блога: Лилия Карпова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов

Тема педсовета: «Особенности выбора средств и методов художественно-эстетического воспитания»
Особенности выбора средств и методов художественно-эстетического воспитания Основой процесса художественно-эстетического воспитания является совместная деятельность педагога и ребенка, которая направлена на развитие у него способностей к восприятию прекрасного,...

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию Тема: «Осенний ковер для ежиков»
Задачи: учить детей рисовать листья в технике «принт»: наносить краску на листья, стараясь передать их оттенок, и ставить отпечатки на бумаге. Совершенствовать изобразительную технику ( смешивать краски для получения осеннего колорита. Вызвать интерес к созданию...

Методические рекомендации по развитию мелкой моторики рук на уроках изобразительной деятельности
Дошкольники действуют не в соответствии с нормами и представлениями, а на основе собственных чувственных впечатлений и непосредственного опыта, поэтому в педагогическом процессе необходимо использовать разнообразные формы совместной деятельности: • Вначале надо...

ИЗО, творчество. Консультации для педагогов

Консультация «Развитие мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи посредством изобразительной деятельности»
Дошкольный возраст характеризуется возрастающей познавательной активностью, интересом к окружающему миру, стремлением к наблюдению, сравнению, способностью детей осознавать поставленные перед ним цели. Движения детей с общим недоразвитием речи отличается неловкостью,...

Консультация для педагогов по изотерапии
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Изотерапия – это терапия с помощью изобразительного искусства. Терапия искусством позволяет максимально реализовать творческие способности ребёнка, помогает малышу познать своё предназначение. Благодаря рисованию, человек легче...

Развитие конструктивных и Творческих способностей средствами художественного конструирования в технике «Оригами»
Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, выдвигает в качестве приоритетной проблему развития творчества, креативного мышления, способствующего формированию разносторонне-развитой личности, отличающейся неповторимостью, оригинальностью. В...

Значение оригами для развития умственных и творческих способностей детей
Дорогие взрослые! Вспомните свое детство. Кто из вас на переменах не складывал прыгающую лягушку? Кто не надувал тюльпанчик, с восхищением наблюдая за волшебным превращением сложенного листика в полу раскрывшийся бутон? И наконец, кто не запускал в полет...

Художественно-эстетическое развитие Лепка (из пластилина с использованием природного материала)
Тема: Лыжник. Цели: Учить лепить сложные предметы , сочетая природный материал с пластилином. Упражнять в умении соединять части, прижимая их, друг к другу....

ННОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Панно «Мимоза»
ННОД художественно – эстетическое развитие аппликация 2 младшая группа. Тема: «Панно мимоза» Программное содержание: 1. Расширить знания детей о весеннем растении...

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с творчеством писателей и поэтов Алтайского края
Третий раздел. Организационный. Содержание рабочей программы реализуется через непосредственно образовательную деятельность ( на занятиях по рисованию, развитию речи, ознакомлению с художественной литературой и окружающим миром) и через образовательную деятельность...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД