валентина гашева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
«Путешествие в лес». Цель: - Формировать умение употреблять предлоги: в, с, под, за. - Учить образовывать новые слова – действия. - Упражнять в названии диких животных и их детенышей. Оборудование: План – карта, иллюстрации животных леса, прищепки. Ход: А... |
МБДОУ «Детский сад № 23 комбинированного вида» Конспект открытого занятия по коммуникации В средней группе № 12 «Весенний лес» Подготовили: Яковлева М. П. Романова Е. А. Великие Луки Март 2014г Программное содержание: 1. Учить детей различать... |
Ведущий: Наступила весна! Дни стали длиннее, по-весеннему греет солнышко. Тает снег, побежали быстрые ручейки. Из жарких стран прилетают перелетные птицы. Хорошо весной в лесу. А не отправиться ли нам, дети, в весенний лес? ( Ответы детей. А на чем мы с вами поедем?... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Проводиться прогулка по парку и на выбранной поляне проводиться занятие совместно с родителями. Цели: 1. Изучить последствия исчезновения из биоценоза леса одного из экологических звеньев — птиц. 2. Воспитывать интерес к собственным открытиям через... |
Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия. Задачи: • Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в пределах 10; продолжать формировать умение понимать отношения между числами в числовом ряду; закреплять умение... |
Программное содержание: 1. Познакомить детей с особенностями природных условий смешанного леса; дать им элементарные представления о лесе как о зелёном доме растений и животных; 2. Продолжать формировать представления о взаимосвязях, взаимодействиях и... |
Задачи: 1. Расширять и систематизировать знания детей о зимующих птицах ( познакомить с особенностями образа жизни синички, совы, с различиями следов вороны и синички) ; 2. Развивать познавательно-исследовательскую деятельность детей ( формировать представления о... |
Программное содержание: Формировать представление у детей, систематизировать знания у родителей об изменениях в природе весной: стало тепло, на деревьях распустились листочки. Совершенствовать умение различать деревья по листьям, кроне, стволу. Отметить, что... |
Программное содержание: продолжать знакомить с характерными особенностями времени года( весна, способствовать углублению и обобщению знаний о диких животных, птицах,... |
Задачи: Образовательные - дать представления детям о весне, как о тёплом времени года; Развивающие - развивать наблюдательность, логическое мышление; вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие; активизировать в речи прилагательные; Воспитывающие -... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста