Мария Аркузина
Паспорт проекта «В гостях у сказки»
▼ Скачать
«В гостях у сказки»
Подготовительный этап:
Дата Мероприятия, инициированные воспитателем Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта Риски Результаты
20.04.22.04 Изучение методической литературы, планирование работы детей, педагога и родителей над проектом, размещение плана проекта на стенде около входа в группу, информировать родителей о предстоящей реализации познавательно – творческого проекта «В гостях у сказки», о содержании и сроках выполнения итогового продукта проекта; Пополнение книжного уголка материалами, необходимыми по теме проекта; Изменение содержания центров РППС в соответствии с тематикой познавательно – творческого проекта «В гостях у сказки». Сайт ДОО, методическая литература, художественная литература, иллюстрации сказочных героев и книги для книжного уголка, материалы для изготовления альбомы «Наши любимые сказочные герои» цветные карандаши, фломастеры, мелки, ручки, цветная и белая бумага, цветной картон, ножницы, клей. Родители не захотят принимать участие в проекте;
Публикация «Паспорт проекта „В гостях у сказки“» размещена в разделах
Недостаточная заинтересованность родителей в теме проекта;
Заболеет педагог;
Заболеет больше половины детей;
Родители не примут участие в оформлении альбома. Определена перспектива в работе по проекту;
Запланирован основной этап проекта для детей и родителей;
Родители поняли смысл данного проекта;
Подготовлено содержание центров РППС в соответствии с тематикой проекта;
Возникновение у родителей интереса к теме проекта;
Распределение ролей родителей в работе по проекту.
Основной этап:
Дата Место в режиме дня Мероприятия Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии Промежуточные результаты
25.04
26.04
27.04
28.04
29.04
02.05 Вторая половина дня
Первая половина дня
Первая половина дня
Вторая половина дня
Первая половина дня
Вторая половина дня
Просмотр мультфильма «Кот Леопольд»
Д/И «Угадай сказку»
П/И «Лиса в курятнике»
Оформление выставки в книжном уголке «Наши любимые сказки»
Чтение русских народных сказок : «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Гуси лебеди»
Д/И «Сказочные слова»
П/И «Гуси - лебеди»
Проинструктировать детей о ведении альбома «Наши любимые сказочные герои»
Беседа «Добро и зло»
Рассматривание иллюстраций к сказкам (положительные и отрицательные герои)
Оформление обложки альбома
Д/И «Расскажи сказку по картинкам»
Рисование «Мой любимый сказочный герой»
Разгадывание загадок о сказках и героях сказок
П/И «Наседка и цыплята»
Беседа «Хорошие и плохие поступки»
Викторина «Путешествие по дорогам сказок»
П/И «Лиса в курятнике»
Беседа «Чему нас учит сказка?»
Игра - лото «Найди сказочных героев»
П/И «Найди и промолчи»
Завершение оформления альбома «Наши любимые герои». Дети, воспитатель
Дети, воспитатель
Дети, воспитатель
Дети, воспитатель
Дети, воспитатель
Дети, воспитатель Дети поняли нравственный смысл данного мультфильма.
Дети, посредством, дидактической игры, угадывали по картинкам сказки.
Дети, поиграли в подвижную игру «Лиса в курятнике» и закрепили знания о сказочных персонажах.
Дети совместно с воспитателем оформили выставку в книжном уголке «Наши любимые сказки».
Дети приобщаются к народному творчеству, посредством чтения сказок.
Дети с помощью дидактической игры, закрепляют знания о сказочных словах.
Дети поиграли в подвижную игру и закрепили знания о сказки «Гуси-лебеди».
Дети узнали о том, как мы будем создавать альбом «Наши любимые сказочные герои»
Из данной беседы дети совместно с воспитателем выяснили, что добро должно побеждать зло.
Дети понимают, как выглядят злые и добрые герои по внешнему виду
Дети, воспитатель и родители начинают оформлять обложку альбома.
Посредством, дидактической игры дети научились рассказывать сказку по картинкам.
Дети рисуют своего любимого сказочного персонажа.
Дети, с помощью загадок закрепляют название сказки и имена сказочных персонажей.
Посредством подвижной игры дети закрепили знания о сказках.
Дети совместно с воспитателем узнали, какие поступки совершать можно, а какие нет
С помощью данной викторины, дети смогли закрепить знания о сказках.
Дети поиграли в подвижную игру «Лиса в курятнике» и закрепили знания о сказочных персонажах.
Дети за счет беседы с воспитателем узнали, чему же нас учит сказка.
Дети, с помощью игры, по карточкам смогли найти персонажа.
Дети, с помощью подвижной игры «Найди и промолчи» закрепили знания о сказках.
Дети с помощью родителей и воспитателя завершили работу над альбомом «Наши любимые герои».
Заключительный этап:
Дата Итоговые мероприятия Оценка эффективности реализации проекта Степень достижения поставленных целей Обобщение педагогического опыта
03. 05 Итоговое мероприятие: презентация альбома «Наши любимые герои». Отзывы родителей и детей из других групп о выставке.
100% семей приняли участие в проекте.
Размещение паспорта проекта на сайте ДОО, выступление на семинаре перед воспитателями и методистами детских садов. Значительное повышение уровня знаний, умений детей по теме проекта. 90% детей знают, кто является добрыми и злыми героями в сказках.
100% семей приняли участие в создании альбомов «Наши любимые герои».
Родители помогли оформить обложку альбома.
Размещение на сайте детского сада познавательно-творческий проект «В гостях у сказки». Использование родителями знаний детей в других конкурсных мероприятиях.