МААМ-картинки

Отчет о проведении проекта «В гостях у сказки» в младшей разновозрастной группе (6 фото)

Виктория Викторовна Гунькина
Отчет о проведении проекта «В гостях у сказки» в младшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность проекта:

Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь.

Сказка – проводник культуры в сердце ребёнка. Жизнь сказки – это непрерывный творческий процесс. Мысль в сказке очень простая: хочешь себе счастья, учись уму-разуму, а героика - это, хотя и воображаемые, но примеры истинного поведения человека.

Публикация «Отчет о проведении проекта „В гостях у сказки“ в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах

Стремясь пробудить в детях лучшие чувства, уберечь их от черствости, эгоизма, равнодушия, народ красочно рисовал в сказках борьбу могущественных сил зла с силами добра. Сказка рассказывает нам о чрезвычайно важном в жизни, она учит нас быть добрыми и справедливыми, противостоять злу, презирать хитрецов и льстецов. Она утверждает народные принципы жизни: честность, смелость, преданность, коллективизм.

Сказка знакомит с языком народа, нравственными устоями, бытом и укладом жизни. Она отражает мечты народа, передает его мысли. Со сказки начинается знакомство ребенка с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом. Именно из сказки ребенок узнает, что без труда и стойких нравственных принципов невозможно счастье.

Сказка преподносит детям поэтический и многогранный образ своих героев, оставляя при этом простор воображения. Духовно-нравственные понятия, ярко представленные в образах героев, закрепляются в реальной жизни и взаимоотношениях с близкими людьми, превращаясь в нравственные эталоны, которыми регулируются желания и поступки ребенка.

Русская народная сказка служит не только средством умственного, нравственного и эстетического воспитания, но и оказывает огромное влияние на развитие речи. Сказки раскрывают перед детьми меткость и выразительность языка, как богата родная речь юмором, образными выражениями, сравнениями.

Однако сказка – это не только занимательно, это ещё очень серьёзно. Сказка помогает лучше узнать, понять и полюбить свою страну, оценить её своеобразие и неповторимость.

Сказка – средство эмоционально-волевого развития и духовно-нравственного воспитания дошкольников.

Напрасно думать, что сказка была и есть лишь плодом народного досуга. Она была и есть достоинством и умом народа, его исторической памятью, наполнявшей глубоким содержанием размерную жизнь, текущую по обычаям и обрядам.

Проблема:

Трудности формирования у детей связной речи, последовательности рассказа о событиях своей жизни, способности пересказа литературных произведений, составления рассказов по картине и серии картинок, составления описательных рассказов. Слабо развиты творческие способности детей.

Цель проекта:

Познакомить детей с народными сказками, прививать любовь и интерес к народному творчеству.

Задачи:

1) формировать у детей знания о народных сказках.

2) воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

3) прививать любовь к книге.

4) развивать речь, активизировать словарный запас.

5) развивать творчество, фантазию, воображение.

6) укреплять взаимоотношения с родителями.

Участники: дети 2-4 летнего возраста, родители воспитанников ДОУ

Педагоги филиала «Титовский» МБДОУ Д/с «Золотой петушок».

Вид проекта: информационно – творческий, групповой.

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Сроки реализации: с 12.11.19г. по 29.11. 19г.

Итак,

Этапы проекта:

1- этап подготовительный - определение проблемы, цели, задач проекта

- изучение методической литературы

- пополнение развивающей среды (иллюстрации, картинки, художественная литература, альбомы, дидактические игры)

- составление плана проектной деятельности

2-этап основной - выполнение проекта.

1-я неделя :

- провела беседу с детьми на тему: «Какие сказки вы знаете?»;

- познакомились со сказками: «Курочка Ряба», «Репка», «Колобок», «Теремок», некоторым детям данные сказки уже знакомы, но они с удовольствием слушали и помогали воспитателю (напевая песенку Колобка и т. п.);

- играли в дидактические и настольные игры «Пазлы», «Сложи картинку и узнай картинку» по сказкам «Колобок» и «Теремок»;

-проговаривали стихотворение «Кошкин дом».

2 –я неделя:

-показ воспитателем настольного театра по сказке «Репка»;

-разучивание потешки «Петушок»

-продолжали играть в настольные д/и ;

-провела беседу о том, как нужно обращаться с книгами и совместно «починили» наши книжечки, которые нуждались в этом;

-провели совместно с родителями выставку книг «Мои любимые сказки».

3-я неделя (последние дни нашего проекта)

- провели с ребятами викторину «Угадай сказку…»

-дети обыграли сказку «Колобок» при помощи настольного театра (ребятам так понравилось быть актерами в роли персонажей сказки)

Презентация проекта

- викторина «Угадай сказку…».

-показ детьми сказки «Колобок»(настольный театр).

3-этап заключительный - подведение итогов, результат.

Итоги проекта:

- желание детей слушать сказки, рассматривать иллюстрации к ним;

- значительное обогащение словаря;

-бережное отношение к книгам;

-дети знают сказки «Курочка Ряба», «Репка», «Колобок», «Теремок».

Вот такая у нас получилась сказка «Колобок»

Жили-были старик со старухой. (отлично справились со своей сценкой Эмиль и Милана, даже когда Колобок покатился, оказывается "дедушка" так интересно из домика посматривал (я это только потом заметила на фото); а как "бабка" месила колобок, было очень интересно.

Отчет о проведении проекта «В гостях у сказки» в младшей разновозрастной группе
Фото «В гостях у сказки»

"Колобок" -Давид, как здорово он "катился" по дорожке и с какой улыбкой встретил Зайца.

Отчет о проведении проекта  в младшей разновозрастной группе - фото

. а далее, так как Сафия песенку Колобка пела лучше всех, да и текст сказки знала наизусть, попросили поменяться с Давидом на "зайчика"(а он и не против был).

Фото №1 Актуальность проекта

Ислам прекрасно справился с ролью злого Серого Волка и сердитого Медведя, меняя интонацию и голос.

Хитрая Лисичка, которая все же съела Колобка" -Айгюнь.

Фото №2 Проекты по сказкам Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь

Вся сказка прошла замечательно, мои маленькие актеры справились отлично, я лишь немного помогала, местами подсказывая им.

Фото №3 Сказка проводник культуры в сердце ребёнка

Сказка очень понравилась всем ребятам.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении в младшей группе проекта «Народная игрушка»Фотоотчёт о проведении в младшей группе проекта «Народная игрушка» Народная игрушка имеет огромное значение в воспитании всесторонне развитого человека. Она самобытна, интересна; её история начинается в.

Фотоотчет о проведении проекта «Новый год у ворот» в первой младшей группеФотоотчет о проведении проекта «Новый год у ворот» в первой младшей группе Новый Год самый веселый, волшебный, загадочный праздник. Ждут его прихода и взрослые и дети. В детских садах подготовка к такому волшебному.

Фотоотчёт о проведении физкультурного досуга «В гостях у сказки» в подготовительной группеФотоотчёт о проведении физкультурного досуга «В гостях у сказки» в подготовительной группе Заканчивается январь…Кажется совсем недавно мы наряжали ёлку, веселились вместе с Дедушкой Морозом и Снегурочкой на новогоднем празднике,.

Фотоотчёт о реализации проекта «В гостях у русской народной сказки» в подготовительной группеФотоотчёт о реализации проекта «В гостях у русской народной сказки» в подготовительной группе В прошлом учебном году мы работали над реализацией нескольких образовательных проектов. Одним из самых любимых детьми оказался проект «.

Календарное планирование тематической недели «В гостях у лета» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «В гостях у лета» в младшей разновозрастной группе Цели: уточнять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе летом; закреплять приметы лета, названия летних месяцев;.

Отчет о проведении 23 февраля «День Защитника Отечества» в младшей группеОтчет о проведении 23 февраля «День Защитника Отечества» в младшей группе В нашей стране 23 февраля отмечают праздник "День Защитника Отечества" - этот праздник сильной половины человечества. Его празднуют военные,.

Отчет о проведении мероприятий в акции «Юный пешеход» в младшей группеОтчет о проведении мероприятий в акции «Юный пешеход» в младшей группе Отчёт о проведении мероприятий посвященных акции «Юный пешеход» в младшей группе. Крыворучко Лариса В целях профилактики несчастных случаев.

Отчет о проведении проекта «Птичья столовая» в младшей группеОтчет о проведении проекта «Птичья столовая» в младшей группе Проект «Птичья столовая» С 31 октября по 18 ноября воспитанники младшей группы участвовали в проекте "Птичья столовая". Очень интересный.

Отчет о проведении утренника во второй младшей группе «Новогодняя сказка»Отчет о проведении утренника во второй младшей группе «Новогодняя сказка» "Новогодняя сказка" (утренник во второй младшей группе). 26 декабря в нашей группе прошел новогодний утренник "Новогодняя сказка". Праздник.

Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки» Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки» Выполнила: Михеева Татьяна Константиновна Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проведении проекта «В гостях у сказки» в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 23 декабря 2019 в 23:15
+204Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о проведении проекта «В гостях у сказки» в младшей разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Викторовна Гунькина (УИ 351192) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД