![]() | Анастасия Карамаврова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
![]() |
Составила: Лебедева О. Е. Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия; Задачи: - Закрепить умения устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - Создать условия для логического мышления, сообразительности,... |
Задачи: Образовательная. • Учить решать логические задачи на смекалку, активизировать мыслительную и познавательную деятельность. • Совершенствовать навыки решения примеров и задач в пределах 10 , с помощью числового отрезка. • Совершенствовать навыки... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: закрепить знания и умения определять количество, диких животных, геометрические фигуры Задачи: закрепить у детей умение находить «много», «один»; развивать у детей речь на тему весны, активный словарный запас, сообразительность и активность на занятиях. ;... |
Возраст: подготовительная группа. Интеграция образовательных областей: познание, речевое развитие, физическая культура. Задачи: Образовательные: Продолжать делить слова на слоги, называть их последовательность, находить слова с заданным слогом. Учить называть слова... |
Программное содержание: Обучающие задачи • Продолжать учить детей составлять и решать арифметические задачи. • Закрепить знания цифр; обратный счёт в пределах 10; представления составе числа 4, 5, 6, 7, 8. • Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку... |
Шинкарева Ольга Алексеевна ОГАПОУ БПК, преподаватель 19. 03. 2015. Конспект развлечения по развитию математических представлений в подготовительной группе Тема Игра «Что? Где? Когда? » Задачи: 1. Закреплять знания о геометрических фигурах, о составе числа из двух... |
Возраст: подготовительная группа Задачи: Образовательные:- Продолжать учить писать графический диктант, - Закрепить состав числа 9. - Закрепить знания детей о геометрических фигурах. Развивающие: Создать условия для развития логического мышления,... |
Программное содержание: 1. Задачи на развитие познавательных способностей: а) Анализировать и вычленять, что лишнее в группе предметов, учить находить нарушенную закономерность; в) Узнавать и называть цвета; г) Познакомить с понятием следующее число . Продолжать... |
«Путешествие по островам»Образовательные области: познание, коммуникация Цель занятия: -продолжать учить детей составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр; -закреплять название геометрических фигур; -упражнять в ориентировке во времени,... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рисование солью и акварельными красками
1 марта 2025 в 10:42
Расширение ориентировки в пространстве. На тему «Транспорт»
1 марта 2025 в 10:32
Краткосрочный проект «Формирование межличностных отношений...
1 марта 2025 в 10:25
Квест «День птиц»
1 марта 2025 в 10:13
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в...
1 марта 2025 в 10:04