Елена Карягина
Публикация после открытого занятия по математике «Любите своих детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Любите своих детей.
Вот и прошло открытое занятие по математике в детском саду:
«Путешествие на паровозике»
. Одним словом - проверка знаний детей, полученных в течение учебного года. Средние дошкольники, 4-5-летние дети, стараются уверенно отвечать на вопросы воспитателя. Родители – почти рядом, наблюдают, что уже знают и умеют их малыши. И как нужно заниматься с дошкольниками дома закрепляя материал.
Публикация «Публикация после открытого занятия по математике „Любите своих детей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2015
Мы, специалисты детского сада считаем, что детский сад в развитии детей – только помощник, основное же развитие детей зависит от их родителей.
«Если взять математику, то некоторые дети путаются и не знают, где правая рука, а где левая - поэтому важно закреплять пройденный материал дома. «Например, мама чистит дома картошку – можно разложить картофелины перед ребенком и сосчитать, то же с фруктами, овощами, чашками». «Идете домой из садика, - можно выяснить, какие деревья растут у вас на пути: березка – справа, липа – слева». «Во-первых, ребенку приятно, что вы с ним говорите, во- вторых, он знания получает».
Для ребенка в этом возрасте очень важно общение с родителями. Педагоги детского сада заметили, что одна из главных проблем было и остается взаимоотношение между родителями и детьми, так как дети не получают достаточного живого общения дома. «Дети приходят в группу и сразу начинают рассказывать воспитателю обо всем, что с ними произошло. - Таким образом, они компенсируют нехватку общения со своими родными и близкими». По мнению педагогов, если родители не будут уделять внимания детям, то нехватка общения с ними будет сказываться всю жизнь.
В этот период времени основным видом деятельности ребенка является сюжетно-ролевая игра, когда дети переносят домашние взаимоотношения в игру. Играя «в дочки-матери», «в садик» ребенок воспроизводит действия взрослых, то есть, наблюдая за его игрой, можно определить, какие взаимоотношения между родителями, как они относятся к своему ребенку, как к ним относится воспитатель. «Нам дается возможность посмотреть на себя со стороны, - поэтому взрослым нужно быть предельно осторожными и внимательными, так как наши действия ребенок может воспроизвести с точностью до мельчайших деталей». Игры «во взрослого» помогают малышу самоутвердиться, усвоить основные правила жизни и даже разрешить внутренние конфликты.
Важно наладить доверительные отношения с малышом, чтобы ребенок мог рассказать обо всем, что с ним происходит, научиться договариваться с ним, взаимодействовать, а также любить ребенка и уважать его мнение. «Как вы относитесь к ребенку, так и он будет к вам относиться. – Насколько вы уделите ему ваше время, силы, внимание, такая же отдача будет и от него».
Любите детей. Ваша забота о них поможет им справиться со многими проблемами и неудачами, даст силы доверчиво и открыто смотреть жизни в глаза, преодолевать трудности, которых очень много на пути у каждого из нас. Любите детей. Ваше доброе сердце, терпеливое отношение к своему ребенку рано или поздно принесет свои плоды. Будьте добрыми, отзывчивыми – и тогда сердце вашего малыша повернется к вам самой лучшей своей стороной.
Паровозик из РОМАШКОВО не простой, а сказочный! Он хоть и опаздывал на все станции, зато успевал увидеть то, чего другие не замечали: первые ландыши, первого соловья или закат солнца - такие простые вещи, но такие прекрасные и необходимые для каждого из нас!
Наш
«Паровозик из РОМАШКОВО»
домчал детей к разным остановкам:
станция «Солнечная», станция «Лесная поляна», станция город «Умных человечков»,
которые учат смотреть на удивительный мир глазами нашего Паровозика из РОМАШКОВО.
Дети старались, они правильно называли геометрические фигуры, определяли расположение предметов относительно себя: (слева, справа, впереди, сзади). Считали количество движений и угадывали задуманное число. Вырезали квадрат и выкладывали на картинку – «ПАРОВОЗ» цветное квадратное окно.