Папки-передвижки

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Вода» первой младшей группы с 23–27 мая

Татьяна Василенко
Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Вода» первой младшей группы с 23–27 мая
▼ Скачать + Заказать документы

День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

Тема недели «ВОДА»

Понедельник 23.05.16. Утро Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (май картотека№2)

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели „Вода“ первой младшей группы с 23–27 мая» размещена в разделах

Беседа «Свойства воды». (познавательная деятель-ность картотека №).

Д/и по сенсорике «Домики и дорожки». Цель: пополнить словарный запас детей: большой – маленький, положи – сними, разбери; учить класси-фицировать предметы по величине. Конструирование «Горка во дворе». Цель: Развивать интерес к занятиям с крупным строительным материалом. Выбирать детали круп-ного строении я, необходимые для постройки по словесному описанию воспитателя. С Егором С., Ки-рой д/игра по озна-комлению с окру-жающим «Лото для малышей». Цель: учить детей внимательно слу-шать и понимать задание, точно его выполнять. Разви-вать логическое мышление, связ-ную речь. Беседа "Что вы видели по дороге в детский сад"

Цель: знакомство с ближайшим окружением. Центр сенсорно-го развития: до-мики и дорожки.

Центр конструи-рования: круп-ный строитель-ный материал.

НОД Социализация

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Музыка Социализация

Коммуникация

Прогул-ка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдение за осадками. Идет дождь (сильный, не сильный). На дорожках от дождя лужи, листья на деревьях и кустарниках мокрые. Птички спрятались от дождя. На улице тепло, потому что весна, дождь теплый.

П/и «Жуки»

Цель: Упражнять детей в беге в рассыпную, по сиг-налу менять движение, быть внимательными.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом.

ТРУД: Уборка игрушек с участка. П/и «Ручейки у озера». Научить бегать друг за дру-гом небольшими группами, стано-виться в круг.

Беседа о бережном отношении к природе.

Учить детей замечать сезонные изменения в природе. Выносной матери-ал: грабли, ведер-ки, совочки, фор-мочки для песка.

Пе-ред обе-дом Познание

Труд КГН Рассказать детям о важности быть чистым и опрятным. Продолжать учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть лицо, руки, насухо вытираться после умывания.

Ве-чер Художественная литература

Здоровье

Художественное творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (картоте-ка №8).

Чтение художественной литературы: чтение сказ-ки «Снегурочка».

Цель: познакомить с содержанием русской народ-ной сказки; совершенствовать умение слушать и понимать воспитателя. Пальчиковая гимнастика «Замок». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Самостоятельная двигательная активность пол-зание, прыжки, игры с мячом.

Действие с пред-метами «Найди предмет по описа-нию». С Дашей, Лёшей М. Цель: Учить детей находить предметы по описанию, рас-сказывать об их назначении, отно-сить их на место.

Беседа "Волшеб-ные слова"

Цель: формирова-ние у детей веж-ливости (благода-рить за помощь, прощаться и здо-роваться). Игровой уголок: игрушки.

День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

Тема недели «ВОДА»

Вторник 24.05.16. Утро Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (май картотека№2)

Беседа «Превращение льда в воду». (познаватель-ная деятельность картотека №).

Д/и «Геометрические фигуры»- находить предметы заданной формы в окружающей обстановке.

Цель: Развивать зрительное восприятие, воображе-ние, формировать умение сравнивать. Физическое развитие: Упражнять детей в прыжках в длину с места, в ходьбе по наклонной доске, раз-вивать чувство равновесии я, глазомер, ловкость и координацию движений, воспитывать дружеские взаимоотношения.

С Олей, Захаром заучивание потеш-ки «Козлёнок».

Цель: развивать речь, память. Трудовые пору-чения в игровых уголках. Цель: учить кра-сиво расставлять игрушки на по-лочках, напом-нить детям, что каждая игрушка имеет свое место. Уголок природы: полив растений.

Спортивный уголок: наклон-ная доска.

НОД Художественная литература

Здоровье

Познание

Коммуникация

Художественная литература Познание Коммуникация

Про-гул-ка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдение за птицами (ворона, воробей, голубь). Радуются, что стало тепло. Весело чирикают, выси-живают яйца (вороны) чтобы были птенчики. Вы-капывают и клюют червячков. Обсудить строение тела птицы.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Птички раз» Птички два!»

Цель: научить детей выполнять движения по счету.

«Сколько у птички лапок, глаз, крыльев»

«Птички раз! Птички два! Скок, скок, скок!

Птички раз! Птички два! Хлоп, хлоп, хлоп!

Птички раз! Птички два! Все, улетели!

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Строители» Цель: учить детей пользоваться предметами заме-щения.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом.

ТРУД: Уборка игрушек с участка. Дидактическая игра «Кто и где?». Цель: совершенствовать понимание речи взрослого, учить ориентироваться в пространстве.

С Алисой, Егором К. Учить правильно спускаться по лестнице, дер-жаться за перила, соблюдать прави-ла безопасности. Выносной матери-ал

Мячи, совочки, ведерки, велоси-педы, обручи, гимнастические скамейки.

Пе-ред обе-дом Познание

Труд Упражнение «Мы правильно моем руки».

Чтение потешки «Лапки мыли». Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить пра-вильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик.

Ве-чер Художественная литература

Здоровье

Художественное творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (карто-тека №8).

Чтение художественной литературы: чтение рус-ской народной сказки «Пузырь, соломинка и ла-поть».

Цель: повторить содержание сказки, совер-шенствовать умение отвечать на вопросы, развивать речь, внимание.

Игры со строительным материалом Цель: закреплять умения детей правильно исполь-зовать детали строительного материала, формиро-вать дружелюбные способы общения детей.

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: учить не разбрасывать игрушки. Индивидуальная работа Стёпу В, Илью учить дер-жать кисточку пра-вильно, наносить ритмичные мазки зелёного цвета. Цель: развивать внимание, мелкую моторику кистей рук, закреплять зе-лёный цвет. Беседа "Мы дружные ребята, не ссоримся со-всем"

Цель: поощрение желание детей жить дружно, вместе пользова-лись игрушками, книгами. Игровой уголок: куклы.

Спортивный уголок: кирпичи-ки.

Центр художе-ственного твор-чества: альбом, гуашь, кисточки.

День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

Тема недели «ВОДА»

Среда 25.05.16. Утро Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (май картотека№2)

Беседа «Вода льётся из крана». (познавательная деятельность картотека №).

Д/и «Большие и маленькие мячики». Цель: учить различать цвет и величину (большой — маленький); развивать чувство ритма; ритмично проговаривать слова.

Пальчиковая игра «Замок». Цель: развивать координацию движений, мелкую моторику рук.

С Евой, Алёной упражнение «Ак-куратная причес-ка». Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания.

Учить пользоваться индивидуальной расческой, контро-лировать свой внешний вид с по-мощью зеркала. Беседа «Контак-ты с животными». Цель: развивать интерес к прави-лам безопасного поведения; объяс-нить, что контакты с животными ино-гда могут быть опасны; развивать умения отражать в игре при участии взрослого куль-турно-гигиенические навыки, правила здоровьесберега-ющего и безопас-ного поведения. Спортивный центр: мячики.

НОД Художествен-ная литература Познание Коммуникация Художествен-ное творчество

Художествен-ная литература

Здоровье

Познание Коммуникация

Прогул-ка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдаем за работой дворника. Научить уважать труд взрослого. Обратить внимание на то, что двор-ник очищает газоны. Какие орудия труда имеются у дворника.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Шлепанки».

Цель: Упражнять в отбивании мяча.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Я - шофер» Цель: развитие диалогической речи, памяти, руко-водство игрой, распределение ролей.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом.

ТРУД: Уборка игрушек с участка. Разучивание сти-хотворения:

«Встанет дворник на заре,

Все очистит во дворе.

И кусты обрежет сам,

Красота на радость нам!

Цель: развитие ре-чи, памяти.

С Артёмом, Поли-ной. Беседа «Свето-фор». Цель: дать пред-ставление о рабо-те прибора «све-тофор»; расска-зать о сигналах для машин и лю-дей; учить разли-чать сигналы све-тофора и подчи-няться им.

Выносной матери-ал:

мячи, мелкие иг-рушки, формочки, ведерки, совочки.

Пе-ред обе-дом Познание

Труд Упражнение «Полотенце пушистое».

Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место (в свою индивидуальную ячейку).

Ве-чер Художествен-ная литература

Здоровье

Художествен-ное творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (карто-тека №8).

Чтение художественной литературы: стихотворе-ние К. Чуковского «Муха-цокотуха».

Цель: познакомить с произведением К. Чуковского «Путаница».

Цель: продолжать учить рассматривать рисунки в книжках, активизировать в речи глаголы, противо-положные по значению; учить угадывать насекомых по описанию.

С/р игра «Кормление куклы Кати»

Цель: Закреплять знание детей о столовой посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле.

Лепка «Бублики для кота».

Цель: учить раска-тывать палочки между ладонями прямыми движени-ями рук, соединять концы палочек, об-разуя кольцо; раз-вивать мелкую мо-торику рук.

С Галустом, Сашей. Беседа с детьми о том, что ты делал сегодня в детском саду. Цель: продолжать развивать разго-ворную речь. Атрибуты к С/р игре «Кормление куклы Кати».

Обогащение уголка творче-ства: пластилин, коврики для леп-ки.

День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

Тема недели «ВОДА»

Четверг 26.05.16. Утро Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (май картотека№2)

Беседа «Разноцветная игра» (познавательная дея-тельность картотека №)

Д/и «Потрогайте и угадайте, что я вам дала».

Цель: Учить определять на ощупь и называть знако-мые предметы по форме. С/р игра «Едем в детский сад на машине».

Цель: Активизировать и развивать речь детей, рас-крыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. Игры с мозаикой на развитие мелкой моторики рук. Цель: развитие наблюдательности, усидчивости, зри-тельного восприя-тия.

С Алисой, Лёшей М. Предложить де-тям разложить вымытые игруш-ки на свои места. Цель: развивать внимание.

Игровой уголок: мозаика, игруш-ки.

НОД Музыка Социализация

Коммуникация

Художественная литература Познание Коммуникация Худ. творчество

Прогулка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдаем за солнцем. Дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия се-зонной одежды. Отметить, что солнце летом греет сильнее, потому дети гуляют раздетыми.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Кошка и мышки».

Цель: упражнять детей в подлезании (или пролеза-нии, умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

«Кошка мышек сторожит, притворилась будто спит.

Тише, мышки, не шумите, Кошку вы не разбуди-те…»

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Строители»

Цель: учить детей пользоваться предметами заме-щения.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры с вынос-ным материалом.

ТРУД: Сбор игрушек на участке. «Рисуем палочкой».

Цель: учить рисовать палочкой на песке.

С Артёмом, Олей. Беседа "Как из-мениться одежда с приходом лета"

Цель: развитие умения понимать обобщающие сло-ва. Формирование умения отчётливо произносить сло-ва и короткие ра-зы. Выносной материал: лопатки, ведёрки.

Перед обедом Познание

Труд Беседа «Поведение за столом»

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно пользоваться салфеткой.

Ве-чер Художественная литература

Здоровье

Худ. творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (карто-тека №8).

Чтение художественной литературы: чтение рус-ской народной сказки «Гуси-лебеди».

Цель: повторить содержание сказки, совер-шенствовать умение отвечать на вопросы, развивать речь, внимание.

П/и «Лохматый пес».

Цель: учить передвигаться по площадке, следуя ука-заниям, которые даются в игровой форме.

Свободные игры в игровом уголке.

Цель: учить бережному обращению с куклами, ма-шинками.

С Львом, Дашей д/и «Части тела». Цель: учить назы-вать и показывать части тела; разви-вать мышление, речь. Беседа «Помощ-ник на дороге». Цель: продолжить знакомство с ра-ботой светофора; развивать знания о сигналах для машин и людей; продолжать учить различать сигна-лы светофора и подчиняться им. Игровой уголок: групповые иг-рушки, собака.

День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

Тема недели «ВОДА»

Пятница 27.05.16. Утро Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (май картотека№2)

Беседа «Берегите воду.» (познавательная деятель-ность картотека №)

Дыхательная гимнастика «Пузырики». (№1)

Цель: развивать дыхательную мускулатуру. Игра «Тихо или громко». Цель: вырабатывать умение повышать или пони-жать тон голоса, уметь говорить громко и тихо.

Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: учить ходить по кругу и выполнять движения за воспитателем.

Галуста, Илью упражнять в за-креплении основ-ных цветов (жёл-тый, зелёный, красный). Ситуативный разговор "Пред-меты, которые трогать нельзя"

Цель: закрепить знания об источ-никах опасности дома. Центр природы: под присмотром воспитателя по-лить комнатные растения, воду лить осторожно и аккуратно.

НОД Социализация

Познание

Коммуникация

Чтение х/л

Художественная литература

Здоровье

Познание Ком-муникация

Прогулка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдаем за ветром. Повторить понятие «ветер». Что происходит с деревьями в ветреную погоду. Учить стих-ние А. С. Пушкина:

«Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи туч,

Ты волнуешь сине море, всюду веешь на просто-ре…»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Самолеты» Упражнять детей в уме-нии бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движе-ния по сигналу.

«Мы топаем ногами: топ-топ-топ

Мы хлопаем руками: хлоп-хлоп-хлоп,

Качаем головой, качаем головой.

Мы ручки поднимаем, мы ручки опускаем,

Мы ручки подаем, и бегаем кругом.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Семья» Распределение ро-лей, доводить игру до логического конца.

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным ма-териалом.

ТРУД: Уборка игрушек с участка. Д/и. «Подуй как ветер».

Цель: отрабатывать силу голоса, уме-ние делать глубо-кий вдох носом, выдох через рот с произношением звука [у].

Ситуативный разговор "Каких насекомых виде-ли на участке"

Цель активизация в речи обобщаю-щих слов. Выносной матери-ал

Грабли, ведерки, машинки, обручи.

Перед обедом Познание

Труд Беседа «Поведение за столом» Цель: формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закры-тым ртом. Чтение сказки «Три медведя».

Вечер Художественная литература

Здоровье

Худ. творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна (картоте-ка №8).

Чтение художественной литературы: чтение про-изведения К. Чуковского «Тараканище». Цель: учить слушать внимательно, не отвлекаться. Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: упражнять детей в умении на ощупь определять игрушку, развивать тактильные ощущения, способ-ствовать запоминанию названий домашних животных. Цель: учить слушать внимательно, не отвлекаться. С/р игра «Кукла Катя пошла в магазин» Цель: Активизировать и развивать речь детей, рас-крыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. Стёпе М, Саше предложить пира-мидки из 4-5колец разного размера и цвета. Цель: развивать мелкую моторику, наглядно-действенное мыш-ление, интерес.

Беседа "Волшеб-ные слова"

Цель: формирова-ние у детей веж-ливости (благода-рить за помощь, прощаться и здо-роваться). Центр сенсорно-го развития: иг-рушки, пирамид-ки из 4-5 колец, волшебный ме-шочек.

Атрибуты к с/р игре «Кукла Катя пошла в магазин».

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС в первой младшей группе по теме недели «Здоровье» с 1–5 февраля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы по теме недели «Птицы» с 11–15 апреля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Насекомые» для первой младшей группы с 18–22 апреля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы по теме недели «Птицы» с 28–1 апреля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы по теме недели «Весна» с 29–4 марта День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы по теме недели «Одежда» с 4–8 апреля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Безопасность» для первой младшей группы с 4–6 мая День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Безопасность на дорогах» первой младшей группы с 10–13 мая День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Детский сад» первой младшей группы с 16–20 мая День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей.

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Песок» для первой младшей группы с 25–29 апреля. День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Вода» первой младшей группы с 23–27 мая
Опубликовано: 25 мая 2016 в 18:25
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Вода» первой младшей группы с 23–27 мая» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Василенко (УИ 373515) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД