МААМ-картинки

Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Песок» для первой младшей группы с 25–29 апреля.

Татьяна Василенко
Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Песок» для первой младшей группы с 25–29 апреля.
▼ Скачать + Заказать документы

День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

Тема недели «ПЕСОК»

Понедельник 25.04.16. Утро Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (апрель картотека№2)

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели „Песок“ для первой младшей группы с 25–29 апреля,» размещена в разделах

Беседа «Сыпем, лепим». (познавательная деятель-ность картотека №).

Д/ и: «Кукла в гости к нам пришла»

Цель: формировать понятие «посуда» (ложка, чаш-ка, тарелка). Учить куклу Катю пользоваться сал-феткой.

С Лёшей А, Сашей пальчиковая гим-настика «Кулач-ки».

Кулачки сложили,

Кулачками били.

Тук-тук!

Тук-тук!

Тук-тук!

Цель: развитие мелкой моторики. Беседа "Предме-ты, которые тро-гать нельзя"

Цель: закрепить знания об источ-никах опасности дома. Игровой уголок:

групповые игрушки.

Атрибуты к с/р игре «Кукла в гости к нам при-шла».

НОД Социализация

Познание

Коммуникация

Чтение х/л 1. Познание (ФЦКМ) (ФГОС ДО по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Кома-ровой, М. А. Васильевой. стр 230).

ПРИЗНАКИ ВЕСНЫ. ОДЕВАЕМ КУКЛУ НА ПРОГУЛКУ Цели: учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; подбирать предметы по назначению, называть цвет, способствовать развитию речи как средства общения.

Музыка Социализация

Коммуникация 2. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Прогул-ка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдение за транспортом – формировать представления о разнообразии транспорта.

Подвижная игра «Автомобили». Цель: учить ориентироваться в пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Труд. Строительство автодороги. Цель: учить строить вместе. Знакомство со свойствами сухого песка Цель: Учить способам обследования песка /сжать в ладошах, ссыпать его с ладоши, назвать его цвет. Использовать в речи слова: сыпучий, сыпется, высыпается, сухой/. Упражнение на звукоподражание «Как сигналит ма-шина?».

С Егором К., Артёмом, Ромой. Дидактическое упражнение «Какого цвета машины?». Цель: закреплять знание цветов.

С Лёшей М., Ки-рой.

Цель: закрепление цвета. Беседа о бережном отношении к природе.

Учить детей замечать сезонные изменения в природе. Выносной матери-ал: флажки, граб-ли, ведерки, со-вочки, формочки для песка.

Пе-ред обе-дом Познание

Труд Беседа «Поведение за столом».

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно пользоваться салфеткой.

Ве-чер Художественная литература

Здоровье

Художественное творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (картоте-ка №6).

Пальчиковая гимнастика «Игрушки». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. (картотека №3)

Чтение художественной литературы: Чтение по-тешек «Ладушки», «Петушок» «Киска». Цель: учить детей слушать потешки, учить чёткому произношению звука а в словах, повторять за вос-питателем слова потешки.

Самостоятельная двигательная активность пол-зание, прыжки, игры с мячом.

Художественное творчество (леп-ка). «Крошки для утят».

Цель: учить отщи-пывать небольшие комочки пластили-на, аккуратно укла-дывать готовые из-делия на дощечку.

С Дашей, Олей. Беседа "Волшеб-ные слова"

Цель: формирова-ние у детей веж-ливости (благода-рить за помощь, прощаться и здо-роваться). Игровой уголок: игрушки.

Уголка творче-ства: Пластилин.

День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

Тема недели «ПЕСОК»

Вторник 26.04.16. Утро Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (апрель картотека№2)

Беседа «Отпечатки наших рук». (познавательная деятельность картотека №).

Д/и «Возьми игрушку». Цель: знакомить с пространственными отношения-ми, выраженными словами: далеко, близко, дальше, ближе, рядом; развивать глазомер; учить определять направление, в котором находится предмет. Д/и «Большие и маленькие мячики». Цель: учить различать цвет и величину (большой — маленький); развивать чувство ритма; ритмично проговаривать слова. П/ и: «Догони ме-ня». Цель: учить детей играть вместе с воспитателем в по-движную игру про-стого содержания.

С Женей, Стёпой В. Чтение стихо-творения А. Бар-то «Лошадка».

С целью запоми-нания стихотвор-ного текста, по-вторения отдель-ных слов.

Игровой уголок:

групповые иг-рушки.

Спортивный уголок: большие и маленькие мя-чики.

НОД Художественная литература

Здоровье

Познание

Коммуникация 1. Физкультура

(По плану инструктора по физической культуре)

Художественная литература Познание Коммуникация 2. Познание ФЭМП (ФГОС ДО по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Кома ровой, М. А. Васильевой. стр. 234)

МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ. ИГРА «УГАДАЙ И НАЗОВИ» Цели: развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; учить группировать предме-ты по способу использования, называть цвет, величину предметов, способствовать развитию речи как средства общения.

Про-гул-ка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдение за самолётом в небе. Цель: формировать интерес к окружающему миру, рассказать детям о профессии лётчика.

Подвижная игра «Самолёты».

Цель: упражнять в выполнении движений по сигналу.

Дидактическая игра «Кто и где?». Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого.

Труд. Помогаем дворнику.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Развитие основ-ных движений: Прыжки через ли-нию.

С Алисой, Захаром, Лёшей М.

Цель: укреплять мышцы ног. Беседа: "Кто по-строил этот дом"

Цель: способство-вать развитию диалогической речи. Выносной матери-ал

Мячи, совочки, ведерки, лейки, скакалки, велоси-педы, обручи, гимнастические скамейки.

Пе-ред обе-дом Познание

Труд Игровая ситуация «Филя простудился» Рассказать о том, как избежать простудные заболевания, о правилах культурного поведения (использования носового платка, салфеток и т. д.). Цель: формировать соответствующие культурно-гигиенические навыки.

Ве-чер Художественная литература

Здоровье

Художественное творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (карто-тека №6).

Чтение художественной литературы заучивание потешки «Тили-тили-тили-бом.»

Цель: развивать память, речь детей.

Пальчиковая гимнастика «Игрушки». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. (картотека №3)

Игры со строительным материалом Цель: закреплять умения детей правильно исполь-зовать детали строительного материала, формиро-вать дружелюбные способы общения детей.

Художественное творчество (рисо-вание). «Травка на лугу».

Цель: учить отли-чать зеленый цвет от других цветов, рисовать короткие отрывистые штри-хи, работать каран-дашом.

С Ромой, Евой.

Д/и. «Как зайка играет с товари-щами»

Цель: формиро-вать желание иг-рать вместе. Спортивный уголок: кубики.

Центр художе-ственного твор-чества: альбом, карандаши зелё-ного цвета.

День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

Тема недели «ПЕСОК»

Среда 27.04.16. Утро Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (апрель картотека№2) Беседа «Речка и ручеёк». (познавательная деятель-ность картотека №).

Д/И. «Идём в гости». Цель: развивать у детей игровые навыки. Учить де-тей элементарным способам общения.

С Дашей, Кирой настольная игра «Подбери по цве-ту». Цель: закрепить знание основных цветов, активизировать словарь.

Самостоятель-ная деятель-ность детей в центрах активно-сти. Д/у. «Покорми Миш-ку». Цель: развивать у детей игровые навыки.

Игровой уголок: мишка, другие игрушки: куклы, машинки, резиновые игрушки и т. д.

Настольные игры: домино, лото.

НОД Художествен-ная литература Познание Коммуникация Художествен-ное творчество 1. Художественное творчество (лепка) (ФГОС ДО по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. стр. 239)

СЫР ДЛЯ МЫШКИ

Цели: закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое изделие на дощечку.

Художествен-ная литература

Здоровье

Познание Коммуникация 2. Физкультура н/в

(По плану инструктора по физической культуре)

Прогул-ка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдение за дождём. Цель: формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе, знакомить с доступными явлениями природы.

Подвижная игра «Пузырь». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом, закреплять умение становиться в круг.

Дидактическая игра «Большие и маленькие». Цель: формировать умение различать предметы по размеру.

Труд. Подмести в беседке. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту в беседке. Подвижные игры

«Брось дальше», «Подбрось и пой-май».

Цель: улучшать ко-ординацию движе-ний. С Кирой, Евой. Учить детей при выходе на прогулку строиться друг за другом, не разбегаться, идти на участок вместе с воспитателем. Выносной матери-ал

Мешочки с пес-ком, мячи, мелкие игрушки, фор-мочки, печатки, карандаши, ве-дерки, совочки.

Пе-ред обе-дом Познание

Труд Ситуативный разговор "Сиди за столом правильно".

Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом.

Ве-чер Художествен-ная литература

Здоровье

Художествен-ное творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (карто-тека №6).

Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Заюшкина избушка». Цель: продолжать развивать память, внимание; от-вечать на вопросы по содержанию сказки.

Д/и «Найди нужное ведерко». Цель: учить детей обращать внимание на величину предметов, фиксировать внимание на их размере; раскладывать однородные предметы разной величи-ны на две группы. Обучать пониманию и называ-нию слов «большой», «маленький».

Д/и Насыпание песка в пузырек через воронку. Цель: Учить пользоваться воронкой - вставлять уз-кую часть в пузырек, сухой песок тонкой струйкой ссыпать в пузырек. Закрепить свойства сухого пес-ка. Учить отражать это в речи.

П/и «Большие но-ги…» Цель: продолжать учить Полину, За-хара, Еву ходить и бегать друг за дру-гом.

Учить правильно вести себя в группе : не тол-каться, не отни-мать игрушки. Закреплять уме-ние благодарить за еду, помощь.

Центр сенсорного развития: ведёрки разной величины.

День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

Тема недели «ПЕСОК»

Четверг 28.04.16. Утро Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (апрель картотека№2)

Беседа «День рождения куклы Маши.» (познава-тельная деятельность картотека №)

Пальчиковая гимнастика «Дождик, дождик».

Дождик, дождик,

Кап да кап, кап…

Мокрые дорожки.

Все ровно пойду гулять,

Пусть промокнут ножки.

Цель: развитие координации движений пальцев рук, развитие речи.

Игры с мозаикой на развитие мелкой моторики рук. Цель: развитие наблюдательности, усидчивости, зрительного восприятия.

С Стёпой М., Заха-ром, Олей Д/и «Со-бери камушки». Цель: закреплять понятие детей большой-маленький. Беседа "Так нель-зя, а как можно?

Цель: закрепление правил поведения в детском саду, дома, на улице. Игровой уголок: мозаика, игрушки (собака, кошка, лошадка, камуш-ки.

НОД Музыка Социализация

Коммуникация 1. Музыка.

(По плану музыкального руководителя).

Художественная литература Познание Коммуникация Худ. творчество 2. Художественное творчество (рисование) (ФГОС ДО по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. стр. 242)

РАЗНОЦВЕТНЫЕ КОЛЕЧКИ

Цели: учить правильно держать карандаш, отрабатывать кругообразные движения рук; использовать карандаши разных цветов; учить узнавать знакомые мелодии, понимать содержание песни, подпевать музыкальные фразы; закреплять знания о цвете, умение передавать в рисунке определенную форму.

Прогулка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдение за погодой.

Цель: формировать представления о весенних изменениях в природе, воспитывать интерес к окружающему.

Подвижная игра «Лохматый пёс». Цель: учить действовать по сигналу, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактическая игра «Длинные и короткие палочки». Цель: учить различать палочки по длине.

Труд. Соберём палочки – выполнение поручений.

Пальчиковая гимнастика «Пальчик – мальчик».

С Дашей, Галустом.

Цель: развитие мелкой моторики. Беседа "Почему нельзя ломать ку-сты и деревья"

Цель: воспиты-вать бережное от-ношение к приро-де. Выносной материал: лопатки, ведёрки.

Перед обедом Познание

Труд Беседа "За столом веду себя хорошо".

Цель: формирование элементарных навыков поведения (правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать).

Ве-чер Художественная литература

Здоровье

Худ. творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (карто-тека №6).

Чтение художественной литературы: русской народной сказки «Мойдодыр». Цель: учить внимательно слушать.

С/р игра «Детский сад» -формировать дружеские взаимоотношения в игре.

Игры с дидактическими игрушками – пирамид-ками. Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку из 3—6 колец, умение определять цвет и размер ко-лец.

С Дашей, Алисой заучивание чисто-говорки Ша-ша-ша – в камыше нашла мыша. Шо-шо-шо – мышке с нами хорошо. Ши-ши-ши – ее любят малыши. Шу-шу-шу – шишки мыш-ке я сушу. Цель: развивать память, словарный запас. Ситуативный разговор "Береги игрушки".

Цель: поощрение желания детей жить дружно, вместе пользо-ваться игрушка-ми. Игровой уголок: групповые иг-рушки.

Центр сенсорно-го развития: пи-рамидки.

День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах

Тема недели «ПЕСОК»

Пятница 29.04.16. Утро Физ. Культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика (апрель картотека№2) Беседа «Песочная страна» (познавательная дея-тельность картотека №) Пересыпание песка через сито. Цель: Познакомить детей еще с одним свойством песка - сыплется через сито. Показать сито, как им пользоваться. Какой мелкий чистый песок получа-ется после пересеивания. Ввести в словарь слова: сито, сеять просеивать.

Пальчиковая гимнастика «Па-роход».

Пароход плывет по речке,

И пыхтит он слов-но печка:

Пых, пых…

Цель: развитие мелкой моторики.

С Лёшей М., Женей. Беседа о порядке в группе и в иг-ровых уголках.

Игровой уголок:

Групповые игрушки.

Центр экспери-ментирования: песок, сито.

НОД Социализация

Познание

Коммуникация

Чтение х/л 1. Развитие речи. (В. В. Гербова, А. И. Максаков стр. 116)

Ознакомление детей с качествами предметов. Дидактическое упражнение «Пароход».

Цель: учить детей называть и различать качества «твердый», «мягкий».

Художественная литература

Здоровье

Познание Ком-муникация 2. Физкультура

(По плану инструктора по физической культуре)

Прогулка Познание

Физкультура

Безопасность

Труд

Здоровье Наблюдение за ветром.

Цель: формировать интерес к наблюдениям за природными явлениями.

Подвижная игра «Ножки – ножки».

Цель: учить действовать согласно тексту.

Дидактическая игра «Большие и маленькие ведёрки».

Цель: учить различать размер предметов.

Труд. Кормление птиц – поддерживать желание заботиться о птицах.

Повторить стихотворение А. Бродского «Солнечные зайчики».

Цель: развивать речь, память.

С Алёной, Ромой.

Беседа "Можно ли трогать жи-вотных на улице"

Цель: продолжать знакомить с пра-вилами поведения на улице. Выносной матери-ал

Грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки, обручи, рули, скакалки.

Перед обедом Познание

Труд Чтение книг по желанию детей. Формирование культурно-гигиенических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать акку-ратно.

Вечер Художественная литература

Здоровье

Худ. творчество

Труд

Познание

Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна (картоте-ка №6).

Чтение художественной литературы: чтение шведской песенки «Едем, едем на лошадке».

Цель: познакомить с содержанием шведской песен-ки; обогащать и активизировать речь детей.

Дидактическая игра «Потрогайте и угадайте, что я вам дала». Цель: учить определять на ощупь и называть знако-мые предметы по форме.

Художественное творчество (рисо-вание). «Зернышки для уточек».

Цель: совершен-ствовать умение рисовать пальцами, различать желтый цвет; воспитывать интерес к изобра-зительной деятель-ности.

Ситуативный разговор "Как правильно спус-каться с лестни-цы"

Цель: формирова-ние навыков без-опасного поведе-ния в помещении. Игровой уголок: групповые иг-рушки.

Центр худ. Твор-чества: альбом, гуашь.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС в первой младшей группе по теме недели «Здоровье» с 1–5 февраля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы по теме недели «Птицы» с 11–15 апреля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы «Защитники Отечества» .

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС в первой младшей группе по теме недели «Деревья» с 21–25 марта День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы «Неделя вежливости» с 24–26 февраля День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы по теме недели «Птицы» с 28–1 апреля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы по теме недели «Весна» с 29–4 марта День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы по теме недели «Одежда» с 4–8 апреля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы «Я и моё тело» с 8–12 февраля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы «Транспорт» с 9–11 марта День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Песок» для первой младшей группы с 25–29 апреля.
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 13:37
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Песок» для первой младшей группы с 25–29 апреля.» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Василенко (УИ 373515) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД