Татьяна Василенко
Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели «Безопасность на дорогах» первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
с 10–13 мая
День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах
Тема недели «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ»
Вторник 10.05.16. Утро Физ. Культура
Здоровье
Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы по теме недели „Безопасность на дорогах“ первой младшей группы» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- ПДД. Недели безопасности
- ПДД. Недели безопасности. Планирование
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2016
Безопасность
Социализация
Труд
Познание
Коммуникация
Утренняя гимнастика (май картотека№1)
Беседа «Знакомство со светофором». (познава-тельная деятельность картотека №).
Д/и «Найди такую же». Цель: Учить сравнивать предметы, находить одина-ковые.
Пальчиковая игра «Маша». Цель: развитие согласованности движений пальчиков со словами игры.
Индивидуальная работа с Захаром, Дашей по развитию речи- игра «Ла-душки». Цель: побуждать повторять слоги. Учить закатывать рукава перед умыванием, уметь выражать эмоции при чтении худо-жественного сло-ва. Игровой уголок:
Групповые иг-рушки.
НОД Художественная литература
Здоровье
Познание
Коммуникация 1. Физкультура
(По плану инструктора по физической культуре)
Художественная литература Познание Коммуникация 2. Познание ФЭМП (ФГОС ДО по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Кома ровой, М. А. Васильевой. стр. 250)
БОЛЬШОЙ СТОЛ ДЛЯ ПОВАРА.
ИГРА «УГАДАЙ ПРЕДМЕТ И ПРИНЕСИ» Цель: учить конструировать предметы для сюжетной игры, различать кубики, кирпичики, пластины; развивать восприятие, внимание, сенсорные возможности; воспитывать интерес к конструктивной деятельности, игре.
Про-гул-ка Познание
Физкультура
Безопасность
Труд
Здоровье Наблюдение за берёзкой – ствол белый, тёплый, гладкий, выросли длинные серёжки, крохотные листики – воспитывать бережное отношение к деревьям, развивать умение любоваться красотой природы.
Подвижная игра «Пузырь». Цель: упражнять детей в умении становиться в круг, действовать согласно тексту.
Дидактическая игра «Кто и где?». Цель: совершенствовать понимание речи взрослого, учить ориентироваться в пространстве.
Труд. Подметём в беседке.
Цель: воспитывать желание трудиться. Подвижная игра «Самолёты».
Цель: упражнять в выполнении движений по сигналу.
С Женей, Лёшей М., Алисой. Учить правильно спускаться по лестнице, дер-жаться за перила, соблюдать прави-ла безопасности. Выносной матери-ал
Мячи, совочки, ведерки, лейки, скакалки, велоси-педы, обручи, гимнастические скамейки.
Пе-ред обе-дом Познание
Труд Беседа "Надо быть опрятным" Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом.
Ве-чер Художественная литература
Здоровье
Художественное творчество
Труд
Познание
Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (карто-тека №7).
Чтение художественной литературы: чтение рус-ской народной сказки «Федорино горе». Цель: познакомить с содержанием сказки, совер-шенствовать умение отвечать на вопросы, развивать речь, внимание.
С/р игра «Уложим куклу спать». Цель: закреплять порядок раздевания, развивать речь, мелкую моторику.
Игры со строительным материалом Цель: закреплять умения детей правильно исполь-зовать детали строительного материала, формиро-вать дружелюбные способы общения детей.
Индивидуальная работа Олю, Рому учить держать ки-сточку правильно, наносить ритмич-ные мазки. Цель: развивать внимание, мелкую моторику кистей рук. Беседа по теме : "Если плачет друг, пожалей его"
Цель: поощрение попыток пожа-леть сверстника, обнять, помочь. Игровой уголок: куклы.
Спортивный уголок: кубики.
Центр художе-ственного твор-чества: альбом, гуашь, кисточки.
День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах
Тема недели «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ»
Среда 11.05.16. Утро Физ. Культура
Здоровье
Безопасность
Социализация
Труд
Познание
Коммуникация
Утренняя гимнастика (май картотека№1)
Беседа «Знакомство с улицей». (познавательная деятельность картотека №).
Рассматривание игрушки машины. Цель: учить называть основные части машины.
П/и "Бегите все к флажку».
Цель: учить реагировать на сигнал.
Самостоятельна деятельность детей.
Цель: учить играть дружно. С Львом, Кирой-настольная игра «Подбери по цве-ту». Цель: закрепить знание основных цветов, активизировать словарь.
Беседа "Аккурат-ные дети".
Цель: формиро-вать привычки следить за своим внешним видом, потребность со-блюдения правил личной гигиены и опрятности в по-вседневной жиз-ни. Игровой центр:
Машинки.
Спортивный центр: флажки.
Настольные игры: домино, лото.
НОД Художествен-ная литература Познание Коммуникация Художествен-ное творчество 1. Художественное творчество (лепка) (ФГОС ДО по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. стр. 262)
ЛЕСЕНКА
Цель: закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, работать аккуратно, складывать готовые изделия на доску.
Художествен-ная литература
Здоровье
Познание Коммуникация 2. Физкультура н/в
(По плану инструктора по физической культуре)
Прогул-ка Познание
Физкультура
Безопасность
Труд
Здоровье Наблюдение за облаками: какие облака: большие или маленькие? какого цвета? на что похожи? – развивать речь, мышление, воображение.
Подвижная игра «Зайцы и волк».
Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперёд.
Дидактическая игра «Подбери ленту куклам». Цель: учить определять длину ленты: длинная, короткая.
Труд. Сбор игрушек после прогулки.
Цель: привлекать к совместному труду.
Подвижные игры
«Брось дальше», «Подбрось и пой-май».
Цель: улучшать ко-ординацию движе-ний. С Галустом, Артёмом. Д/и "Далеко - близко".
Цель: развитие умения опреде-лять расположе-ние предметов по отношению к себе (далеко - близко). Выносной матери-ал:
мячи, мелкие иг-рушки, формочки, печатки, ведерки, совочки.
Пе-ред обе-дом Познание
Труд Беседа "Как правильно мыть руки"
Цель: закрепить правильно мыть руки, пользоваться мылом.
Ве-чер Художествен-ная литература
Здоровье
Художествен-ное творчество
Труд
Познание
Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (карто-тека №7).
Чтение художественной литературы. Чтение рас-сказа М. Пришвин «Журка». (Хрестоматия) Цель: продолжать развивать память, внимание; от-вечать на вопросы по содержанию сказки.
П/и «Лохматый пес»
Цель: учить передвигаться по группе, следуя ука-заниям, которые даются в игровой форме.
Материал: крупная игрушечная собака.
Художественное творчество (рисо-вание). «Желтые комочки».
Цель: учить разли-чать и называть желтый цвет, упражнять в рисо-вании округлых форм, совершен-ствовать умение рисовать пальцами, работать аккуратно.
Беседа с детьми о том, что ты делал сегодня в детском саду. Цель: продолжать развивать разго-ворную речь. Игровой уголок: Собака.
Обогащение уголка творче-ства: карандаши, восковые мелки.
День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах
Тема недели «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ»
Четверг 12.05.16. Утро Физ. Культура
Здоровье
Безопасность
Социализация
Труд
Познание
Коммуникация
Утренняя гимнастика (май картотека№1)
Беседа «Знакомство с дорожным знаком» (позна-вательная деятельность картотека №)
Д/и "Найдём предметы круглой формы". Цель: закреплять знания детей о геометрической фигуре-круге, учить находить предметы круглой формы.
Пальчиковая гимнастика «Кулачки».
Кулачки сложили,
Кулачками били.
Тук-тук!
Тук-тук!
Тук-тук!
Цель: развитие координации пальцев рук. Игры с мозаикой на развитие мелкой моторики рук. Цель: развитие наблюдательности, усидчивости, зри-тельного восприя-тия.
С Стёпой В, Али-сой. Предложить де-тям разложить вымытые игруш-ки на свои места. Цель: развивать внимание.
Игровой уголок: мозаика, игруш-ки.
НОД Музыка Социализация
Коммуникация 1. Музыка.
(По плану музыкального руководителя).
Художественная литература Познание Коммуникация Худ. творчество 2. Художественное творчество (рисование) (ФГОС ДО по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. стр. 265)
ЗЕЛЕНАЯ ТРАВА
Цель: продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматри-вать рисунок.
Прогулка Познание
Физкультура
Безопасность
Труд
Здоровье Наблюдение за одуванчиками – воспитывать интерес к окружающему миру, бережное отношение к цветам.
Подвижная игра «У медведя во бору».
Цель: привлекать детей к участию в народных играх, упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Дидактическая игра «Разложи по цвету».
Цель: формировать умение группировать предметы по цвету.
Труд. Сбор камешков на участке.
Цель: воспитывать желание выполнять поручения.
Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Догони мяч» – упражнять в беге в определённом направлении.
Игровое упражнение «Догони мяч».
Цель: упражнять в беге в определённом направлении.
С Лёшей А., Полиной, Егором К. Беседа "Почему нельзя ломать ку-сты и деревья"
Цель: воспиты-вать бережное от-ношение к приро-де. Выносной материал: лопатки, ведёрки.
Перед обедом Познание
Труд «Полотенце пушистое».
Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его на место (в свою индивидуальную ячейку).
Ве-чер Художественная литература
Здоровье
Худ. творчество
Труд
Познание
Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (карто-тека №7).
Чтение художественной литературы: чтение сказки В. Бианки «Подкидыш». (Хрестоматия) Цель: учить внимательно слушать.
С/р игра «Детский сад» -формировать дружеские взаимоотношения в игре.
Свободные игры в игровом уголке.
Цель: учить бережному обращению с куклами, ма-шинками.
Пальчиковая гимнастика «Рыб-ки».
Рыбки весело рез-вятся
В чистой теплень-кой воде.
То сожмутся,
Разожмутся,
То зароются в пес-ке.
Цель: развивать моторику, речь, память. С Алёной, Лёшей М. Беседа "С кем нам нравиться иг-рать"
Цель: формирова-ние доброжела-тельного отноше-ния друг к другу, умение делиться с товарищем. Оценка хороших и плохих поступ-ков. Игровой уголок: групповые иг-рушки.
День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных обла-стей Организация развивающей среды для само-стоятельной дея-тельности детей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах
Тема недели «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ»
Пятница 13.05.16. Утро Физ. Культура
Здоровье
Безопасность
Социализация
Труд
Познание
Коммуникация
Утренняя гимнастика (май картотека№1)
Беседа «Движение на улице» (познавательная дея-тельность картотека №)
Д/и «Во дворе»
Цель: закреплять знания о том, кто живет во дворе, закреплять способности к звукоподражанию.
Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: учить ходить по кругу и выполнять движения за воспитателем. Киру учить со-ставлять описа-тельный рассказ по игрушке: мячик (большой красный, посередине полоса и т. д.)
Цель: развитие ре-чи, словарного за-паса, внимания. Беседа "Мы дружные ребята, не ссоримся со-всем"
Цель: поощрение желание детей жить дружно, вместе пользова-лись игрушками, книгами. Иллюстрацион-ный материал: «Во дворе». Центр природы: продолжать наблюдать за ро-стом лука.
НОД Социализация
Познание
Коммуникация
Чтение х/л 1. Развитие речи. (В. В. Гербова, А. И. Максаков стр. 125)
Игра-инсценировка «Как машина зверят катала». Повторение потешки «Ай качи, качи,качи…».
Цель: учить детей участвовать в инсценировании рассказа; активизировать в речи детей наречие вперёд, назад и прилагательные (название цветов); напомнить знакомую потешку.
Художественная литература
Здоровье
Познание Ком-муникация 2. Физкультура
(По плану инструктора по физической культуре)
Прогулка Познание
Физкультура
Безопасность
Труд
Здоровье Наблюдение за травой – определить, какого она цвета, какая наощупь – привлекать к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к ним.
Подвижная игра «Бегите ко мне».
Цель: упражнять в беге по прямой.
Дидактическая игра «Подбери совочки к ведёркам».
Цель: учить группировать предметы по цвету.
Труд. Строим гараж из песка.
Цель: учить трудиться вместе.
Пальчиковая гимнастика «Си-дели три медведя».
Цель: развитие ко-ординации пальцев рук. С Дашей, Иль-ёй. Беседа "Можно ли трогать жи-вотных на улице"
Цель: продолжать знакомить с пра-вилами поведения на улице. Выносной матери-ал
Грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки, обручи, рули, скакалки.
Перед обедом Познание
Труд КГН.
Цель: учить уметь держать ложку в правой руке.
Вечер Художественная литература
Здоровье
Худ. творчество
Труд
Познание
Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна (картоте-ка №7).
Чтение художественной литературы: заучивание потешки «Моряк».
Цель: развивать память, речь детей.
С\р игра «Больница». Цель: формировать дружеские взаимоотношения в игре.
Игры с крупным строителем. Цель: развивать конструктивные способности, фан-тазию, умение обыгрывать постройки с мелкими игрушками; воспитывать дружеские отношения между детьми.
Саши, Стёпе М. предложить пира-мидки из 4-5колец разного размера и цвета. Цель: развивать мелкую моторику, наглядно-действенное мыш-ление, интерес.
Беседа "Как из-мениться одежда с приходом лета"
Цель: развитие умения понимать обобщающие сло-ва. Формирование умения отчётливо произносить сло-ва и короткие ра-зы. Атрибуты к с/р игре «Больница». Обогащение строительного центра: крупный строитель.
Центр сенсорно-го развития: иг-рушки, пирамид-ки из 4-5 колец.