Приложение МААМ

Календарный план в подготовительной группе на 4 неделю октября

Светлана Маркеева
Календарный план в подготовительной группе на 4 неделю октября
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование

в подготовительной группе

(23.10.2023 - 27.10.2023 год)

(четвертая неделя)

Воспитатели:

Маркеева С. А.

Малафеева М. П.

г. Арзамас, 2023 год.

Понедельник, 23 октября

Цель: углублять представления воспитанников о себе, семье, её истории, а так же о правах и обязанностях ребенка.

Публикация «Календарный план в подготовительной группе на 4 неделю октября» размещена в разделах

Итоговое мероприятие фотовыставка «Я в мире – человек!» - умение рассказывать о себе, о членах своей семьи; воспитывать любовь и интерес к членам своей семьи, желание помогать членам своей семьи; помочь осознать важность семейных традиций, совместного труда и отдыха, необходимость уважительного, заботливого отношения к членам своей семьи.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Беседа «Я, ты, он, она - вместе дружная семья» - формирование у детей представления о дружной семье, желание строить доверительные отношения в семье, основанные на идеалах любви и милосердия. Дидактическая игра Дидактическая игра «Секрет» - развитие слухового восприятия, фонематический слух, кратковременную слуховую память. Работа в уголке природы: протирание листочков у комнатных растений - любовь к комнатным растениям; желание за ними ухаживать определять необходимость полива.

Музыкально – подвижная игра «Угадай, кто позвал?» - развитие слухового восприятия и внимания. По ФЭМП: «Танграм» - умение составлять из геометрических фигур,

(Миша, Саша).

Утренняя гимнастика Конспект № 2. стр. 97 Бондаренко. Т. М

Программное содержание, способы и средства

ОД 1

Природный мир. Литература: Николаева С. Н. Парциальная программа "Юный эколог", стр. 58 Тема: «Что делает человек из глины» Программное содержание: познакомить детей с различными изделиями из глины (сувениры, посуда); дать представление об изготовлении кирпичей и их значении в строительстве; рассказать что глина бывает разная по цвету и качеству; из хорошей белой глины делают посуду; ознакомление детей с народной глиняной игрушкой – дымковской, филимоновской. Способы: беседа, осмотр выставки, рассматривание, рассказ воспитателя, работа детей, подведение ОД. Средства: простая и художественная глина, керамические изделия, фаянсовая и фарфоровая посуда, глиняные горшки, кирпич, иллюстрации с изображением кирпичных строений.

ОД 2

Речевое развитие: Реализация содержания образовательной области "Речевое развитие" в форме игровых обучающих ситуаций. Подготовительная к школе группа (6-7 лет)/авт. -сост. : О. М. Ельцова, Л. В. Прокопьева. - СПб. : ООО "Издательство "Детство - Пресс", 2016. - 208 с.

Тема: "Лесные помощники" (с. 48)

Программное содержание: поддерживать проявление субъективной позиции ребенка в речевом общении; обогащать словарь детей, поддерживать использование в речи средств языковой выразительности; развивать речевое творчество

Способы: беседа, мотивация; игра «Волк во рву»

Средства: спилы разных пород деревьев; модель леса; изображения обитателей леса; компас

ОД 3 Костина Э. П. Камертон: программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста.

Смотри приложение музыкального руководителя Бахаревой В. А. на октябрь

Прогулка

Наблюдение за погодой. Чтение О. Дриз «Своя погода» - умение детей при помощи взрослого замечать и отражать в речи состояние и изменения погоды, отмечать их в календаре природы, дневнике наблюдений.

Дидактическая игра «Придумай сам» - умение правильно составлять предложения с заданным количеством слов. Подвижная игра «Лохматый пес» - развитие ловкости, внимания.

Труд на участке - сбор листьев для оформления группы, изготовления поделок - расширение знаний детей о различных деревьях; развитие умения видеть прекрасное в окружающем мире.

Самостоятельная деятельность – соблюдение правил безопасности во время катание Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Больница» - умение самостоятельно создавать игровые ситуации По развитию ОД: Игровое упражнение «Догони обруч» - умение катать обручи в разных направлениях, развитие ловкости, координации движений

(Андрей Ц., Дима).

Вечер

Ситуативный разговор «Почему человек болеет» - развитие умений видеть причины нарушения здоровья.

Дидактическая игра «Найдите, что опишу» - умение находить предметы по описанию. С. Д. - бумага, трафареты, карандаши.

Самостоятельная двигательная активность – умение воспитанников распределяться.

Сюжетно - ролевая игра «Автобус» -

формирование дружеских отношений между детьми.

По художественно– эстетическому развитию: «Натюрморт» - желание использовать освоенные ранее техники для передачи задуманного, умение раскрашивать рисунок, не выходя за контур. (Алёша, София)

Вторник, 24 октября.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Рассматривание альбома «Арзамас - городок» - знакомство с историей Арзамаса; привитие любви и чувства гордости за свой родной город.

Музыкальное упражнение «Как тебя зовут?» - развитие творческой инициативы, побуждая их к самостоятельному варьированию несложных мелодических оборотов, построенных на нескольких звуках.

Чтение стихотворения А. Барто «Девочка – чумазая» - дать представление о личной гигиене. Труд в книжном уголке: реставрация книг – воспитание бережного отношения к книгам, стремление трудиться, поддерживать порядок. Сюжетно – ролевая игра «Салон красоты» - вызвать у воспитанников положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками.

По ФЭМП: дидактическая игра «Слушай - считай» - упражнять детей в счете на слух.

(Алёша, Ваня).

Дидактическая игра «Узнай, кто это?» - умение узнавать детей группы по описанию одежды, активизация в речи детей понятий, связанных с предметами одежды, основными цветами. (Вероника, Валя)

Утренняя гимнастика Конспект № 2, стр. 97. Бондаренко. Т. М

Программное содержание, способы и средства

ОД 1

Сенсорное и математическое развитие: литература Михайлова З. А. Математика – это интересно

Тема: «Школа Ученого Карандаша» (с. 70 № 15).

Программное содержание: развитие представлений о точке, прямой, отрезке, луче, угле; узнавание и называние и построение названных элементов; выполнение действий по увеличению и уменьшению чисел. Способы: игровой сюжет с Карандашом, упражнение в тетради, итог ОД.

Средства: листы бумаги в клетку, цветные карандаши, мелки, трафареты, круги двух размеров

ОД 2

Лепка. Литература. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительной группа (стр. 45)

Тема: «Лепки фигур человека в движении» Программное содержание: умение детей передавать относительную величину частей фигуры человека в изменения их положения при движении (бежит, работает, пляшет); умение лепить из целого куска глины; умение устанавливать фигуру на подставке. Способы: беседа, рассматривание, объяснение, уточнение, самостоятельная работа воспитанников, подведение итогов ОД. Средства: фарфоровые или керамические фигурки, пластилин, доски для лепки, салфетки, стеки.

ОД 3

Физическое развитие. Литература: Анисимова М. С., Хабарова Т. В. Двигательная деятельность детей 5 - 7 лет. Конспект № 19 в зале (с. 134)

Программное содержание: способствовать овладению детьми умений: отбивать мяч, используя передачу снизу и сверху; бросать мяч на дальность одной рукой через сетку); воспитывать желание и умение действовать вместе со сверстниками в игре.

1. Вводная часть: ходьба по одному, ходьба парами (игровое задание «Один – двое», ходьба на носках, ходьба на пятках (руки за спину, бег в колонне по одному, врассыпную, ходьба приставным шагом, перестроение в три колонны. 2. Основная часть. 1. ОРУ с кубиками. 2,Основные виды движений. 1. выполняется в парах - 1. выполняет бросок мяча снизу, второй отбивает мяч, используя передачу снизу. 2. Бросать мяч одной рукой через сетку. 3. Игра – эстафета «Цепочки», подвижная игра «Не попадись» 3. Заключительная часть: игра малой подвижности «Змея». Способы: указания, пояснение, объяснение, показ, выполнение детьми. Средства: кубики, конусы, коврики, пляжные мячики, массажеры.

Прогулка

Наблюдение «Сила ветра» - умение различными способами определять силу ветра (по движению ветвей деревьев, ленточек).

Подвижная игра «Мыши и кот» -соблюдать правила игры.

Дидактическая игра «Угадай, чей лист» - умение узнавать растения по листу. Самостоятельная двигательная деятельность детей – умение детей самостоятельно организовывать игры.

Труд: очистка оборудования от песка - умение работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями Дидактическая игра по развитию речи «Дополни предложения» - развитие у детей речевой активности.

(Миша, Семён).

Вечер

Беседа «Дружат дети всей Земли» - ознакомление детей с разными народами, населяющими планету. Музыкальное упражнение «Спой имя куклы» - побуждать детей произвольно находить интонации и попевать имя куклы.

Игровое упражнение «Догони обруч» -

умение катать обручи в разных направлениях, развитие ловкости, координации движений.

Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная клиника» - расширение знания детей о деятельности ветеринарного врача, умение распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом

Дидактическая игра «Найди то, что спрятано» - умение самостоятельно определять и называть форму предметов, группировать предметы по форме, пояснять свои действия.

(София, Ульяна)

Среда, 25 октября

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Беседа «Какие народы живут в России» - знакомство с многонациональным составом населения России. Воспитание уважительных, дружеских чувств, к людям разных национальностей.

Дидактическая игра «Угадай, какой знак?» - закрепление знаний о дорожных знаках. Труд в книжном уголке: реставрация книг – воспитание бережного отношения к книгам, стремление трудиться, поддерживать порядок. Сюжетно – ролевая игра «Салон красоты» - вызвать у воспитанников положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками. По ФЭМП: дидактическая игра «Больше, меньше» - умение определять какое число больше или меньше.

(Вероника, Саша).

Утренняя гимнастика конспект № 2, стр. 97. Бондаренко. Т. М

Программное содержание, способы и средства

ОД 1

Подготовка к обучению грамоте : Шумаева Д. Г. Как хорошо уметь читать! Обучение дошкольников чтению.

№ 40 (с. 119)

Программное содержание: закрепление согласного звука и буквы Г, умение определять места звука в словах; определение количества слогов в словах; умение произносить скороговорку.

Способы: артикулярная разминка, художественное слово, чтение по слоговой таблице; чтение по цепочке, определение место звука в словах, составлений предложений, физкультминутка, загадка, составление слов из разрезной азбуки, итог ОД.

Средства: картинки с этим звуком, таблицы.

ОД 2

Рисование. Леонова Н. Н. Художественно - эстетическое развитие в подготовительной к школе группе ДОУ. Перспективное планирование, конспекты. - СПб. : ООО "Издательство "Детство - Пресс", 2018. - 240 с.

Тема: "Строим дом всем надо дружно, это -главное, что нужно" (с. 82)

Программное содержание: продолжать знакомить с архитектурой; учить самостоятельно и придумывать и изображать жилой дом; закреплять умение воплощать в рисунке свой замысел; упражнять в закрашивании рисунка с разным нажимом карандаша

Способы: беседа, чтение стихотворения, рассматривание, беседа воспитателя с детьми, самостоятельная продуктивная деятельность воспитанников, физкультминутка, подведение итога ОД. Средства: видеопрезентация о строительстве дома; простые и цветные карандаши; бумага; стихотворение С. Сережкина «Кто на стройке всех важнее»

ОД3

Костина Э. П. Камертон: программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста. Смотри приложение музыкального руководителя Бахаревой В. А. на октябрь

Прогулка

Наблюдение за объектами неживой природы «За солнцем» - пояснить воспитанникам, что осенью солнце не так высоко поднимается над горизонтом, как летом, что дни заметно уменьшаются, раньше темнеет – развитие

Подвижная игра «Большой мяч» -развитие ловкости и меткости. Труд на участке: - обрезание цветов видеть результат, помочь воспитателю. Самостоятельная деятельность – умение самостоятельно находить партнёров для игр, придумывать сюжет игры. Сюжетно – ролевая игра «Аптека» - расширять знания о профессиях работниках аптеки. Игровое упражнение «Догони обруч» -

умение катать обручи в разных направлениях, развитие ловкости, координации движений.

(Андрей Ж., Влад).

Вечер, вечерняя прогулка Е. Пермяка «Для чего нужны. Чтение руки» - умение четко отвечать на поставленные вопросы. Дидактическая игра «Собери картинку» (животные) - развитие внимания, памяти, мышления.

Подвижная игра «Замри» - умение понимать схематическое изображение позы человека. Самостоятельная двигательная деятельность детей – умение детей самостоятельно организовывать игры Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская» сюжет «Разные прически» - развитие ролевого диалога Дидактическая игра «Что для чего?» - закрепление знаний детей о назначении специального транспорта и его видах.

(Ваня, Саша)

Четверг, 26 октября

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Беседа «Поведение с незнакомыми людьми» - умение высказывать свое мнение о том, кто из героев поступил правильно, а кто нет, какими могут быть последствия неверных поступок.

Дидактическая игра «Полезная и вредная пища» - закрепление представлений детей о том, какая еда полезная, а какая – вредная для организма. Рассматривание альбома «Современные достопримечательности Арзамаса» - развитие интереса. Работа в уголке природы: упражнение «Какой сегодня день?»– умение заполнять календарь с опорой на графические ориентиры для фиксации своих наблюдений в природе, умение определять погоду самостоятельно.

По аппликации: - умение пользоваться ножницами и вырезывать ножницами по контуру (Андрей Ц., Илья).

Утренняя гимнастика Конспект № 2, стр. 97. Бондаренко. Т. М

Программное содержание, способы и средства

ОД 1

Сенсорное и математическое развитие: литература Михайлова З. А. Математика – это интересно

Тема: «Школа Ученого Карандаша» (с. 70 № 16).

Программное содержание: развитие представлений о точке, прямой, отрезке, луче, угле; узнавание и называние и построение названных элементов; выполнение действий по увеличению и уменьшению чисел. Способы: игровой сюжет с Карандашом, упражнение в тетради, итог ОД.

Средства: листы бумаги в клетку, цветные карандаши, мелки, трафареты, круги двух размеров

ОД 2

Физическое развитие. Литература: Анисимова М. С., Хабарова Т. В. Двигательная деятельность детей 5 - 7 лет. Конспект № 20 В зале (с. 134)

Программное содержание: способствовать овладению детьми умений: отбивать мяч, используя передачу снизу и сверху; бросать мяч на дальность одной рукой через сетку); воспитывать желание и умение действовать вместе со сверстниками в игре.

Вводная часть: ходьба по одному, ходьба парами (игровое задание «Один – двое», ходьба на носках, ходьба на пятках (руки за спину, бег в колонне по одному, врассыпную, ходьба приставным шагом, перестроение в три колонны. 2. Основная часть. 1. ОРУ с кубиками. 2,Основные виды движений. 1. выполняется в парах - 1. выполняет бросок мяча снизу, второй отбивает мяч, используя передачу снизу. 2. Бросать мяч одной рукой через сетку. 3. Игра – эстафета «Цепочки», подвижная игра «Не попадись» 3. Заключительная часть: игра малой подвижности «Змея». Способы: указания, пояснение, объяснение, показ, выполнение детьми. Средства: кубики, конусы, коврики, пляжные мячики, массажеры.

ОД 3

ЧХЛ : Сценарий образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой (с 6 до 7лет). Авторы - сост. : О. М. Ельцова, Л. В. Прокопьева. – СПб. : ООО «Издательство «ДЕТСТВО -ПРЕСС», 2018 - 176 с. (Работаем по программе "Детство")

.Чтение рассказа И. Туричика "Человек заболел". Пословицы о смелости и отваге" (с. 41)

Программное содержание: познакомить с рассказом; учить правильно понимать смысл рассказа; развивать умение мотивированно оценивать поступки героя; продолжать знакомить с новыми пословицами; объяснить значение слов и словосочетаний; воспитывать культуру речевого поведения

Способы: игра «Экскурсия»; чтение ;обсуждение; игра «Самолеты»; чтение отрывков; игра «Связующая нить»; итог ОД.

Средства: книга, иллюстрации с изображениями героических поступков людей; клубок ниток

Прогулка

Наблюдение «За одеждой прохожих» - предметы одежды, элементы одежды, развитие наблюдательности, связной речи. . Дидактическая игра: «Кто больше назовет предметов одежды» - развитие наблюдательности. .Подвижная игра «Поймай мяч» - развитие умений ловить и передавать мяч Сюжетно-ролевая игра «Строители» - умение самостоятельно придумывать сюжет игры.

Труд: Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада. Вызвать желание оказывать помощь взрослым. По развитию движений: упражнение в метании мяча правой и левой рукой в определенном направлении. (Дима, Миша).

Вечер

Проблемная ситуация «Незнайка в лесу поранил ногу, а аптечке нет. Что можно сделать? - развивать мыслительные способности.

Чтение художественной литературы К. Чуковского «Мойдодыр» - закрепление знаний детей о культуре гигиены.

Ручной труд «Сворачивание салфеток» - развитие мелкой моторики; привитие культурно – гигиенических навыков. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» : сюжет «Занятия в детском саду» - умение договариваться об условиях игры, распределять роли.

По звуковой культуре речи: «Веселое – грустное настроение» - умение по детей по внешним признакам угадывать настроение собеседника.

(Алёша, Дима)

Пятница, 27 октября.

Совместная деятельность воспитателя и воспитанников Самостоятельная деятельность воспитанников Индивидуальная работа воспитателя с воспитанниками

Утро

Беседа «Что я знаю о своей бабушке и дедушке» - рассказывать о своих близких родственниках (к дню пожилого человека в рамках матрицы воспитательных событий)

Дидактическая игра «Когда это бывает?» - умение детей различать признаки времен года.

Хороводная игра «Здравствуй, осень» - умение согласовывать движения со словами, правильно ходить по кругу. Сюжетно – ролевая игра «Пункт скорой помощи» - умение подготавливать необходимые условия для игры. . Дидактическая игра по ФЭМП: «Блоки Дьенеша» - воспитание терпения, интерес к играм

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром «Что лишнее?» - умение воспитанников анализировать группы предметов, выявлять их соответствие заданному качеству, признаку. (Валя, Вероника)

Утренняя гимнастика Конспект № 2, стр. 97 Бондаренко. Т. М

Программное содержание, способы и средства

ОД 1

Конструирование. Литература: Литвинова О. Э. Конструирование в подготовительной к школе группе

Тема "Вагоны для поезда" (с. 18)

Программное содержание: развитие умений сооружать различные конструкции пассажирского вагона; умение высказывать и делать простейшие выводы; умение планировать процесс возведения постройки.

Способы: беседа, постановка цели, художественное слово, обсуждение, выполнение работы, указания, анализ постройки, итог ОД.

Средства: строительный материал, мелкие игрушки.

ОД 2

ОБЖ: Авдеева Н. Н., Князева Н. Л., Стеркина Р. Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. - СПб. : "Детство - Пресс", 2016. - 144 с.

Тема: "Предметы, требующие осторожного обращения" (с. 56) 4 неделя

Программное содержание: предложить детям запомнит основные предметы, опасные для жизни и здоровья, помочь им самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами

Способы: динамическая пауза; игра беседа,, рассматривание, рассказ воспитателя, подведение ОД.

Средства: красный фломастер.

ОД 3

ОД 2

Физическое развитие (на воздухе) . Литература: Бондаренко Т. М. Физкультурно - оздоровительная работа с детьми 6 - 7 лет. Конспект № 21. (с. 82)

Программное содержание: упражнять в ходьбе, равномерном беге с гибким фиксированием поворотов; воспитывать в детях дух соревнования; дружеские отношения во время игры.

1. Вводная часть. Ходьба, бег, ходьба на носках, ходьба на пятках, врассыпную, бег с высоким подниманием колен, ходьба.

2. Основная часть. Подвижные игры:

1. «Заколдованный замок».

2. «Заяц без логова»

3 «Светофор»

4.»Вороны и воробьи»

3. Заключительная часть. малоподвижная игра «Найди предмет».

Способы: построение, ходьба, бег,

Прогулка

Наблюдение за трудом взрослых: работа в цветнике – обсудить с воспитанниками, зачем люди убирают осенью листья, собирают семена; предложить ребятам оказать посильную помощь взрослым.

Подвижная игра «Найди себе пару» - умение ориентироваться в пространстве.

Спортивная игра «Футбол с мячом» - умение играть самостоятельно, дружно. Труд в природе. Уборка листьев - желание детей трудиться, формирование навыков выполнения соответствующих трудовых операций, использования необходимого инвентаря. По развитию основных движений: ведение мяча ногой до ориентира.

(Дима, Влад)

Вечер

Итоговое мероприятие: фотовыставка «Я в мире – человек!» - умение рассказывать о себе, о членах своей семьи; воспитывать любовь и интерес к членам своей семьи, желание помогать членам своей семьи; помочь осознать важность семейных традиций, совместного труда и отдыха, необходимость уважительного, заботливого отношения к членам своей семьи Рисование по трафаретам «Цифры» и «Буквы» - развитие памяти.

Самостоятельная деятельность – умение воспитанников самостоятельно.

Задание «Составь узор из палочек» - на развитие воображения. (Ульяна, Саша). По развитию речи: скороговорки на автоматизацию звука [д]

(Егор, Семён)

г. Арзамас, 2023 год.

В

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Антарктида. Путешествие и открытие» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Антарктида. Путешествие и открытие» в подготовительной группе План работы с 11 по 15 января Тема: «Антарктида. Путешествие и открытие.» Задачи: -Способствовать усвоению знаний об Антарктиде, истории.

Календарный план образовательной работы на неделю «Бытовые приборы. Масленица» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Бытовые приборы. Масленица» в подготовительной группе План работы с 9 по 12 марта Тема: «Бытовые приборы. Масленица» Задачи: - Закрепить представление детей о назначении бытовых приборов и.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в подготовительной группе План работы с 12 по 16 октября Тема: «Ярмарка. Дымковская игрушка» Задачи: - Формировать у детей представления о ярмарках в России, народных.

Календарный план образовательной работы на неделю «Крепости и богатыри. Болото» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Крепости и богатыри. Болото» в подготовительной группе План работы с 8 по 12 февраля Тема: «Крепости и богатыри. Болото.» Задачи: - Формировать представление о героическом прошлом русского народа.

Календарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группе План работы с 21 по 25 декабря Тема: «Новый год. Гжель» Задачи: - Закрепить знания детей о праздновании Нового года в разных странах; -Познакомить.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группе .

Календарный план образовательной работы на неделю «Вулканы. Человек и море» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Вулканы. Человек и море» в подготовительной группе План работы с 25 по 29 января Тема: «Вулканы. Человек и море» Задачи: - Способствовать усвоению знаний о вулканах, как природном явлении,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группе План работы с 22 по 26 марта Тема: «Живая и неживая природа» Задачи: - Формировать умения детей отличать природные объекты от искусственных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план в подготовительной группе на 4 неделю октября
Опубликовано: 27 октября 2023 в 07:44
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план в подготовительной группе на 4 неделю октября» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Маркеева (УИ 352007) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД