Приложение МААМ

Календарный план учителя-логопеда в старшей группе (I период)

Надежда Ишкова Семухина
Календарный план учителя-логопеда в старшей группе (I период)
▼ Скачать + Заказать документы

(сентябрь, октябрь, ноябрь)

Сентябрь 1, 2 неделя – обследование.

Сентябрь 3 неделя Тема: «Осень. Признаки»

Звук. Буква – речевые и неречевые звуки.

Звуковой анализ и синтез - Развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале неречевых звуков.

Лексика

Подбор имен существительных Игра «Что бывает осенью».

Подбор имен прилагательных к именам существительным. Игра «Что мы знаем об осени».

Грамматический строй речи

Образование мн. числа имен существительных. Игра «Один – много»

Публикация «Календарный план учителя-логопеда в старшей группе (I период)» размещена в разделах

Образование слов с умень-ласк. суфф. Игра «Большой – маленький»

Отработка пад. окончаний «К нам пришла осень»

Связная речь

«Слово, обозначающее предмет» Уточнить понятие «слово, обозначающее предмет»

Моторика

Развитие общей моторики Д/П «Осенью»

Развитие мелкой моторики П/И «Вышел дождик погулять»

Сентябрь 4 неделя Тема: «Огород. Овощи»

Звук. Буква – Звуки. Буквы.

Звуковой анализ и синтез - Развитие фонематического слуха на основе слов, близких по звуковому составу

Лексика

Подбор имен прил-х к именам сущ-ным. Игра «Какого цвета»

Подбор глаголов к именам сущ-ным. Игра «Вот пойдем мы в огород».

Грамматический строй речи

Образование мн. числа имен сущ-х. Игра «Один – много»

Образование сущ. с умен-лас. суфф-ми. Игра «Назови ласково»

Согл-е имен сущ-х с числительными. Игра «Посчитай и назови»

Связная речь

«Слова-предметы» Закрепить представление о словах, обозначающих предмет.

Упр. «Скажи иначе»

Упр. «Закончи предложение»

Моторика

Развитие общей моторики Д/П «Овощи»

Развитие мелкой моторики П/И «У Лариски две редиски»

Октябрь 1 неделя Тема: «Сад. Фрукты»

Звук. Буква – Звук и буква А.

Звуковой анализ и синтез - Выделение гласного звука [А] из потока звуков.

Выделение и определение места гласного звука [А] в начале, середине и конце слова.

Лексика

Формирование номинативного словаря Упр. «Кто больше назовет блюд»

Подбор глаголов к именам существительным. Упр. «Поварёнок»

Грамматический строй речи

Согласование имен сущ-х с числ-ми. Игра «Сосчитай»

Подбор и согл-ние имен прил-х и имен существительных. Упр. «Какие фрукты по цвету и по вкусу»

Связная речь

«Слова-предметы» Закрепить пред-ние о словах, обознач-х предмет.

Сост-ние предлож-й, состоящих из 3 слов.

Игра «Что ты любишь?»

Составление описательных рассказов Упр. «Раскажи-ка»

Моторика

Развитие общей моторики Д/П «Компот»

Развитие мелкой моторики П/И «В сад за сливами»

Октябрь 2 неделя Тема: «Лес. Грибы. Ягоды»

Звук. Буква – Звук и буква У.

Звуковой анализ и синтез - Выделение гласного звука [У] из потока звуков.

Выделение и определение места гласного звука [У] в начале, середине и конце слова.

Лексика

Формирование номинативного словаря. Игра «Что в корзине»

Формирование глагольного словаря. Упр. «Как сохранить урожай?»

Грамматический строй речи

Образование мн. ч. Упр. «Найди и назови много»

Образование отглагольных прилагательных Упр. «Какие грибы»

Согласование числит-ных с существительными Упр. «Посчитай»

Связная речь

«Слова-действия» Познакомить детей с понятием «слово-действие», упражнять в подборе слов-действий»

Моторика

Развитие общей моторики Д/П «За малиной в лес пойдем»

Развитие мелкой моторики П/И «По ягоды»

Октябрь 3 неделя Тема: «Деревья»

Звук. Буква – Звук и буква О.

Звуковой анализ и синтез - Выделение гласного звука [О] из потока звуков.

Выделение и определение места гласного звука [О] в начале, середине и конце слова.

Лексика

Отработка номинативного словаря. Игра «10 деревьев»

Грамматический строй речи

Образование мн. ч. имен существительных. Игра «Один-много»

Отработка словообраз. при помощи суффиксов умень-ласкат. значения.

Игра «Назови ласково»

Образование относит-ных прилагательных Игра «Соберем гербарий».

Связная речь

«Слова-действия» Закрепить понятие «слово-действие», упражнять в различении слов-предметов и слов-действий

Моторика

Развитие общей моторики Д/П «Листопад»

Развитие мелкой моторики П/И «Осенние листья»

Октябрь 4 неделя Тема: «Игрушки»

Звук. Буква – Звук и буква И.

Звуковой анализ и синтез - Выделение гласного звука [И] из потока звуков.

Выделение и определение места гласного звука [И] в начале, середине и конце слова.

Лексика

Обогащение словаря Игра «Узнай игрушку по описанию»

Грамматический строй речи

Отработка словообраз. при помощи суффиксов умень-ласкат. значения.

Игра «Назови ласково»

Практическое употребл-е притяж-х местоимений (мой, моя, мое).

Игра «Жадина»

Фор-е прилагательных-признаков предметов Упр. «Из чего сделаны игрушки»

Связная речь

«Предложение» Сформировать понятие «предложение»

Моторика

Развитие общей моторики Д/П «Мячик мой»

Развитие мелкой моторики П/И «Мастерим из песка»

Ноябрь 1 неделя Тема: «Человек. Части тела»

Звук. Буква – Звук и буква Ы.

Звуковой анализ и синтез - Выделение гласного звука [Ы] из потока звуков.

Выделение и определение места гласного звука [Ы] в середине и конце слова.

Лексика

Подбор слов-действий Игра «Доскажи словечко»

Игра «Подбери слова»

Обогащение номинативного словаря по теме. Игра «Найди ошибку»

Грамматический строй речи

Отработка словообразования при помощи суффиксов умень-ласкат. значения. Игра «Назови ласково»

Согласование имен сущ-х с числительными. Игра «Ответь на вопросы»

Связная речь

«Предложение» Уточнить понятие «предложение»

Моторика

Развитие общей моторики Д/П «Наше тело»

Развитие мелкой моторики П/И «Ребята»

Ноябрь 2 неделя Тема: «Посуда»

Звук. Буква – Звук и буква Ы.

Звуковой анализ и синтез - Выделение гласного звука [Э] из потока звуков.

Выделение и определение места гласного звука [Э] в начале и конце слова.

Лексика

Обогащение номинативного словаря по теме. Игра «Назови части»

Игра «Что получилось?»

Грамматический строй речи

Усвоение категории Т. п. с предлогом с: Игра «Что с чем?»

Усвоение категории Р. п. с предлогом из: Игра «Из чего?»

Образование мн. ч. имен существительных. Игра «Один-много»

Связная речь

«Слово-предложение» Уточнить понятие «предложение»; продолжить учить дифференцировать понятия «слово» - «предложение»

Моторика

Развитие общей моторики Д/П «Посуда»

Развитие мелкой моторики П/И «Моем руки»

Ноябрь 3 неделя Тема: «Продукты питания»

Звук. Буква – Звук и буква М.

Звуковой анализ и синтез - Выделение гласного звука [М] из потока звуков.

Выделение и определение места гласного звука [М] в начале и конце слова.

Лексика

Обогащение номинативного словаря. Игра «Раз, два, три, повтори!»

Обогащение лексического запаса. Игра «Чем будет»

Грамматический строй речи

Усвоение категории Т. п. Игра «Чем угостишь друга»

Усвоение категории Р. п. с предлогом из: Игра «Что из чего?»

Образование мн. ч. имен существительных. Игра «Один-много»

Связная речь

Составление рассказа «Гости».

«Слово-предложение» Уточнить понятие «предложение»; продолжить учить дифференцировать понятия «слово» - «предложение»

Моторика

Развитие мелкой моторики П/И «Суп»

Ноябрь 4 неделя Тема: «Одежда. Обувь»

Звук. Буква – Звук [М’] и буква М.

Звуковой анализ и синтез - Выделение гласного звука [М’] из потока звуков.

Выделение и определение места гласного звука [М’] в начале и конце слова.

Лексика

Усвоение словаря по теме. Игра «Для кого одежда»

Обогащение словаря. Игра «Какая»

Усвоение антонимов Игра «Скажи наоборот»

Грамматический строй речи

Согласование имен существительных с притяжательными местоимениями (мой, моя, мое) Игра «Чьи вещи»

Образование мн. числа имен существительных. Игра «Назови много»

Связная речь

Составление сложносочиненых предложений по картинкам.

Игра «Что у кого»

«Распространение предложений» Уточнить понятие «слово-предмет», «слово-действие», «предложение».

Моторика

Развитие общей моторики Д/П «Туфельки для Маши»

Развитие мелкой моторики П/И «Новые кроссовки»

Публикации по теме:

Календарный план на летний период по ФГОС в старшей группе "День цветов" Утренняя прогулка. Утренняя гимнастика на свежем воздухе с элементами дыхательной гимнастики по Ермолаеву- Томину О. Ю. Беседа.

Календарный план на летний период по ФГОС во второй младшей группе "День воды" Утренняя гимнастика. Комплекс №1 Беседа с детьми на тему «Волшебница-вода»: значение воды в жизни человека и природы расширять.

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности (сентябрь) 1 сентября – понедельник Утро: Приветливо встречаем детей и их родителей. Прием и осмотр детей в группе. Учить детей здороваться со сверстниками.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на сентябрь Утренняя гимнастика. Ком-с №1 (без предметов). Пересказ и театр-ый этюд по сказке «Лиса и козел», беседа «Уроки Сказки». Ц: Закр-ть представление.

Перспективно-календарный план во второй младшей группе на сентябрь Тема: «Я и детский сад». (01.09 - 11.09) Цель: Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом.

Перспективно-календарный план во второй младшей группе на сентябрь (продолжение) Тема: Я в мире человек. (14.09 - 25.09) Цель: Формировать представления о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении.

Перспективное планирование «Лепка и аппликация» в старшей группе (сентябрь-ноябрь) Рабочая программа по реализации художественно-эстетического направления Образовательная область: художественное творчество Вид непосредственной.

Перспективное планирование в старшей группе (сентябрь — ноябрь) Сентябрь 1 неделя(1, 2,3) 2неделя(4,5,6) 3неделя(7,8,9) 4неделя(10,11,12) Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, учить.

Перспективный план работы во второй младшей группе по программе «От рождения до школы» (сентябрь-октябрь-ноябрь) Сентябрь Первая неделя Тема: «До свиданья лето! Здравствуй детский сад!» Понедельник Речевое развитие Развитие речи: «Рассказывание русской.

План работы учителя-логопеда дошкольного логопункта на летний оздоровительный период 2015–2016 учебный год Мероприятия: 1. По результатам майского обследования набрать детей-логопатов на коррекционные занятия, сформировать подгруппы. 2. Продолжить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план учителя-логопеда в старшей группе (I период)
Опубликовано: 20 декабря 2015 в 13:40
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план учителя-логопеда в старшей группе (I период)» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Ишкова Семухина (УИ 130239) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД