Преснякова Дарья Александровна
Календарный план на летний период по ФГОС во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
"День воды"
Утренняя гимнастика. Комплекс №1
Беседа с детьми на тему «Волшебница-вода» : значение воды в жизни человека и природы расширять словарный запас детей.
Индивидуальная работа: С. – настольная игра «Мелкая мозаика» способствовать развитию мелкой моторики рук.
Рассматривание альбома «Состояния воды» - расширять знания детей о состояниях воды. Упражнение: «Мои хорошие поступки» формировать навыки вежливости и доброжелательного отношения друг другу.
Создание игровой ситуации «Семья». Стимулировать творческую активность в игре, формировать умения развивать сюжет игры.
Публикация «Календарный план на летний период по ФГОС во второй младшей группе» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Рисование на тему «Водичка-водичка» формирование навыка правильно пользоваться карандашами.
Музыкальная деятельность Пение - продолжать исполнять песню в соответствии с её характером: бодро, весело, с подъёмом, в темпе. Репертуар: «Песенка о воде» Г. Фрид.
Наблюдение за погодой (светит солнышко и идет дождь, тепло, дождь кратковременный, быстро проходит, по небу плывут белые, легкие облака, появилась радуга). Воздушно-солнечные ванны. Труд: после прогулки собрать игрушки в корзину. Подвижная игра: «Зайки» -подскоки на двух ногах. Дидактическая игра: «Кто к нам пришел?» -называть животных, подрожать им. Разыгрывание игровой ситуации: «Семья»- роли выбрать считалкой. Игры с выносным материалом.
Гимнастика после сна. Помогает детям войти в активное состояние, вызывает у воспитанников положительные эмоции, укрепляет мышечный тонус.
Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»
Отгадывание загадок на тему «Вода»
Индивидуальная работа с. формировать навыки приводить себя в порядок после сна самостоятельно, учить опрятно есть, не сорить, тщательно пережевывать пищу. Прогулка. На прогулке понаблюдать за трудом дворника. Уточнить, кто убирает, чем и для чего; объясняет, что надо соблюдать чистоту, учит уважать труд других. Подвижные игры: «Пройди – не задень», «Попади в цель», «Гуси» - соблюдать правила игры. Дидактическая игра: «Чудесный мешочек»-определять на ощупь мягкий или твердый предмет.
"День насекомых"
Утренняя гимнастика. Комплекс №2
Беседа с детьми о насекомых. Расширять представления детей о многообразии насекомых, уметь выделять и называть характерные особенности строения тела насекомых (голова, брюшко, шесть ног, антенны).
Прослушивание детских песенок.
Индивидуальная работа: дидактическая игра «Превращение гусеницы» с. поупражняться в нахождении картинок превращения гусеницы в бабочку. Рассматривание альбома «Насекомые» - способствовать развитию знаний детей о насекомых.
Настольно – печатная игра: «Лото». Практическое упражнение «Учимся одевать и обуваться» – формировать навыки самообслуживания.
Двигательная деятельность: упражняться в спрыгивании с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги; в хождении по кругу, воспитывать интерес к занятиям по физической культуре.
На прогулке предложить понаблюдать за животными. За котенком и собакой. Найти сходство. Для чего им нужны лапки? Глазки? Усы? Чем они питаются? Какая окраска? Кто из них больше, а кто меньше? Воздушно-солнечные ванны. Труд: помочь помощнику воспитателя вынести мусор. Подвижная игра: «Каравай», игры с воздушными шарами и мыльными пузырями. Дидактическая игра: «Кто где живет?»-закреплять знания детей о домашних и диких животных. Игры с водой: пускание мыльных пузырей- создать веселое и радостное настроение. Разыгрывание игровой ситуации «Кафе» -роли выбрать считалкой. Самостоятельная деятельность.
Гимнастика после сна. Комплекс №1.
Упражнение «Не спеши» - формировать умение детей аккуратно, тщательно пережевывать пищу. Развивающие настольные игры: кубики, конструктор, лото. Дидактическая игра «ОТГАДАЙ И НАЗОВИ»
классификация овощей и фруктов по их основным признакам и свойствам. Индивидуальная работа: «Мозаика» с. –формировать умения выкладывать узоры по инструкции. Игры по интересам детей «Лего», «Лото» - развитие мелкой моторики рук у детей. На прогулке понаблюдать за растениями на клумбе воспитывать любовь к природе. Подвижные игры: «У медведя во бору», «Паровоз», «Самолеты»- вовлечь в игру малоактивных детей. Самостоятельная игровая деятельность.