Лучший педагог года

Календарный план на летний период по ФГОС во второй младшей группе

Преснякова Дарья Александровна
Календарный план на летний период по ФГОС во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

"День воды"

Утренняя гимнастика. Комплекс №1

Беседа с детьми на тему «Волшебница-вода» : значение воды в жизни человека и природы расширять словарный запас детей.

Индивидуальная работа: С. – настольная игра «Мелкая мозаика» способствовать развитию мелкой моторики рук.

Рассматривание альбома «Состояния воды» - расширять знания детей о состояниях воды. Упражнение: «Мои хорошие поступки» формировать навыки вежливости и доброжелательного отношения друг другу.

Создание игровой ситуации «Семья». Стимулировать творческую активность в игре, формировать умения развивать сюжет игры.

Публикация «Календарный план на летний период по ФГОС во второй младшей группе» размещена в разделах

Рисование на тему «Водичка-водичка» формирование навыка правильно пользоваться карандашами.

Музыкальная деятельность Пение - продолжать исполнять песню в соответствии с её характером: бодро, весело, с подъёмом, в темпе. Репертуар: «Песенка о воде» Г. Фрид.

Наблюдение за погодой (светит солнышко и идет дождь, тепло, дождь кратковременный, быстро проходит, по небу плывут белые, легкие облака, появилась радуга). Воздушно-солнечные ванны. Труд: после прогулки собрать игрушки в корзину. Подвижная игра: «Зайки» -подскоки на двух ногах. Дидактическая игра: «Кто к нам пришел?» -называть животных, подрожать им. Разыгрывание игровой ситуации: «Семья»- роли выбрать считалкой. Игры с выносным материалом.

Гимнастика после сна. Помогает детям войти в активное состояние, вызывает у воспитанников положительные эмоции, укрепляет мышечный тонус.

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Отгадывание загадок на тему «Вода»

Индивидуальная работа с. формировать навыки приводить себя в порядок после сна самостоятельно, учить опрятно есть, не сорить, тщательно пережевывать пищу. Прогулка. На прогулке понаблюдать за трудом дворника. Уточнить, кто убирает, чем и для чего; объясняет, что надо соблюдать чистоту, учит уважать труд других. Подвижные игры: «Пройди – не задень», «Попади в цель», «Гуси» - соблюдать правила игры. Дидактическая игра: «Чудесный мешочек»-определять на ощупь мягкий или твердый предмет.

"День насекомых"

Утренняя гимнастика. Комплекс №2

Беседа с детьми о насекомых. Расширять представления детей о многообразии насекомых, уметь выделять и называть характерные особенности строения тела насекомых (голова, брюшко, шесть ног, антенны).

Прослушивание детских песенок.

Индивидуальная работа: дидактическая игра «Превращение гусеницы» с. поупражняться в нахождении картинок превращения гусеницы в бабочку. Рассматривание альбома «Насекомые» - способствовать развитию знаний детей о насекомых.

Настольно – печатная игра: «Лото». Практическое упражнение «Учимся одевать и обуваться» – формировать навыки самообслуживания.

Двигательная деятельность: упражняться в спрыгивании с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги; в хождении по кругу, воспитывать интерес к занятиям по физической культуре.

На прогулке предложить понаблюдать за животными. За котенком и собакой. Найти сходство. Для чего им нужны лапки? Глазки? Усы? Чем они питаются? Какая окраска? Кто из них больше, а кто меньше? Воздушно-солнечные ванны. Труд: помочь помощнику воспитателя вынести мусор. Подвижная игра: «Каравай», игры с воздушными шарами и мыльными пузырями. Дидактическая игра: «Кто где живет?»-закреплять знания детей о домашних и диких животных. Игры с водой: пускание мыльных пузырей- создать веселое и радостное настроение. Разыгрывание игровой ситуации «Кафе» -роли выбрать считалкой. Самостоятельная деятельность.

Гимнастика после сна. Комплекс №1.

Упражнение «Не спеши» - формировать умение детей аккуратно, тщательно пережевывать пищу. Развивающие настольные игры: кубики, конструктор, лото. Дидактическая игра «ОТГАДАЙ И НАЗОВИ»

классификация овощей и фруктов по их основным признакам и свойствам. Индивидуальная работа: «Мозаика» с. –формировать умения выкладывать узоры по инструкции. Игры по интересам детей «Лего», «Лото» - развитие мелкой моторики рук у детей. На прогулке понаблюдать за растениями на клумбе воспитывать любовь к природе. Подвижные игры: «У медведя во бору», «Паровоз», «Самолеты»- вовлечь в игру малоактивных детей. Самостоятельная игровая деятельность.

Публикации по теме:

Циклограмма работы в младшей группе в летний период Понедельник. Утро. Цикл наблюдений "Аквариум". Развивающие игры. Р\р : повтор потешек от пятницы. Физкультура. Прогулка. Наблюдения. Подвижная.

Календарный план на один день по ФГОС Календарный план по введению в ФГОС. Тема недели: «Весна» Цель: дать детям представление о времени года «Весна». Познакомить с характерными.

Перспективный план на летний оздоровительный период в старшей группе Цель: создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательного интереса воспитанников.

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы «Игры с водой в летний период» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ «ИГРЫ С ВОДОЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД» Период (месяц, неделя) Название игры или тема занятия. Задачи.

План работы на летний оздоровительный период Цель: создавать условия для оздоровления, реализации системного подхода к сохранению физического и психического здоровья. Задачи: -использовать.

План работы на летний оздоровительный период ИЮНЬ Дата Тема дня Мероприятия Ответственные I неделя «Счастливое детство» 01.06. Счастливое детство Общесадовский праздник «Счастливое.

План работы на летний периодПлан работы на летний период IMG]/upload/blogs/detsad-231375-1428927755.jpg[/IMG] Весна в самом разгаре, но лето уже не за горами, и думаю, методисты уже озадачились.

План работы на неделю в летний период ПОНЕДЕЛЬНИК 2. 06. 14Г. Утро :Прием детей на свежем воздухе: 1. Беседы с детьми:«Что за время года на дворе» Цель: выяснить какое сейчас.

План работы с детьми младшей группы на летний период Июнь Мероприятия. 1неделя. День сказок. Цели и задачи. Формировать интерес к устному народному творчеству,развмвать желание слушать сказки.

Тематический план работы с детьми на летний оздоровительный период в подготовительной группе ИЮНЬ Содержание работы: Мероприятия: Ответственные: 1 неделя Неделя вежливости. 1. Праздник «Пусть всегда будет солнце», ко Дню защиты детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на летний период по ФГОС во второй младшей группе
Опубликовано: 23 июля 2015 в 12:50
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на летний период по ФГОС во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Преснякова Дарья Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД