Светлана Короп
Календарный план работы на неделю в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план работы
Тема: Деревья на нашем участке
Цель: расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада, о времени сбора урожая о некоторых овощах, фруктах, о домашних животных и птицах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями, с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью, с правилами безопасного поведения на природе.
Итоговое мероприятие: игровая ситуация «Путешествие в Осень»
Публикация «Календарный план работы на неделю в младшей группе» размещена в разделах
Виды детской деятельности Совместная образовательная и воспитательная деятельность с воспитанниками Поддержка индивидуальности ребёнка Организация ППРС для поддержки детской инициативы
Игровая деятельность С / р игра «Зоопарк»
Н / п игры «Мозаика», «Кубики», «Фишки»
Д / и «Назови ласково»
Д / и «Найди пару»
Д / и «Чья вещь?»
Пальчиковая игра «Гуси-гусята», «Мышки»
Хороводная игра «Топ-топ»
Д/ и: «Часы»
Цель; Развивать речевое внимание детей. с
Создавать условия для речевого развития детей путем вовлечения детей в игровую деятельность (сюжетно-ролевые игры, хороводные игры, дидактические, настольно-печатные игры).
Коммуникативная деятельность Игривая ситуация по речевому развитию (ЗКР) : звук «У»
Беседы по ОБЖ: «Правила для пешеходов»,«Не открывай дверь чужим», «Контакты с домашними животными»
«Огонь – это опасно!»
Словесная игра «Ладушки» Д/ и: «Вверху – внизу. Кто выше?»
Цель: Развитие пространственных представлений.
с
Игра «Я даю тебе»
Цель: узнавать предметы и правильно называть их, определять их цвет с Создавать в группе условия для коммуникативной деятельности детей, для речевого развития детей
по теме недели : «Деревья»
Обеспечить дидактическим пособием иллюстрациями к теме «Один дома» для проведения упражнений с целью формирования коммуникативной функции.
Познавательно-исследовательская деятельность Игровая ситуация «Знакомство с деревьями. Фруктами» (ознакомление с миром природы)
Игровая ситуация «№ 5»
ПИД: «Опыт Испечем угощение»
Наблюдение знакомство с деревьями
Наблюдение многообразие осенних листьев
Наблюдение за насекомыми осенью
Наблюдение за транспортом Д/ и: «Веселые матрешки»
Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным
с
Заучить стихотворение:»Воробей»
Воробей, что ты ждешь?
Крошек хлебных не клюешь.
Я давно заметил крошки,
Да боюсь сердитой кошки.
С Создавать в группе развивающую предметную среду, стимулирующую исследовательскую активность (разместить дид. игры и игрушки, природный материал, специальный материал для экспериментирования
Восприятие художественной литературы и фольклора А. Босев. «Дождь»,
К. Бальмонт. «Осень»;
А. Плещеев. «Осень наступила.»,
Рассказ: «Листопад» М. Пришвин
«Солнышко-ведрышко!»
Сказка: «Маша и медведь»
«Травка-муравка.»
В. Маяковский.
«Что такое хорошо и что такое плохо?» Упражнение : «Повтори за мной»
с Поддерживать интерес детей к рассказыванию по собственной инициативе или по предложению взрослого.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Поручение «Каждой вещи свое место!»
Д/ и: «Умой куклу Таню»
Цель: Учить детей порядку умывания; спокойно вести себя, проявлять аккуратность
С
Игра «Одежкин домик»
Цель: Учить детей правильно складывать одежду в шкафчике; воспитывать любовь к порядку
с Создавать в группе ситуацию для развития навыков самообслуживания
Конструирование из разного материала Игровая ситуация «Осенние листочки»
Д/ и : «Выложи башеньку»
Цель: подбирать по цвету кубики Обеспечить возможность для свободного и доступного пользования материалами;
наличие образцов различных поделок и конструкций.
Изобразительная деятельность Игровая ситуация рисование «По замыслу»
Игровая ситуация лепка «Картошка в мешке»
Д / и: «Ах какое солнышко»
Цель: уметь рисовать предметы круглой формы
С
Д/ и: «Угошение для куклы»
Цель: закреплять умение работать с пластилином
с Раскрыть возможности изобразительных материалов, расположив их в уголке художественной деятельности (трубочки, печати, губки
Музыкальная деятельность Музыкально-ритмические движения «»Веселые мячики» (подпрыгивание и бег, муз. М. Сатулиной Д/ и: «Игра с пальчиками»
Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями. с Создавать условия для коммуникативных музыкальных игр путем создания положительного эмоционального настроя
Двигательная деятельность Утреняя гимнастика
Гимнастика после сна
Физминутки
П / и «Бегите к флажку»
П / и «Найди свой цвет»
П / и «Лохматый пес»
П / и «Поезд»
Игра на ориентировку в пространстве «Найди, что спрятано»
Двигательный час Упражнение: «Как прыгают зайчики»
Цель: учить мягко прыгать на двух ногах
с
Пальчиковая игра: «Домик»
Цель: развитие мелкой моторики
с Осуществить подбор необходимого физкультурно-игрового оборудования
Работа с родителями : Консультации: «Одежда детей в группе и на улице».
Памятка: «Правила поведения на дороге соблюдаем вместе с детьми», «Оздоровлению детей в осенний период;»
Изменения в плане :