Получи документы

Календарный план по теме «Волшебный мир детства» для старшей разновозрастной группы

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Календарный план по теме «Волшебный мир детства» для старшей разновозрастной группы

Цели деятельности педагога: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Формировать элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей»

01 июня, Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа по формированию общей культуры личности детей «День защиты детей».

Цели: познакомить детей с историей праздника, поговорить о правах.

3. Разучить стихотворение:

Столько света! Столько солнца!

Столько зелени кругом!

Наступило снова лето,

Публикация «Календарный план по теме „Волшебный мир детства“ для старшей разновозрастной группы» размещена в разделах

И тепло пришло к нам в дом.

А вокруг так много света,

Пахнет елью и сосной.

Вот бы было так, что лето

Было целый год со мной!

4. Подвижные игра «Змея»

Цели: учить играть по правилам, проговаривать правильно текст игры. Индивидуальное задание по конструированию с Климом, Ярославом

Построить гараж по схеме

Трудовое поручение Юле в уголке природы полить цветы Дидактическая игра «Назови лишнее слово», игра «Один-много», «Что не так?», «Скажи наоборот»,

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Ц. разучивание песенки о дружбе «Дружба крепкая»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Тематическая прогулка «Солнце светит в небе голубом».

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями; объяснить понятие «яркое солнце», почему солнце светит и греет.

2. Сюжетно-ролевая игра «Кто в теремочке живёт?» по мотивам русской народной сказки «Теремок».

Цели: упражнять детей в различении групп по количеству предметов, их составляющих; характеризовать количество предметов словами «много», «мало», «один», «ни одного»; развивать

координацию речи и движения Ситуативная беседа «Учим договариваться».

Учить детей играть вместе, договариваться. Трудовая деятельность: собрать и помыть игрушки.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Умывание, мытье рук после прогулки и перед едой

Чтение потешки перед сном «Ходит Сказка по домам.» :

Ходит Сказка по домам,

По высоким теремам,

Жди ее, глаза закрой,

Спи, глазок, спи, другой.

Сказка добрая придет,

Сердце доброе найдет,

Жди ее, глаза закрой,

Спи, глазок, спи, другой.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Театрализация сказки «Колобок»

3. Рисование «Лето»

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Подвижные игра «Раз, два, три-беги!», малоподвижная игра «Совушка»

Ц. накопление и обогащение двигательного опыта детей

2. Самостоятельная игровая деятельность Индивидуальное задание

Ярославу

«Каждой игрушке свое место». Игра с палочками Кюизенера Трудовое поручение «Поможем сервировать стол». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения.

02 июня Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика

2. Формирование общей культуры личности детей «Как вести себя за столом».

Цели: учить детей есть аккуратно, правильно держать вилку и ложку.

3. Самостоятельная игровая деятельность. Индивидуальная работа «Экология»

«Одуванчик»

Повторить строение, сравнить с другими цветами Речевая игра «Скажи наоборот» повторение пальчиковой игры «Семья» Индивидуальная беседа с родителями

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие. «Игра-эстафета»

Ц. развивать двигательную активность детей, учить выполнять упражнения в команде.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Формирование позитивных установок к различным видам труда. Предложить детям собрать игрушки после прогулки

2. Наблюдение за облаками.

3. Беседа по вопросам: «Что плывет по небу? Как плывут облака? На каких сказочных героев похожи облака?».

4. Рисование палочками на песке сказочного облака для мышки.

Цели: формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе; воспитывать умение слушать новые стихи, следить за развитием действия. Индивидуальная работа по физкультуре с Ваней, Ярославом.

Учить прыгать с места на двух ногах «Природный мир»

Ц. повторить с детьми названия животных и их детенышей Выносной материал: лопатки, спорт инвентарь

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Прослушивание колыбельной перед сном

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Дидактическая игра «Чей листок».

Цель: учить соотносить листья к дереву. Строительная

игра

«Поможем

зверушкам построить красивый теремок».

Цель: учить

действовать

со строительным

материалом, развивать интерес

к сказкам.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Тема: «Волшебный мир детства»

Цели деятельности педагога: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Формировать элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей»

5 июня, Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа с детьми о стихах, рассказах, сказках.

Цели: формировать интерес к книгам; воспитывать умение слушать новые произведения, вступать в беседу по прочитанному.

3. Хороводная игра «Кто у нас хороший» (Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий? Ванечка (Мишенька.) хороший, Ванечка пригожий). Игра с детьми: Сашей, Настей, Ваней с мозаикой «Сложи подарок своему другу» (развитие моторики рук) .

Рисование «Моя любимая игрушка» 1. Дидактическая игра «Подбери платок».

Цель: учить детей подбирать носовые платочки для членов своей семьи по размеру, цвету. Индивидуальные беседы с родителями

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие.

Ц. Развивать двигательную активность детей, учить слушать и правильно выполнять команды

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа Р

1. Наблюдение за состоянием природы

Цели:

формировать представление о состоянии природы весной (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой);

обогащать и активизировать словарь;

вызвать радостные переживания от общения с природой.

Ход наблюдения

Очень добрым, очень светлым. Золотистым,

ясным днем

Мы поедем в гости к лету,

В гости к солнышку пойдем. Земляникой и цветами

Встретят нас и лес и луг,

Наши песни вместе с нами

Будут птицы петь вокруг.

Рано утром яркий лучик

Зазвенит в густой листве,

Речка плавать нас научит,

Ветер — бегать по реке. К. Ибраев Подвижные игры

«Птичка в гнездышке».

Цель: упражнять в беге врассыпную.

«По ровненькой дорожке».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.. Подвижная игра «По ровненькой

дорожке».

Цель: учить детей двигаться ритмично, согласуя движения с ритмом и содержанием стихотворения.

2. Трудовая деятельность: наведение порядка на участке.

Цели: учить работать в коллективе, добиваться поставленной цели. 1. Физкультурное упражнение «Перепрыгни через нарисованную на дорожке травку» (прыжки с места на двух ногах).

2. Хороводная игра «Мы - веселые

ребята».

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

1. Беседа о вежливости во время еды.

Цель: приучать детей к вежливости; напоминать детям о необходимости говорить спасибо.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Обыгрывание ситуации: «Кошка и мышка».

Изобразить мышонка, попавшего в лапы кошки, и довольную кошку. Показать хитрого мышонка

3. Подвижная игра «Ровным кругом».

Цель: учить детей играть по правилам Демонстрация Эвелине и Климу способов владения столовыми приборами, вызывающих затруднение. .Беседа о культурно-гигиенических навыках, правилах поведения о правилах приема пищи и мытья рук

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Музыкальная / игра «Музыкальный бубен».

2. Беседа о кошках, их повадках, об их приключениях в сказках.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за животными на участке.

3. Игра малой подвижности «Найдем птенчика» Самостоятельная худ. Деятельность рисование

«Сказочный герой» Собрать игрушки после прогулки

06 июня, Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

.Утренняя гимнастика

Цель: учить детей правильно выполнять движения.

2. Беседа с детьми о русских народных сказках «Откуда берутся сказки?».

3. Рассказывание отрывков из русских народных сказок; рассматривание иллюстраций.

4. Дидактическая игра «Какой, какая, какие?».

Цели: согласовывать прилагательные и существительные, уметь подбирать характеристики героев сказки. Индивидуальная работа с Сашей Б. (Покажи домашних животных и их детенышей) Подвижная игра с ходьбой и бегом «Мишки идут по дорожке»; физкультурное упражнение (бросание) «Попади в круг».

Цели: накапливать и обогащать двигательный опыт детей; развивать разнообразные виды движений. Рассматривание с детьми книг о животных и птицах. Рекомендации родителям по безопасному поведению на дорогах и у водоемах.

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

(по плане муз. Руководителя).

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Чтение стихотворения А. Пушкина «Ветер, ветер! Ты могуч.».

2. Беседа: «Что делает ветер? Как узнать, дует ли ветер?».

3. Наблюдение за ветром. Определение силы ветра с помощью вертушек. Работа над силой голоса - игра с вертушками и ленточками: «Подул сильный (слабый) ветер на ленточки.

Цели: расширять представления о характерных признаках весенней природы и погоды и связанных с этими сезонными особенностями изменениях; формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе; воспитывать умение слушать новые стихи Обучение детей

группировке предметов по форме, установлению сходства и различия предметов с помощью игры «Кто, кто в теремочке живет?» Бессюжетные подвижные игры с Медведем: «Где звенит колокольчик?», «Ветер и ветерки». Цели: обучать детей в игровой форме бегу в разных направлениях, с разным положением рук, с высоким подниманием коленей. Уборка участка от мусора. Игра- соревнование «Пусть Мишка посмотрит, кто быстрее и чище уберет участок?». Цель: воспитание желания участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать чистоту на участке.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Беседа о необходимости соблюдения режима дня, о дневном сне, необходимом для здоровья, по вопросам: «Кому приснится сказка или волшебный сон? Почему вы так считаете? Читают ли вам дома сказки перед сном? Какие?».

Цель: формировать знания о необходимости соблюдения режима дня, представления о том, что с помощью сна восстанавливаются силы

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Худож литература. Чтение сказки «Три поросенка» Упражнение с детьми

«Прыгни через шнур вместе с неуклюжим Мишкой» Рисование на асфальте «Твой любимый сказочный герой» или «Нарисуй свою сказку».

Цели: развивать продуктивную деятельность; формировать умение создавать несложные сюжетные композиц.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

Самостоятельная игровая деятельность Обучение детей

бегу друг за другом Ситуативный разговор «нельзя бросать песок в друзей»

7 июня, Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика

2 Беседа: «Я ребенок и я имею право»

Цель: Дать представление о защите прав ребенка членами его семьи, закрепить понятие о том, что у каждого человека есть, не только права, но и обязанности.

3. Рассматривание иллюстраций по теме : «Лето»

Цель: расширять знание детей о времени года «Лето». Ситуативный разговор «Почему нельзя бросать мусор на улице» Хоз. бытовой труд

«Помогаем расставлять салфетки и кружки на стол»

Ц. Привлекать детей к трудовой деятельности, поручать выполнять простые поручения. Самостоятельная художественная деятельность «Теплый солнечный денек»

Цель: развивать творческое воображение путем использования нетрадиционных техник рисования.

Индивидуальные беседы

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие.

По плану муз. Работника.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Беседа: «В синем небе облака».

3. Наблюдение за собакой.

Цель: закрепить особенности внешнего вида, поведения животных и условия жизни.

4. Хороводная игра. «Грибники»

Цель: закреплять умения водить хоровод и действовать по окончании слов; развивать внимательность и ловкость.

5. Трудовая деятельность. Ухаживаем за уличными растениями (рыхлить, поливать, полоть).

Цель: продолжать воспитывать чувство радости от совместного труда. Учить Настю, Юлю прыгать с места. Ситуативный разговор «Почему нельзя ходить по лужам» Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Пальчиковая гимнастика:

«Солнышко, солнышко».

Солнышко, солнышко (хлопают ладонями,

Золотое донышко,

Гори, гори ясно (сгибают и разгибают ладони).

Чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей (показывают волну,

Прилетели сто грачей (машут руками,

А сугробы тают, тают (опускают руки вниз,

А цветочки подрастают (поднимают руки вверх).

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. П/и «Лягушки и цапля»

Цель: совершенствовать у детей умение действовать по сигналу; упражнять в прыжках в высоту с места.

Индивидуальная работа по муз. воспитанию. С Полиной, Артемом, Софьей «Угадай мелодию»

Цель: развивать певческие навыки и слух; упражнять в умении начинать пение самостоятельно.

Д/и «У кого кто?» животные

Цели: закрепить знания о животных, развивать внимание, память.

Самостоятельное творчество в изо центре.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Подвижная игра «Найди свое место».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

2. П/и «Ловишки».

Цели: упражнять в беге в разных направлениях.

Инд. раб. по развитию движений. «Кто дальше бросит?».

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность. Д/и ТРИЗ «Что можно сказать о предмете, если там есть…»

Цель:учить «разбирать» любой объект на составляющие части.

Трудовое поручение

Навести порядок, расставить книги в библиотеке.

8 июня, Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика

2. Беседа "Лето!"

Цель: расширять представления детей о характерных признаках лета.

4. Подвижные игра «Змея»

Цели: учить играть по правилам, проговаривать правильно текст игры. Инд. р. Д. с Савелием Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность

Трудовое поручение Софья в уголке природы полить цветы Строительные игры. «Дом для принцессы»

Цель: совершенствовать умения детей делать постройки; закреплять названия геом. фигур.

Взаимодействие с родителями. Индивидуальные беседы «Головной убор» (о необходимости головного убора летом)

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Художественно-эстетическое развитие. Музыка

По плану муз. Работника

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за цветником

Цели: продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов.

2. П/и «Нарисуй солнышко»

Цель: развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям; развивать ловкость, меткость.

Индивидуальная работа по ф - ре с Катей, Лизой К учить прыгать с места Д/и «Какое число рядом»

Цель: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному (в пределах 6).

Трудовая деятельность: сгребание снега лопаткой, уборка снега со скамеек.

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Просмотр фильмов познавательных характера. «Крошка Енот»

Цель: мультфильм Крошка Енот покажет деткам, как правильно нужно дружить и с чего начинается дружба.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Театрализация сказки «Колобок»

3. Сюжетно-ролевая игра. «Строительство»

Цели: упражнять в умении распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.

Индивидуальная работа «Лето, лето - какого оно цвета!»

Цель: создать у детей радостное настроение, восторг и удивление от разнообразия красок, цветов лета.

Д/и «Кто больше знает вежливых слов?»

Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов, активизировать словарь по данной теме.

Настольно – печатные игры. «Отгадай-ка»

Цель: развивать у детей умение узнавать и называть представителей основных жизненных форм растений (деревья, кустарники) по отличительным особенностям внешнего вида.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

1. Подвижные игра «Раз, два, три-беги!», малоподвижная игра «Совушка»

Ц. накопление и обогащение двигательного опыта детей

2. Самостоятельная игровая деятельность Индивидуальное задание

Полина К, Никите

«Каждой игрушке свое место». Д/и «Отгадай загадку»

Цель: развитие мышления, умение отгадывать загадки, развитие воображения.

Трудовое поручение «Поможем сервировать стол». Цель: приучать детей выполнять несложные поручения, соблюдать меры осторожности при выполнении трудовых поручений.

9 июня, Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

1. Утренняя гимнастика

2. Формирование общей культуры личности детей «Как вести себя за столом».

Цели: учить детей есть аккуратно, правильно держать вилку и ложку.

3. Д/и РЭМП " Слушай и считай "

Цель: совершенствовать умения слушать и считать звуки (хлопки, удары по бубну, притопы)

Индивидуальная работа по муз воспитанию с Эвелиной и Полиной. П/и «Грибники и грибочки»

Цель: развивать двигательную активность, музыкальный слух и внимание.

Игры на развитие мелкой моторики. «Чудесный мешочек»

Цель: развивать, формировать внимание, подвижность и гибкость пальцев и кистей рук.

Самостоятельная художественная деятельность «Вылепи что хочешь» Лето.

Цель: развивать умение самостоятельно задумывать содержание работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки.

Взаимодействие с родителями. Консультация для родителей «Перегревание. Солнечные ожоги».

Непосредственно-образовательная деятельность

1. Физическое развитие.

По плану физ. Работника.

Подготовка к прогулке.

Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа

1. Наблюдение за специальным транспортом

Цели: расширять знания о специальном транспорте; обогащать словарный запас.

.

3. Беседа по вопросам: «Что плывет по небу? Как плывут облака? На каких сказочных героев похожи облака?».

4. Рисование палочками на песке сказочного облака для мышки.

Цели: формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе; воспитывать умение слушать новые стихи, следить за развитием действия. Индивидуальная работа по физкультуре с Ваней, Ярославом.

Учить прыгать с места на двух ногах Трудовая деятельность. Собираем сухую траву.

Цель: формировать желание трудиться, умение выполнять основные трудовые процессы.

Выносной материал: лопатки, спорт инвентарь

Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей

Прослушивание колыбельной перед сном

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам

1. Пробуждение. Закаливающие процедуры (Ходьба босиком по мостику, ребристой дорожке)

2. Театрализованные игры. «Теремок»

Цели: приобщать детей к искусству театра, вовлекать в игру по знакомой сказке «Теремок»; совершенствовать умение разыгрывать несложные представления.

Индивидуальная работа с Миланой Д/и «Маловато будет!»

Цель: упражнять в образовании множественного числа сущ.

Строительная

игра

«Поможем

зверушкам построить красивый теремок».

Цель: учить действовать

со строительным материалом, развивать интерес

к сказкам. Заучивание стихотворений о лете на Конкурс «Лучший чтец»

Цель: способствовать запоминанию слов; способствовать выразительному чтению.

Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка

П/и «Обезьянки»

Цель: упражнять в умении лазать по гимнастической стенке приставным или переменным шагом.

Д/и «Дерево, кустарник, цветок»

Цели: закрепить знание растений, расширять кругозор детей, развивать речь, память.

Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

Публикации по теме:

Ежедневный календарный план старшей группы Понедельник Утро: Беседа : «Промыслы Кубани» приобщать детей к историческим и духовным ценностям родного края. Индивидуальная работа:.

Фотоотчет праздничного концерта «Волшебный мир детства»Фотоотчет праздничного концерта «Волшебный мир детства» Цель: расширить кругозор и знания детей о празднике, способствовать формированию чувства коллективизма. Задачи: - Расширять знания детей.

Календарный план организованной образовательной деятельности по теме «Космос» (подготовительная группа) Календарный план организованной образовательной деятельности Дата, день недели Период: 10-14 апреля Тема недели: Загадочный мир космоса.

Календарный план на январь для второй младшей группы Тема ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ ПОНЕДЕЛЬНИК 16 января Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской.

Календарный план по теме «День защитника Отечества» 19 февраля Виды деятельности Утро Рассказ воспитателя «Защитники Родины» развивать интерес к военной тематике; расширять знания детей о.

Календарный план по теме «Домашние животные и птицы» (старшая группа) 12 февраля Виды деятельности Утро -Беседа: «Каких животных и птиц называют домашними?» Где они живут? Какую пользу приносят человеку? Как.

Календарный план по теме «Животные Севера» 14 февраля Виды деятельности Утро Общение «Домашние животные наши помощники». Прививать любовь к домашним животным;.Совместно с детьми выяснить.

Календарный план по теме «Одежда, обувь, головные уборы» (подготовительная группа) Тема недели: «Одежда, обувь, головные уборы, ателье. Цель: закрепить с детьми название одежды для разных сезонов года, головных уборов (как.

Календарный план в старшей логопедической группе по теме «Посуда» Посуда. Дата: 20.11. - 24.11. 2017г. День недели Режим Образовательная деятельность в режимных моментах Создание образовательной среды.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе «Здравствуй, детский сад!» Тема: «Здравствуй, детский сад!» Цель: Расширить представления детей о дружбе, жизни в детском саду. Продолжить формировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план по теме «Волшебный мир детства» для старшей разновозрастной группы
Опубликовано: 1 июня 2018 в 05:47
+100Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план по теме «Волшебный мир детства» для старшей разновозрастной группы» (включая файлы) размещена пользователем Абдулова Джюме Сиражутдиновна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД