Получи документы

Календарный план воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе «Здравствуй, детский сад!»

Наталья Сапрыкина
Календарный план воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе «Здравствуй, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Здравствуй, детский сад!»

Цель: Расширить представления детей о дружбе, жизни в детском саду. Продолжить формировать представления о профессиях в детском саду, помещениях детского сада.

Сроки: 04-08 сентября

Итоговое мероприятие: Развлечение «День знаний»

День недели

дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание

предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

(вовлечение в ООД)

Понедельник

4.09.

Интеграция ОО

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе „Здравствуй, детский сад!“» размещена в разделах

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

ООД

1. Ознакомление с окружающим миром. (О. В. Дыбина стр. 17)

Цель: показать общественную значимость детского сада.

2. Физическая культура

(Л. И. Пензулаева №1)

Утро

Социально-коммуникативное развитие-Беседа «Здравствуй, детский сад»

Цель: воспитывать дружеские отношения между детьми и уважительное отношение к старшим; расширять представление ребёнка о себе как о члене коллектива.

Речевое развитие–чтение и осуждение стих-ия «Мой любимый детский сад»- ситуативная беседа.

Инд. работа с Вовой и Васей. - оказание помощи в отработке речевых навыков.

Сам. д/д – сам. игров. д. д в игровых уголках.

Прогулка 1

Наблюдение за продолжительностью дня

Цель: развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца.

Д/И «Придумай сам»

Цель: формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя.

П/И «Летает не летает»

Цель: развивать слуховое внимание, воспитывать выдержку.

«Совушка»

Цель: учить неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

Т/Д: приведение в порядок территории участка, работаем слажено, доводя начатое дело до конца.

И/Р: с Кириллом- напомнить правила безопасности во время игры.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

С/Р игра «Дочки матери»

Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать с/р игры.

Речевое развитие

Чтение произведения О. Высотской «Детский сад»

Цель: развивать интерес детей к х/л.

И/Р с Димой –оказание помощи в налаживании контактов, взаимодействия со сверстниками.

Прогулка 2

Накопление и обогащение двигательного опыта детей.

П/И «Сделай фигуру», «Классы», «Кто лучше прыгает»

Цель: формировать умение у детей согласовывать свои действия с действиями партнёров.

И/Р с Павлом, Витей –соблюдаем правила игры.

Книжный уголок

Сюжетные картинки по теме «Детский сад»

Книга сборник детских стихов

Игровой уголок

Атрибуты для игр

Песочные наборы

Мячи

Детские игрушки в игровой уголок

Сборник детских поэтических произведений

Игрушки для игры на улице

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Оформление родительского уголка в раздевалке по теме «Сентябрь».

Индивидуальные беседы и и консультации по запросам родителей.

Вторник

5.09. Интеграция ОО

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Познавательная

Задачи:

Мл. под.

1. закрепить умение различать шар и куб.

Ст. под.

1. закрепить знания о числе и цифре 1; учить писать цифру 1.

Методы и приемы:

Наглядные: рассматривание шара и кубика, рассматривание куклы

Словесные: объяснение,, ознакомление с пословицами, чтение стихотворения.

Практические: опыт «Катится-не катится», работа в тетрадях.

Физ. Минутка

Игровой: Игра «Чудесный мешочек

Материалы и оборудования:

Коробка с кубиками, шарами

Картинки с изображением шаров и кубов

Изобразительная

Задачи:

Ст. под.

1. познакомить детей со способом рисования-эстамп.

Методы и приемы:

Наглядные: рассматривание иллюстраций с изображением осени.

Словесные: разучивание стихов.

Практические:

Изображение предметов нетрадиционным способом

Игровой: подвижная игра «Осень»

Материалы и оборудования:

Листы белой бумаги, кисти, салфетки, дощечка, листья, краски осенних цветов, стаканчик для воды.

Двигательная

См. прил

Логика образовательной деятельности (ЕВ. Колесникова стр. 20, К-З стр. 34, приложение по физо, конспект интернет ресурс)

Утро

Социально-коммуникативное развитие- Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми

Цель: воспитывать дружеские отношения между детьми и уважительное отношение к старшим; расширять представление о важности соблюдения режима дня человека.

Речевое развитие–чтение и осуждение стих-ия П. Мазикина «Побудка»- ситуативная беседа.

Инд. работа с Викой. - оказание помощи в правильном составлении предложений.

Сам. д/д – Игры детей со строительным материалом

Прогулка 1

Наблюдение за погодой

Цель: развивать умение самостоятельно находить первые признаки осени, воспринимать красоту родной природы.

Д/И «Найди себе пару»

Цель: упражнять в самостоятельном назывании слов и чётком произношении звуков в нём.

П/И «Меняемся местами»

Цель: учить действовать по команде, развивать внимание, ловкость.

Т/Д: сбор сухих веточек

И/Р: с Софией и Лизой - напомнить правила безопасности во время игры.

Вечер

Художественно-эстетическое развитие

Театрализованная игра. Инсценирование р. н. с. «Репка»

Цель: развивать самостоятельность, умение готовить необходимые атрибуты, распределять между собой обязанности и роли.

Чтение литературной сказки Р. Киплинга «Слонёнок»

Цель: помочь детям понять скрытые мотивы поведения героев произведения.

И/Р с Артёмом и Кириллом –оказание помощи в участие беседы.

Прогулка 2

Накопление и обогащение двигательного опыта детей.

П/И «С кочки на кочку»

Цель: развивать у детей ловкость, быстроту.

И/Р с Димой –подчиняться правилам игры.

Книжный уголок

Сюжетные картинки по теме «Режим дня»

Уголок строителя

Крупный конструктор

Выносные игрушки

Книжный уголок

Текст и иллюстрации к сказке, костюмированные элементы, маски

Сборник детских литературных произведений

Игрушки

Спортивный инвентарь

Советы родителям по организации физкультурно-оздоровительных занятий с детьми дома, рекомендации по сохранению тёплой семейной атмосферы.

Ориентировать на совместное с ребёнком чтение художественных произведений.

Среда

6.09. Интеграция ОО

«Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Коммуникативная

Задачи:

Мл. под.

обучающая

учить пользоваться фразовой речью

развивающая

развивать речь

воспитательная

воспитывать умение слушать худ. произведение

Ст. под.

обучающая

учить детей рассказывать текст

развивающая

развивать умение правильно называть детенышей животных

воспитательная

воспитывать доброжелательность

Методы и приемы:

Наглядные: рассматривание куклы Аленушки, картинок.

Словесные: чтение стихотворения, рассказа.

Практические: катание куклы в коляске.

Игровой: игра на внимание «Кто пропал?»

Физ. Минутка

Материалы и оборудования:

Кукла, картинки с изображением зайчат, грачат, воробьишек, синичек.

Изобразительная

Задачи:

Ст. под.

обучающая

учить составлять коллективную композицию

развивающая

развивать навыки работы с пластилином

воспитательная

воспитывать умение работать в коллективе.

Методы и приемы:

Наглядные: показ приемов работы, иллюстраций с изображением осени.

Словесные: создание игровой мотивации

Практические:

Выполнение лепки по теме

Материалы и оборудования:

Сюжетные картинки по теме, пластилин, стеки, дощечки, салфетки.

Музыкальная

См. прил

Логика образовательной деятельности (СИПКРО стр. 16

, В. В. Гербова стр. 28, О. В. Павлова стр. 179, см. прил. по музо)

Утро

Социально-коммуникативное развитие-Ситуативная беседа о нормах поведения в обществе и в детском саду.

Цель: обогащать словарь детей вежливыми словами, формировать потребность вести себя в соответствии с общепринятыми нормами.

Физическое развитие–П/И «Черепаха путешественница».

Цель: развивать умение передвигаться на четвереньках с предметом на спине.

Инд. работа с Никитой. - оказание помощи в правильном произношении слов.

Сам. игр. д/д в центрах активности

Прогулка 1

Наблюдение за туманом

Цель: расширять представления о многообразии живой и не живой природы.

Д/И «Найди себе пару»

Цель: упражнять в самостоятельном назывании слов и чётком произношении звуков в нём.

П/И «Замри!»

Цель: учить понимать схематические позы человека.

Т/Д: работа в цветнике

Цель: учимся называть цветы, части цветка, необходимые условия для роста и развития растения.

И/Р: с Васей и Викой- «Что где растёт?» показать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

Просмотр и обсуждение м/ф «Вера и Анфиса идут в детский сад»

Цель: расширять представления детей о многообразии окружающего мира, развивать умение поддерживать беседу.

Речевое развитие

Чтение и осуждение стихотворения Г. Ладонщикова «Про себя и про ребёнка»

Цель: развивать интерес детей к х/л.

И/Р с Лизой К и Павлом –оказание помощи в правильном закрашивании картинки

Прогулка 2

Накопление и обогащение двигательного опыта детей.

П/И на свежем воздухе

Цель: расширять игровые замыслы и умения детей.

И/Р с Вовой –оказание помощи в налаживании контактов со сверстниками.

Книжный уголок

Сюжетные картинки на тему «Правила поведения в обществе»

Спортивный уголок

Спортивный игровой инвентарь

Игровой уличный инвентарь

DVDпроигрыватель, запись м/ф

Книжный уголок

Сборник детских поэтических произведений

Уголок ИЗО

Раскраски, карандаши

Игрушки и спортивный инвентарь для организации игр на улице Советы родителям по организации занятий дома; беседа о роли семьи в развитии кругозора и общего уровня эрудиции ребёнка.

Четверг

7.09. Интеграция ОО

«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»

Изобразительная

Задачи:

Мл. под.

обучающая

учить аккуратно наклеивать изображения

Речевая

Произношение слов «большой», «маленький»

развивающая

умение выбирать большие и маленькие предметы круглой формы

воспитательная

воспитывать усидчивость

Ст. под.

обучающая

учить рисовать лица людей

Речевая

Объяснение слова портрет

развивающая

развивать умение вырезать деталь по контуру

воспитательная

воспитывать дружелюбие, эмоциональную отзывчивость.

Методы и приемы:

Наглядные: рассматривание мячей; рассматривание фото, показ приёмов работы;

Словесные: объяснение; чтение стихотворения.

Практические:

Выполнение аппликации

Физ. Минутка

Материалы и оборудования:

Бумажные круги большие и маленькие, кисти, салфетки, клей; фото детей, цв. карандаши, ножницы, клей, ножницы, салфетки.

Познавательная

Задачи:

Ст. под.

обучающая

учить различать объекты живой и неживой природы

речевая

умение отвечать на вопрос полным предложением

развивающая

развивать знания о природе

воспитательная

воспитывать любовь к природе.

Методы и приемы:

Наглядные: рассматривание картинок

Словесные: загадывание загадок

Игровой: игра «Рождение реки

Материалы и оборудования:

Картинки с отгадками, раскраски

Двигательная

См. прил

Логика образовательной деятельности (Т. С. Комарова стр. 28 О. В. Павлова стр. 119. Н. Ф. Дик стр. 29

Л. И. Пензулаева стр. 24)

Утро

Социально-коммуникативное развитие-беседа на тему «Что тебе больше всего нравится в детском саду?»

Цель: расширять представление ребёнка о себе как о члене коллектива, формировать потребность вести себя в соответствии с общепринятыми нормами.

Физическое развитие П/И «Лошадки»

Цель: совершенствовать физические качества в разных формах двигательной деятельности.

Инд. работа с Витей. - развитие коммуникативных навыков.

Сам. д/д в игровом уголке

Прогулка 1

Наблюдение за росой

Цель: формировать умение устанавливать причинно-следственную связь, учить называть растения.

Д/И «Что это такое?»

Цель: учить создавать в воображении образы на основе характерных признаков предметов, замечать необычное в самых обычных вещах, развивать фантазию.

П/И «Дети и волк»

Цель: учить понимать и употреблять в речи глаголы прошедшего времени и глаголы повелительного наклонения.

Т/Д: сбор засохших растений

И/Р: с Лизой и Васей- расширить представления детей о травянистых растениях.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

С/Р игра «Воспитатель»

Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей.

Чтение литературной сказки Х. Макеля «Господин Ау»

Цель: воспитывать чуткость к художественному слову

И/Р с Димой –оказание помощи в налаживании контактов со сверстниками

Прогулка 2

Накопление и обогащение двигательного опыта детей.

П/И «Хитрая лиса»

Цель: формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров.

И/Р с Лизой Б –оказание помощи в налаживании контакта со сверстниками.

Книжный уголок

Сюжетные картинки на тему «Мой любимый детский сад»

Игровой уголок

Атрибуты для игры

Выносные уличные игрушки

Игровой уголок

Атрибуты для с/р игры

Книжный уголок

Книга со сказками

Уличный игровой инвентарь Рекомендации по созданию семейных традиций, связанных с бережным отношением к природе.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Пятница

8.09. Интеграция ОО

«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»

Изобразительная

Задачи:

Мл. под.

обучающая

учить правильно держать в руке карандаш

Речевая

Закрепить названия цвета зелёный

развивающая

развивать желание рисовать

воспитательная

прививать бережное отношение к материалам

Методы и приемы:

Наглядные: рассматривание карандашей, рисунков, игрушек

Словесные: объяснение нового материала

Практические:

Выполнение рисунка

Физ. Минутка

Материалы и оборудования:

Фигурка Карандашика, рисунки цветов, игрушек, наборы карандашей, образцы белой и цв. бумаги

Ст. под.

обучающая

учить детей рисовать с натуры

Речевая

связная речь-рассказ о любимой игрушке

развивающая

развивать координацию

воспитательная

воспитывать бережное отношение к игрушкам

Методы и приемы:

Наглядные: рассматривание игрушек, показ приёмов работы

Словесные: объяснение; чтение стихотворения, загадок

Практические:

Выполнение рисунка по теме красками

Физ. Минутка

Материалы и оборудования:

Игрушки, краски, кисточки, стаканчики, простые карандаши, бумага, салфетки.

Логика образовательной деятельности (О. В. Павлова стр. 7мл. гр, О. В. Павлова стр. 33ст. гр)

Утро

Социально-коммуникативное развитие- Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми

Цель: продолжать закреплять умения детей помогать взрослым поддерживать порядок в группе: протирать игрушки, строительный материал.

Физическое развитие–П/И «Море волнуется»-

Цель: совершенствовать физические качества.

Инд. работа с Лизой, Васей. - оказание помощи при выполнении х/б труда.

Сам. д/д в строительном уголке

Прогулка 1

Наблюдение за небом

Цель: формировать умение видеть красоту неба, развивать творческое воображение, расширять знания о небесных светилах.

Д/И «Что лишнее?»

Цель: закреплять признаки разных времён года, умение чётко излагать свои мысли, развивать слуховое внимание.

П/И «Замри»

Цель: учить понимать схематические позы человека.

Опыт «Свойства мокрого песка»

Цель: познакомить со свойствами песка

Т/Д: сбор сухих веточек

И/Р: с Артёмом- напомнить правила безопасности во время игры.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие

С/Р игра «Повар»

Цель: формировать желание организовывать с/р игры.

Чтение и обсуждение стихотворения Н. Найдёновой «Новая девочка»

Цель: помочь детям понять скрытые мотивы поведения героев произведения.

И/Р с Павликом –учить договариваться с партнерами кто кем будет в игре.

Прогулка 2

Продолжить наблюдение за небом

Цель: учимся видеть красоту вечернего неба.

Накопление и обогащение двигательного опыта детей.

П/И «Кто быстрее?»

Цель: развивать у детей ловкость, быстроту.

И/Р с Витей, Викой –подчиняться правилам игры.

Книжный уголок

Сюжетные картинки на тему «Уборка в детском саду»

Уголок строителя

Наборы кубиков

Формочки для песка

Уличный игровой инвентарь

Игровой уголок

Атрибуты для с/р игры

Книжный уголок

Сборник детских поэтических произведений Советы родителям по организации домашнего чтения; предоставление методических рекомендаций по тематике.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на ноябрь (4–5 лет) Понедельник 31.10.2016 Беседа «Мой город» Рассматривание сюжетных картин «Памятники родного города» из серии «Мой город» Д/И.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на декабрь (1 неделя) Понедельник 05.12.2016 Беседа о зиме (признаки зимы) Рассматривание альбома «Зимние пейзажи» Д/и «Узнай дерево» Дежурство в уголке природы:.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на декабрь (2 неделя) Понедельник 12.12.2016 Беседа «Дикие животные в зимнем лесу». Д/и «Собери картинку». Дежурство по занятиям: раздаточный материал по ФЭМП.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на декабрь (3 неделя) Понедельник 19.12.2016 Беседа о предстоящем празднике «Новый год». Д/и «Что не так?» Самообслуживание: непорядок в одежде, как правильно.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на ноябрь (4 неделя) Понедельник 21.11.2016 Составление рассказов о животных Д/И «Кто где живёт?» Дежурство на занятии: распределяем равное количество материала.

Календарный план воспитательно-образовательной работы дошкольной средней группы на ноябрь (5 неделя) Понедельник 28.11.2016 Рассматривание сюжетных картинок «Птицы» Д/игра по развитию речи «Ассоциация»Цель: развитие мышления развитие активного.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в младшей группе ПОНЕДЕЛЬНИК Дата:___ Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) УТРО: приём детей,.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе .

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе Тематическая неделя «Золотая осень», 1 неделя «Дары осени» Сроки: 25 сентября – 13 октября (3 недели) Педагог: Будникова И. М; Олейникова.

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе «До свидания лето, здравствуй детский сад» Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе «Здравствуй, детский сад!»
Опубликовано: 6 февраля 2018 в 17:52
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе «Здравствуй, детский сад!»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сапрыкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД