Лучший педагог года

Календарный план на январь для второй младшей группы

Молчановская Марина
Календарный план на январь для второй младшей группы

Тема ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ ПОНЕДЕЛЬНИК 16 января

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Физкультура

2. ФЦКМ Рассматривание иллюстраций о зиме, картин известных художников с зимними пейзажами.

1. Физкультура №17

Цели:

Повторить ходьбу с выполнением задания;

• Упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры;

Публикация «Календарный план на январь для второй младшей группы» размещена в разделах

• Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

Л. И. Пензулаева стр 43

2. ФЦКМ «Зимние забавы»

Цели:

• Закреплять знания детей о зиме, зимних явлениях.

• Уточнить знания детей о зимних забавах.

• Развивать координацию движений. Пространственные представления.

Маам. ру

Труд в уголке природы

Учить поливать цветы из лейки.

Д/игра

«Составь узор»

Прод-ть совершенствовать навыки детей в собирании одной картинки из двухчастей.

П/ и:

«Два Мороза»

Инд. Работа по физ-ре

«Попади в круг»

Продолжать учить попадать мячом в круг

С/ролевая игра

«Сказки матушки метели» вовлекать детей в игровую ситуациюв двиг. импровизацию. побуждать вступать в диалог, приучать внимательно слушать новую сказку и следить за развертывание ее содержания.

Н. Ф. Губанова стр 68

Тема ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ ВТОРНИК 17 января

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Музыка

2. Рисование Рассматривание фотографий детей. Где они катаются на лыжах. Играют в снежки и т. д.

НКП

Формировать навык у детей после еды говорить «СПАСИБО» и задвигать свой стульчик под стол.

1. «Мы танцуем со снежинками»

Цели:

• совершенствовать умение реагировать на начало и окончание звучания мелодии;

• Совершенствовать навык выполнения движений в соответствии с содержанием песни «Танец со снежинками»

Е. Н. Арсенина стр 95

2. Рисование «Снеговик»

• Уточнить знания детей о зимних природных явлениях.

• Формировать умение самостоятельно изображать снеговика

• Совершенствовать умение рисовать гуашью.

• Развивать творческое воображение.

• Воспитывать художественный вкус.

Маам. ру

Д/и

«Разрезные картинки»

П/и

«Попади в цель»

Инд. Работа по разв. речи

Составление рассказа по картине «

«Зимние забавы»

Чтение отрывка из сказки

Г. Х. Андерсон

«Снежная Королева»

Игра-ситуация

«Строительство замка Снежной Королевы»

Тема ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ СРЕДА 18 января

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Музыка

2. ФЭМП/Конструирование Беседа

О правилах поведения зимой на улице

КГН

Формировать навык правильной еды- брать пищу губами с ложки, жевать с закрытым ртом.

1 «Музыкальные игрушки»

Цели:

• Формировать умение различать вступление в мелодии марша;

• Продолжать знакомить со звучанием погремушки, барабана, металлофона, музык. молоточка

Е. Н. Арсенина стр 37

2. ФЭМП №2

Прог. сод.

• Продолжать учить сравнивать предметы по ширине, пользуясь приемами наложения и приложения, определять результаты сравнени словами широкий-узкий, шире-уже.

• Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умеине обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько - сколько.

И. А. Помораева стр 24

Д/игра

«Кому что нужно»

П/и

«В хоккей играют настоящие мужчины»

Инд. Работа по ФЭМП

Д/ и: «Чудесный мешочек»

Найти в мешочке предметы только круглой формы

Познавательно-экспериментальная деятельность

с элементами ТРИЗ

«Зимние забавы со снеговиком».

Тема ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ ЧЕТВЕРГ 19 января

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Развитие речи

2. Физкультура на улице Беседа. Здоровье

«Осторожно сосулька!»

Рассматривание иллюстраций

1. Развитие речи «Зимние забавы»

Прог. сод.

• Дать представление о признаках зимы и зимних забавах.

• Активизировть и обогащать словарный запас сущ. ЗИМА, МОРОЗ, СНЕГ, СНЕЖИНКА, СНЕГОПАД, ВЬЮГА, отвечать на вопросы по содержанию картины, составлять описательный рассказ.

• Развивать силу голоса, артикулл. аппарат, внимание, мышление.

• Воспитывать устойчивый интерес к занятиям, желание помочь Львенку

Маам. ру

2. Физкультура №17

Цели:

Повторить ходьбу с выполнением задания;

• Упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры;

• Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

Л. И. Пензулаева стр 43

Строительная игра «

.

Д/И

«Гаражи и автомобили»

Способствовать формированию выбирать предмет заданного цвета

П/ и:

«Догони сою пару»

Инд. Работа по аппл. /лепке

Продолжать учить детей аккуратно наклеивать предметы на лист бумаги.

Труд в уголке природы.

Продолжать учить поливать растения из лейки.

Заучивание наизусть

А. Барто

«Снежная баба»

Тема ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ ПЯТНИЦА 20 января

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Физкультура

2. Лепка/Аппликация Рассматривание иллюстраций и зимних видах спорта.

1. Физкультура №17

Цели:

Повторить ходьбу с выполнением задания;

• Упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры;

• Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

Л. И. Пензулаева стр 43

2. Лепка «Санки»

Цель:

• Развивать сюжетно-игровой замысел

• Побуждать интерес к лепке санок, используя ранее знакомые навыки работы с пластилином: раскатывание колбаски…

Маам. ру

НКП

Продолжать учить детей пользоваться носовым платком

Д/ игра:

«Не скажу, а покажу»

Показываем то, что можно делать зимой

П/ и:

«Сбей кеглю снежком»

Инд. Работа по рисованию

Продолжать учить детей рисовать круги разного размера

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Хоз. быт. труд

Продолжать учить детей поддерживать порядок в игровых уголках группы.

Слушание аудиозаписей литературных произведений

Тема В ГОСТЯХ У СКАЗКИ ПОНЕДЕЛЬНИК 23 января

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Физкультура

2. ФЦКМ

Ситуация – общение

«Любимые герои сказок».

Подготовка выставки работ детей и родителей: «Наши любимые сказочные герои»

1. Физкультура №18

Цели:

• Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную;

• В прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Л. И. Пензулаева стр 45

2. ФЦКМ «В гостях у сказки»

Цели:

• Учить детей узнавать персонажей из ру. нар сказок

• Вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

• Обеспечить развитие умения обощать и делать выводы.

Маам. ру Труд в уголке природы

Учить поливать цветы из лейки.

Д/игра

«Собери сказку»

Прод-ть знакомить детей с рус. нар сказками

П/ и:

«По ровненькой дорожке»

Инд. Работа по физ-ре

«Попади в круг»

Продолжать учить попадать мячом в круг

С/ролевая игра

«Кто в теремочке живет»

Тема В ГОСТЯХ У СКАЗКИ ВТОРНИК 24 января

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Музыка

2. Рисование Рассматривание книг

русскими народными сказками.

Анкетирование родителей:

1. 1. Как часто Вы читаете (рассказываете) своему ребенку сказки?

2. 2. Какие сказки предпочитает Ваш ребенок?

3. 3. Просит ли ваш ребенок читать (рассказывать) сказку несколько раз?

4. 4. Есть ли у ребенка книжки для самостоятельного рассматривания?

5. 5. Рассматривая иллюстрации к сказкам, задает ли Вам ребенок вопросы?

6. 6. Узнает ли Ваш ребенок сказку по иллюстрации?

7. СПАСИБО8.

1. «Мы танцуем со снежинками»

Цели:

• Совершенствовать умение реагировать на начало и окончание звучания мелодии;

• Совершенствовать навык выполнения движений в соответствии с содержанием песни «Танец со снежинками»

Е. Н. Арсенина стр 95

2. Рисование «Колобок покатился по дорожке»

• Продолжать учить детей рисовать по мотивам народных сказок.

• Вызвать интерес к созданию образа колобка. Который катится по дорожке и поет песенку.

• Сочетать разные техники рисования клобка гуашью (колобок-красками, дорожку-цветными карандашами)

• Развивать наглядно образное мышление, воображение.

• Воспитывать интерес к отражению впечатлений и представлений о сказочных героях в изобразительной деят-ти.

Маам. ру

НКП

Формировать навык у детей после еды говорить «СПАСИБО» и задвигать свой стульчик под стол.

Д/и

«Узнай сказку» - по иллюстрациям

П/и

«Гуси - лебеди»

Инд. Работа по разв. речи

Продолжать учить рассказывать сказку «Колобок»

Игра - драматизация

«Колобок»

Тема В ГОСТЯХ У СКАЗКИ СРЕДА 25 января

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Музыка

2. ФЭМП/Конструирование Беседа

«Какие книги вам читают дома?»

КГН

Формировать навык правильной еды- брать пищу губами с ложки, жевать с закрытым ртом.

1 «Музыкальные игрушки»

Цели:

• Формировать умение различать вступление в мелодии марша;

• Продолжать знакомить со звучанием погремушки, барабана, металлофона, музык. молоточка

Е. Н. Арсенина стр 37

2. ФЭМП №3

Прог. сод.

Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру.

• Продолжать учить сравнивать предметы по ширине, пользуясь приемами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий-узкий, шире-уже.

• Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умеине обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько - сколько.

И. А. Помораева стр 26

Д/игра

«Узнай по описанию сказочного героя»

П/и

«В хоккей играют настоящие мужчины»

Инд. Работа по ФЭМП

Д/ и: «Чудесный мешочек»

Найти в мешочке предметы только треугольной формы

Отгадывание загадок про сказочных героев

Тема В ГОСТЯХ У СКАЗКИ ЧЕТВЕРГ 26 января

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Развитие речи

2. Физкультура на улице Беседа на тему:

«Кто пишет сказки!»

Выставка книг: «Сказки, которые я люблю слушать дома»

1. Развитие речи по русской сказке «Маша и медведь»

Прог. сод.

• Развивать диалогическую форму речи через рус. нар. ск. «Маша и медведь»

• Учить сопереживать и понимать героев сказки

• Побуждать отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки

Маам. ру

2. Физкультура №18

Цели:

• Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную;

• В прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Л. И. Пензулаева стр 45

Игры со строительным материалом «Теремок для зверей»

.

Д/И

«Узнай чья тень»

Способствовать формированию выбирать силует заданного героя

П/ и:

«Прячем Матрешку»

Инд. Работа по аппл. /лепке

Продолжать учить детей аккуратно наклеивать предметы на лист бумаги.

Труд в уголке природы.

Продолжать учить поливать растения из лейки.

Тема В ГОСТЯХ У СКАЗКИ ПЯТНИЦА 27 января

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Физкультура

2. Лепка/ Аппликация Беседа на тему:

«Моя любимая сказка».

Оказание помощи родителей в организации мини-музея «Матрёшки»

1. Физкультура №18

Цели:

• Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную;

• В прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Л. И. Пензулаева стр 45

2. Создание коллажа

«Путешествие по сказкам»

• Продолжать учить детей работать всем вместе над одним проектом созданием коллажа.

• Продолжать учить детей наклеивать детали, держать кисть

Маам. ру

НКП

Продолжать учить детей пользоваться носовым платком

Д/ игра:

«Собери матрешку»

Цель: учить действовать детей со сборно0-разборными игрушками трех размеров – большой, поменьше, маленькой;

Учить составлять предмет из двух частей.

П/ и:

«Бегите к матрешке»

Инд. Работа по рисованию

Продолжать учить детей рисовать круги разного размера

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Хоз. быт. труд

Продолжать учить детей поддерживать порядок в игровых уголках группы.

Тема ГОРОД МАСТЕРОВ. МАТРЁШКА. ПОНЕДЕЛЬНИК 30 января

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Физкультура

2. ФЦКМ Рассматривание игрушки – Матрешки

Познакомить с разнообразием матрешек

1. Физкультура №19

Цели:

• Упражнять детей в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов;

• Развивать ловкость при катании мяча друг другу;

Повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.

Л. И. Пензулаева стр 46

2. ФЦКМ «Знакомство с матрёшками»

Цели:

• Познакомить детей с русской народной игрушкой, учить рассматривать матрешку. Выделяя ее особенности внешнего вида (у матрешки есть голова круглой формы, туловище продолговатой, ручки, она наряжена в сарафан. Кофточку и фартук, на голове у нее косынка, вся ее одежда украшена цветами).

• Учить замечать яркость цветовых образов в народной игрушке

• Продолжать развивать эстетические чувства детей, худ. восприятие

• Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Маам. ру Труд в уголке природы

Учить поливать цветы из лейки.

Д/игра

«Хитрые матрешки»

Познакомить детей с тем, что у матрешек есть вкладыши.

П/ и:

«Шли Матрешки по дорожке»

Инд. Работа по физ-ре

«Попади в круг»

Продолжать учить попадать мячом в круг

С/ролевая игра

«Детский сад»

Отгородите место на столе чертой для старшей и младшей группы и предложите ребенку отвести каждую из матрешек в подходящую группу.

Тема ГОРОД МАСТЕРОВ. МАТРЁШКА. ВТОРНИК 31 января

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Музыка

2. Рисование Отгадывание и загадывание загадок про Матрешек

Хожу, брожу, матрешку в руках держу

Разберу пополам, деткам в ручки дам

(незаметно вкладывает в ручки одному из ребенка)

- Ты тихонечко сиди, ничего не говори

Да и сам не смотри, только в ручке держи.

Вдруг говорит:

Матрешка ты где? Покажись?

1. Музыка

Цель:

• Средствами музыки обогащать и расширять представление детей о матрешке,

• Развивать элементарное эстетическое восприятие музыки, эмоциональную отзывчивость к ней.

2. Рисование «Укрась сарафан Матрешке»

• Вызвать у детей желание украшать яркими мазками сарафаны матрешек,

• Вызывать интерес к образу,

• Закреплять умение ритмично наносить мазки на силуэт сарафана,

• Развивать желание работать с гуашью,

• Воспитывать у детей сочувствие к игровому персонажу,

• Вызвать желание помочь ему.

Маам. ру

НКП

Формировать навык у детей после еды говорить «СПАСИБО» и задвигать свой стульчик под стол.

Д/и

«Матрешка – ты где?»

Формировать умение, затормозить свое действие или же наоборот, начать действие по речевому сигналу

П/и

«Бегите к Матрешке»

Инд. Работа по разв. речи

Уточнение и закрепление правильного произношения грласных звуков А, О,У.

Н. С. Варенцова стр 34

Чтение худ. литературы

Л. Некрасова

«Веселые матрешки»

Сюжетно-ролевая игра

«Матрешка встречает гостей»

Тема ГОРОД МАСТЕРОВ. МАТРЁШКА. СРЕДА 1 февраля

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Музыка

2. ФЭМП/Конструирование Беседа об истории появления в России матрешек

КГН

Формировать навык правильной еды- брать пищу губами с ложки, жевать с закрытым ртом.

1 Музыка

Цель:

• Средствами музыки обогащать и расширять представление детей о матрешке,

• Развивать элементарное эстетическое восприятие музыки, эмоциональную отзывчивость к ней.

• Разучивание танца «Мы – веселые матрешки»

2. ФЭМП №4

Прог. сод.

• Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько-сколько.

• Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратов

И. А. Помораева стр 27

Д/игра

«Найди домики для матрешек»

Желтую матрешку в желтый домик и т. д.

П/и

«Прячем Матрешку»

Инд. Работа по ФЭМП

Д/ и: «Чудесный мешочек»

Найти в мешочке предметы только треугольной и квадратной формы.

Настольный театр на фланелеграфе

«Матрёшки»

Цель: учить детей проговаривать знакомые потешки.

Привлекать малышей к игровым действиям.

Тема ГОРОД МАСТЕРОВ. МАТРЁШКА. ЧЕТВЕРГ 2 февраля

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Развитие речи

2. Физкультура на улице Беседа на тему:

«Как мы будем относится к русской игрушке – Матрешке?»

Девчонки деревянные, Веселые, румяные.

Открывается игрушка,

А внутри сидит подружка

1. Развитие речи

Чтение песенки – потешки «Как у нашей матрёшки»

Прог. сод.

• Познакомить с художественным произведе-нием,

• Помочь понять содержание новой потешки,

• Способствовать восприятию интонационной речи

Маам. ру

2. Физкультура №19

Цели:

• Упражнять детей в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов;

• Развивать ловкость при катании мяча друг другу;

Повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.

Л. И. Пензулаева стр 46

Игры со строительным материалом «Домик для матрешки»,

«Дорожка для матрешки».

Д/И

«Найди платочек для матрешки»

На стульчиках стоят большая и маленькая матрешки. у детей в руках платки разного размера. Большой платок повесить на стул к большой матрешке и т. д.

П/ и:

«Найди Матрешку!»

Инд. Работа по аппл. /лепке

Продолжать учить детей скатывать шарик среднего размера

Труд в уголке природы.

Продолжать учить поливать растения из лейки.

Заучивание стихотворений, потешек о матрешки

Тема ГОРОД МАСТЕРОВ. МАТРЁШКА. ПЯТНИЦА 3 февраля

Образовательная деятельность,

осуществляемая в процессе организации

различных видов детской деятельности Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе

режимных моментов. Взаимодействие

с родителями и социальными

партерами.

1. Физкультура

2. Лепка/ Аппликация Беседа на тему:

«Почему матрешка является символом России?».

1. Физкультура №19

Цели:

• Упражнять детей в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов;

• Развивать ловкость при катании мяча друг другу;

Повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.

Л. И. Пензулаева стр 46

2. Лепка «Хоровод матрёшек»

Совместная работа с детьми

Цель:

• Вызвать у детей интерес к образу, желание вылепить матрешек,

• Научить детей скатывать из пластилина шарики среднего размера,

• Формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику рук.

Маам. ру НКП

Продолжать учить детей пользоваться носовым платком

Д/ игра:

«Не скажу, а покажу»

Изображаем сказочного героя без слов

П/ и:

«Сбей кеглю снежком»

Инд. Работа по рисованию

Продолжать учить детей рисовать круги разного размера

Сюжетно-ролевые игра

«Экскурсия в музей Матрешки»

Хоз. быт. труд

Продолжать учить детей поддерживать порядок в игровых уголках группы.

Чтение худ. литературы

З. Петрова

«Ой, да мы матрешки»

Публикации по теме:

Календарный план на декабрь во второй младшей группе Тема: «Новогодний праздник» «Дикие животные» Сроки реализации: 27 ноября -1 декабря Итоговое мероприятие: выставка поделок из пластилина.

Календарный план на февраль во второй младшей группе Тема: «Зима» «Что такое хорошо и что такое плохо» Сроки реализации: 29 января- 2 февраля Итоговое мероприятие: игровая программа «Что.

Календарный план на январь в группе раннего возраста от 1 до 3 лет Тема: «Зима» Сроки реализации: 16 января – 20 января Итоговое мероприятие:Дидактическая игра «Подбери по величине» Дата проведения:20 января.

Календарный план на январь во второй младшей группе Тема: «Зима» «Зимушка-зима» Сроки реализации: 9-12 января Итоговое мероприятие: выставка детских рисунков по теме: «Зимушка –зима Задачи.

Календарный план на неделю по теме «Осень. Сезонные изменения» для младшей группы Дата: 5 сентября Тема: «Осень. Сезонные изменения» Утренняя гимнастика №1, пальчиковая гимнастика №1 (утром, артикуляционная гимнастика.

Календарный план на ноябрь во второй младшей группе Тема: «Мой дом, мой город» «Транспорт» Сроки реализации: 30 октября – 3 ноября Итоговое мероприятие: .наблюдение за разгрузкой продуктов.

Календарный план на неделю «Перелётные птицы весной» во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №6 «Солнышко» (на одну неделю) Вторая младшая группа «Ромашка» Тема:.

Календарный план на октябрь во второй младшей группе Тема: «Я и моя семья» Сроки реализации: 2-6 октября Итоговое мероприятие: .рассматривание семейных альбомов Задачи (воспитательные, обучающие,.

Календарный план работы с детьми второй группы раннего возраста с 1 по 15 сентября Цель: учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета. Учить имитировать голоса животных - персонажей сказки. Способствовать.

Конспект музыкального занятия на январь для второй младшей группы по программе «Ладушки» Январь. Занятие № 1 Задачи: слушание: «Колыбельная» С. Разоренова - Эмоционально откликаться на музыку спокойного характера. пение: «Машенька-Маша».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на январь для второй младшей группы
Опубликовано: 18 января 2018 в 08:55
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД